Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по сетям? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Если Турция, Египет, ОАЭ являются достаточно известными туристическими регионами, то Тайланд в силу своей удаленности довольно таки высоких цен (как правило, за счет стоимости перелета), является не столь популярным среди отечественных туристов. А тем не менее, Тайланд является довольно красочной страной со свой самобытной культурой и колоритными пейзажами. Именно поэтому исследование особенностей формирования медиаобраза Тайланда в туристических изданиях является актуальным и своевременным. Объект исследования – выпуски журнала Conde Nast Traveller. Предмет исследования – подходы к созданию медиаобраза Тайланда в освещении журналов о туризме (на примере Conde Nast Traveller). Степень изученности проблемы. Вопросы развития туризма как социально-экономического явления рассматривался многими учеными. Среди отечественных ученых следует отметить работы: Л. Агафоновой, В. Азар, Л. Дядюшка, И. Зорина, Т. Каверина, В. Квартальнова, А. Шапталы, зарубежных — Дж. Маккензи, Л. Дваера, В. Теобальда. Однако, в связи с нестабильным состоянием экономики, как в РФ, так и в мире целом, вопросы изучения состояния туристической деятельности требуют постоянных исследований. В образовательной и профессиональной литературе мало внимания уделено исследованием состояния экономики туристической деятельности и факторам оказывающих влияние на развитие индустрии туризма. Цель исследования – исследование подходов к созданию медиаобраза Тайланда в освещении журналов о туризме (на примере Conde Nast Traveller). Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать основные подходы к изучению функцонирования туристической отрасли; - исследовать Тайланд как перспективное туристическое направление; - охарактеризовать журнал Conde Nast Traveller; - изучить основные направления формирования образа Тайланда на страницах журнала Conde Nast Traveller; - очертить основные подходы к формированию медиаобраза Тайланда. Хронологические рамки исследования. В работе были проанализированы выпуски журнала Conde Nast Traveller за 2010-2016 года. Теоретико-методологическую базу исследования составляют такие разработки: М. Бойко, Л. Гопкало «Засады формирования приоритетных направлений туристической политики Росии» , С. Булатова «Страны и регионы мира» , О. Любинцева «Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты)» , Г. Папирян «Международная экономика отношений: маркетинг в туризме» и др. Эмпирическую базу исследования составляет подшивка журнала Conde Nast Traveller за 2010-2016 года. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как тематический анализ публикаций и мониторинг СМИ. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.