ВВЕДЕНИЕ 3 Программные средства обеспечения образовательного процесса 4 Программная система Extensible Distance Learning System 7 ВЫВОДЫ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Extensible Distance Learning System

реферат
Экономика
12 страниц
75% уникальность
2017 год
244 просмотров
Пичугин А.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Программные средства обеспечения образовательного процесса 4 Программная система Extensible Distance Learning System 7 ВЫВОДЫ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Читать дальше
В настоящее время информационные технологии играют всё большую роль в различных областях жизни человека: без компьютеров не сделать покупку в магазине, не проехать в метро, не позвонить по телефону, не сделать заказ в магазине… продолжать данный список можно бесконечно. Не остается в стороне и сфера образования, и, ещё в 1991 году в учебнике «Основы информатики вычислительной техники», авторы писали: «С развитием общества ЭВМ» (а значит и программирование) начинают проникать во все сферы жизни, будь то производство, здравоохранение, культура, досуг, быт. Разделение материального и информационного производства становится всё глубже, а навыки использования ЭВМ, знание основ информатики, навыки алгоритмизации и программирования приобретают все более фундаментальный характер – становятся таким же элементом человеческой культуры, как умение читать.


Многих интересует цена дипломной работы по охране труда. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Писать, считать и излагать свои мысли»[8,9]. Слова авторов оказались пророческими на все 100%: без знания компьютеров сейчас никуда… Рассматривая вопрос об использовании информационных технологий в образовании необходимо отметить, что одной из сложностей, с которыми сталкиваются преподаватели учебных заведений (как начальных, так и средних и высших), является вопрос обилия информации, причиной чему является активное проникновение в нашу жизнь глобальной инфокоммуникационной сети Интернет, что вызывает необходимость корректировки исторических сложившихся подходов к методам и средствам проведения занятий, а также появлению невозможных до недавнего времени форматов занятия, таких как видео-лекции, виртуальные учебные занятия, онлайн-конференции и др. Кроме того, развитие каналов коммуникации, таких как чаты, форумы, системы обмена сообщениями WhatsApp, Viber, Skype и др., способствуют появлению совершенно новых форм обучения, таких как дистанционная. В данном реферате будет рассмотрена система дистанционного обучения Extensible Distance Learning System. Структурно работа включает в себя введение, два раздела, выводы по работе и список использованной литературы. ?

Читать дальше
В настоящее время все образовательные учреждения оказались в сильной зависимости от информационных технологий, без которых они уже не могут эффективно построить образовательный процесс. Использование интерактивного подхода и мультимедиа-технологий в образовании позволяет повысить мотивацию в обучении, используя элементы игры. Мультимедийные обучающие программы могут использоваться для проведения занятий всех циклов: как гуманитарных, так и технических. Одной из сложностей, возникающих в процессе подготовки к проведению занятия, является подготовка дидактического материала, который будет использован в дальнейшем. Многообразие различных программных продуктов и сервисов сети Интернет позволяет подготовить материал любой сложности, включив в него все формы представления информации: звук, текст, видео, изображения, тем самым повысив усвояемость материала. Несмотря на то, что мультимедийные технологии являются, безусловно, неотъемлемой частью современного образования, к созданию материалов необходимо подходить очень осторожно, так как один и тот же вид продукции, например презентация, может быть по разному воспринят обучающимися, что налагает на автора (преподавателя) дополнительную ответственность.
Читать дальше
1. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Мультимедиа: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.: ил. 2. Каменкова Н.Г. Образовательные Интернет-технологии. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2013. – 81 с. 3. Аствацатуров Г.О.. Кочегарова Л.В. Эффективный урок в мультиме-дийной образовательной среде (практическое пособие). – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. – 176 с. 4. Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. –СПб.: БХВ-Петербург, 2003.- 160 с.: ил. 5. Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы /А.В. Осин. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2010. -328 с. ил. 6. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 271 с. ил. 7. Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учебю для сред. учеб. заведений. А.Г. Кушниренко, Г.В.Лебедев, Р.А. Своренб. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.: ил. 8. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учеб. пособие для 10-11 кл. сред. шк. / В.А. Каймин, А.Г. Щёголев, Е.А. Ерохина, Д.П. Федюшин. – М.: Просвещение, 1989. – 272 с., ил. 9. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. Учреждений /А.Г. Гейн. В.Г. Житомирский. Е.В. Линецкий и др. – 5 –е изд. –М.: Просвещение, 1996. – 254 с.: ил. 10. http://ito.edu.ru/1999/III/1/30015.html Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты». Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании» 11. http://www.spodon.ru/quest/terror/index.html. Примеры web-квестов 12. http://www.kvect.blogspot.com. Веб-квест «В гостях у помещиков» 13. http://school-ector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/index.htm. Сайт средней общеобразовательной школы №13. 14. http://www.spodon.ru/quest/biron/index.html 15. http://www.spodon.ru/quest/dream/index.html 16. http://www.spodon.ru/quest/prestupnost/index.html 17. http://shatunova58.narod.ru/index.htm Веб-квест «Цивилизация Росии» 18. http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html 19. http://www.un.org/russian/cyberschoolbus/childsoldiers/webquest/index.asp 20. http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/webquest/navbar.htm 21. http://ladymusic.spb.ru Веб-квест «Музыка и изобразительное искус-ство» 22. http://project.457spb.ru/DswMedia/kvesttexnologiya.pdf 23. http://fcior.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 24. http://timerime.com Интерактивный ресурс, позволяющий создавать «Ленту времени».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image