Введение 3 1.Теоретические аспекты процесса стимулирования сбыта предприятия 6 1.1. Понятие, сущность и значение стимулирования сбыта предприятия 6 1.2. Виды стимулирования сбыта предприятия в современных условиях 8 2. Анализ процесса стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» 14 2.1. Характеристика деятельности Филиала «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» 14 2.2. Анализ процесса стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» в 2014 – 2016 гг. 19 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» 43 Заключение 54 Список использованных источников 57 Приложение 1 61

Стимулирование сбыта предприятия на примере Филиала Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия"

курсовая работа
60 страниц
66% уникальность
2017 год
139 просмотров
Сидорова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты процесса стимулирования сбыта предприятия 6 1.1. Понятие, сущность и значение стимулирования сбыта предприятия 6 1.2. Виды стимулирования сбыта предприятия в современных условиях 8 2. Анализ процесса стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» 14 2.1. Характеристика деятельности Филиала «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» 14 2.2. Анализ процесса стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» в 2014 – 2016 гг. 19 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» 43 Заключение 54 Список использованных источников 57 Приложение 1 61
Читать дальше
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике в условиях мирового финансового кризиса выживают те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д. Стимулирование сбыта – меры материального характера, поощряющие покупку отдельного товара. Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность – замотивированными могут быть покупатели либо торговые посредники. Покупатель стимулируется такими методами, как «образцы на пробу», скидка по купонам, лотереи и прочее. Основной инструмент для мотивации торгового посредника – индивидуальная премия за продажу конкретного продукта.


Спешите заказать дипломную работу цена в Екатеринбурге вам точно понравится.


. Однако есть и другие методы – увеличение количества поступающего в сеть товара, придание такого имиджа товару, при котором продавать его было бы просто, наконец, призы и сувениры от производителя. Анализируемая фирма – Филиал Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия". Очертив значимость и важность всех проблем, связанных с управлением и осуществлением сбыта, а также актуальность его в современных рыночных условиях, в настоящем работе последовательно представлена комплексная процедура осуществления сбыта и управления им на основе практических данных финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности фирмы Филиал Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия". В настоящее время необходимо рассмотрение вопросов формирования системы стимулирования продаж Филиал Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия" на принципах маркетинга для более эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров. Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных и зарубежных ученых: Азоева Г., Голубкова Е., Котлера Ф., Драккера П. и т.д. Ими разработаны различные подходы и модели организации сбыта в условиях рынка. Целью работы является анализ системы стимулирования продаж Филиал Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия". В соответствии с данной целью в проекте поставлены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, сущность и значение стимулирования сбыта предприятия; - изучить виды стимулирования сбыта предприятия в современных условиях; - дать характеристику деятельности Филиала «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия»; - провести анализ процесса стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» в 2014 – 2016 гг.; - разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта в Филиале «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия». Объектом данного исследования выступает Филиал «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия». Предметом - Стимулирование сбыта предприятия на примере Филиала Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия". Практическая значимость исследования для предприятия торговли заключается в том, что была проведена объективная оценка состояния системы стимулирования продаж, в процессе которой были применены методы полезные для использования их на торговом предприятии. В итоге были сделаны предложения по улучшению системы стимулирования продаж, использование которых даст положительные результаты в работе Филиал Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества "Данон Россия". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В процессе работы над избранной темой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок. Были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка молочных изделий, а также анализ сильных и слабых сторон комбината позволил оценить продукцию как конкурентоспособную. Но «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер: 1) расширение ассортимента продукции; 2) разработка эффективного дизайна; 3) проведение рекламных акций. Предприятие разрабатывает отдельное предложение для каждого выбранного сегмента. Для более успешного сбыта товаров руководству предприятия необходимо также стимулировать свой собственный торговый персонал. Стратегия продвижения продукта должна являться частью планирования компании. Как известно, каждая фирма регулярно проводит стратегическое и тактическое планирование. Эти мероприятия подразумевают создание долгосрочных или краткосрочных планов с распределением ответственности каждого отдела и направления. Также во время проведения планирования определяют бюджет на всевозможные мероприятия. Стратегия продвижения требует своей разработки, бюджета и планирования. Бюджет может выделяться по остаточному или целевому принципу. Остаточный бюджет предусматривает выделение средств в зависимости от того, что остается после разработки всех остальных планов. Конечно, такой способ бюджетирования наиболее экономичный, но и результаты от него намного меньше. Целевое образование бюджета представляется наиболее эффективным финансовым решением маркетинговых мероприятий. При таком способе финансы выделяются под конкретные проекты, которые способствуют достижению целей компании. Эффект от продвижения При разработке качественной стратегии продвижения, результат может превзойти все возможные ожидания. Важно учесть то, что для покупки вашего товара покупателю недостаточно одного лишь экономического стимула. Каждый клиент должен понимать, что он приобретает товар, который будет соответствовать его имиджу и стилю, положению в обществе и личным убеждениям. Так, к примеру, социальная направленность фирмы зачастую ставит своей целью завоевание определенного рынка покупателей, которые неравнодушны к тем проблемам, на решение которых фирма выделяет средства. В любой компании сфера маркетинга и продвижения может быть как убыточным элементом, так и отделом, который приносит огромную прибыль. Все зависит от отношения руководства к данному отделу и его активностям. Проанализировав деятельность торгового предприятия «Молочный комбинат «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия» за последние три года выяснилось, что у предприятия появились серьезные проблемы со сбытом, объем деятельности снизился на 7%, производительность труда торгового персонала так же имеет тенденции к снижению по результатам 2015 года. Для исправления существующего положения нами разработана программа стимулирования продаж для «Молочного комбината «Шадринский» Акционерного общества «Данон Россия».
Читать дальше
1. О техническом регламенте на молоко и молочную продукцию [Текст] : Федер. закон от 13.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» 2. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006. N 38-ФЗ [Текст] : Собрание законодательства РФ.-2006.-№10.-С.6-18 3. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3 [Текст] : Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39 4. О правах потребителей в Российской Федерации: Закон РФ от 7 февраля 1992г. N2300-I (с изменениями 25 октября 2007г.) [Текст] : Ведомости Федер. Собр.-2007.-№9.-С.4-6 5. Аакер Д. Маркетинговые исследования [Текст] : Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – М.: Питер, 2014.-840с. 6. Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко[Текст] :. – М.: Питер, 2014. -269с. 7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. 3-е изд./ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. -[Текст] : СПб.: Питер, 2014.- 736с. 8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб.2-е изд./ Е.П. Голубков. [Текст] : - М.: Финпресс, 2015. - 687с. 9. Горностаева, А.Н. Маркетинг в системе принятия управленческих решений. Учеб. Пособие/ А.Н Горностаева. [Текст] : - Брянск: БГТУ, 2015. - 280с. 10. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка: учеб [Текст] : А.Г. Костерин. - СПб: Питер, 2015. - 288с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : Ф. Котлер: [пер. с англ.] - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2015. - 702с. 12. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] : Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - М.: Финпресс, 2016 - 280с. 13. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] : Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с. 14. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. [Текст] : Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 736с. 15. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. [Текст] : В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с. 16. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). [Текст] : Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. 17. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] : Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 18. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций [Текст] : М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2012. – 60 с. 19. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] : Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 20. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. [Текст] : Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2011. – 511 с. 21. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие [Текст] : Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 22. Маркетинг: Учебник. [Текст] : Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 23. Баркан, Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие [Текст] : Д. И. Баркан; С. Петерб. гос. ун-т, Фак. менеджмента. - СПб. : СПбГУЭФ, 2011. 24. Басовский, Л. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда [Текст] : Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : Инфра – М, 2013. 25. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Учеб. пособие [Текст] : Басовский, Л. Е. - М. : ИНФРА-М, 2011. 26. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] : Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 27. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 28. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы [Текст] : В. В. Бурцев. - М.: Экзамен, 2011. 29. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: пер. с нем. [Текст] : Петер Винкельманнь – М. : Изд. дом Гребенникова, 2014. («Серия управления продажами»). 30. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник для вузов экон. спец. [Текст] : А. М. Годин; А. М. Годин. - М. : Дашков и К°, 2013. 31. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст] : Евгений Голубин. – М. : Вершина, 2012. 32. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : Е. Н. Голубкова. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. 33. Дейан, А., Троадек, А., Троадек, Л. Стимулирование сбыта [Текст] : Пер. с франц. Под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Издательский дом «Нева» ; М. : «ОЛМА- ПРЕСС Инвест», 2013. 34. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга [Текст] : Д. Джоббер, перевод с англ, - 2-е изд. - М. ; СПб ; Киев : Вильямс, 2014. 35. Долинская, В. В. Предпринимательское право [Текст] : В. В. Долинская. – М. : Инфра – М., 2012. – 467 с. 36. Камминз, Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо - кампанию [Текст] : Пер. с англ. 2-е изд. – М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2013. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 37. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : Пер. с англ. 2-е евр. изд. - М. ; СПб ; К.; Изд. дом «Вильямс», 2013. 38. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк ; под. ред. Л. П. Дашкова. – М. : Дашков и Ко, 2014. 39. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов [Текст] : И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К4. 40. Снегирева, В. В. Книга мерчендайзера [Текст] : Виктория Снегирева. – Спб : Питер, 2013. 41. Сребник, Б. В. Маркетинг : учеб. пособие для вузов [Текст] : Б. В. Сребник. - М. : Высш. шк., 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image