Многих интересует цена дипломной работы по электротехнике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года. Отец девочки был профессором Московского университета и директором Румянцевского музея. Сын сельского священника, он вырос в бедности и всего в жизни добился самостоятельно[5, с 53]. Актуальность данной работы заключается в необходимости рассмотрения темы творчества в сборнике М. Цветаевой «Ремесло». Объект исследования – стихотворения сборника М. Цветаевой «Ремесло». Предмет исследования - особенности, присущие формированию темы творчества в сборнике М. Цветаевой «Ремесло». Цель написания данной работы - выявление специфики формирования сборника М. Цветаевой «Ремесло». Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение общетеоретических основ темы творчества в сборнике М. Цветаевой «Ремесло»; 2. Анализ формирования темы творчества в сборнике М. Цветаевой «Ремесло». Характеризуя исследуемый эмпирический материал – творчество М. Цветаевой, отметим, что в истории русской поэзии XX в. Марина Цветаева занимает высокое и своеобразное место. Ее поэтическая личность сформировалась в уникальной, насыщенной новаторскими художественными исканиями атмосфере Серебряного века. Вместе со своими современниками — Ахматовой, Мандельштамом, Пастернаком, Маяковским — Цветаева заметно раздвинула и границы, и сами возможности поэтической речи. Миру и человеку она предъявляла максималистские нравственные требования, и потому интонация ее стихов императивна, категорична и повелительна. По ее выражению, в «этом мире мер» она никогда не знала «меры». Внешне, по стиху, по слову Цветаева кажется ни на кого не похожей, но на самом деле ее поэзия органично продолжила романтическую литературную традицию, которая, если иметь в виду масштаб, на ней и замкнулась: по сути, Цветаева оказалась в нашей литературе последним великим трагическим романтиком. В статье 2001 г. «Почти сто лет назад: к сравнению Каролины Павловой и Марины Цветаевой» Т. Венцлова, щедро наметив отраженные в «Ремесле» множественные параллели между двумя поэтами сразу в трех областях: биографии, мировосприятии и поэтике, указал своим последователям на огромную почти не исследованную доселе область, которую только предстоит разработать. Область эта настолько обширна, что мы вынуждены ограничиться рамками темы поэта и поэзии. Отдельного внимания заслуживают формы поэзии, которые связаны прежде всего со смелым экспериментаторством М. Цветаевой в этой области и обнаруживают себя в строфике, неожиданных экспериментальных рифмах, ритмических инновациях, густоте аллитераций, паронимической аттракции, смешении риторической и разговорной интонации, высокого стиля с низким, оксюморонной образности. Однако совпадения эти лишь косвенно имеют отношение к теме поэта и поэзии и настолько обильны и множественны, что могут стать предметом специального разговора. Решение сосредоточиться на теме поэта и поэзии продиктовано тем, что именно в сфере ви?дения двумя авторами судьбы поэта, и прежде всего поэтаженщины, сути творчества, природы поэтического дара совпадения оказываются особенно очевидными, убедительно подчеркивая глубину и силу влияния Каролины Павловой на творчество в сборнике М. Цветаевой "Ремесло". Методы, используемые в работе - сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.