ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ТАЙЛАНДА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ЖУРНАЛАХ 6 1.1. Теоретические аспекты исследования 6 1.2. Тайланд как перспективное туристическое направление 13 ГЛАВА 2. МЕДИАОБРАЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ТАЙЛАНДА КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ ЖУРНАЛОМ «CONDE NAST TRAVELLER» 15 2.1. Основные направления формирования образа Тайланда на страницах журнала Conde Nast Traveller 15 2.2. Основные подходы к формированию медиаобраза Тайланда 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

"Подходы к созданию медиаобраза Тайланда в освещении журналов о туризме (на примере Cond? Nast Traveller).

курсовая работа
25 страниц
81% уникальность
2017 год
103 просмотров
Постолова С.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ТАЙЛАНДА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ЖУРНАЛАХ 6 1.1. Теоретические аспекты исследования 6 1.2. Тайланд как перспективное туристическое направление 13 ГЛАВА 2. МЕДИАОБРАЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ТАЙЛАНДА КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ ЖУРНАЛОМ «CONDE NAST TRAVELLER» 15 2.1. Основные направления формирования образа Тайланда на страницах журнала Conde Nast Traveller 15 2.2. Основные подходы к формированию медиаобраза Тайланда 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность выбраной темы исследования. Туристическая индустрия — одна из наиболее востребованных отраслей в современном мире. Информационное индустриализированное общество само создало условия, когда отдых в другой стране является не столько роскошью, сколько определенной необходимостью. Вместе с тем, жители пост-советского региона, учитывая низкие пенсии и заработные платы, не всегда могут себе позволить дорогой отдых в фешнебельных отелях. Это учитывают практически все страны, основой развития которых является туристический бизнес. К этим странам относится и Тайланд. Вместе с тем, на формирование спроса аудитории (речь идет об увеличении потока туристов) необходимо создать привлекательный медиаобраз, через который будет позиционироваться страна как туристический регион.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по сетям? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Если Турция, Египет, ОАЭ являются достаточно известными туристическими регионами, то Тайланд в силу своей удаленности довольно таки высоких цен (как правило, за счет стоимости перелета), является не столь популярным среди отечественных туристов. А тем не менее, Тайланд является довольно красочной страной со свой самобытной культурой и колоритными пейзажами. Именно поэтому исследование особенностей формирования медиаобраза Тайланда в туристических изданиях является актуальным и своевременным. Объект исследования – выпуски журнала Conde Nast Traveller. Предмет исследования – подходы к созданию медиаобраза Тайланда в освещении журналов о туризме (на примере Conde Nast Traveller). Степень изученности проблемы. Вопросы развития туризма как социально-экономического явления рассматривался многими учеными. Среди отечественных ученых следует отметить работы: Л. Агафоновой, В. Азар, Л. Дядюшка, И. Зорина, Т. Каверина, В. Квартальнова, А. Шапталы, зарубежных — Дж. Маккензи, Л. Дваера, В. Теобальда. Однако, в связи с нестабильным состоянием экономики, как в РФ, так и в мире целом, вопросы изучения состояния туристической деятельности требуют постоянных исследований. В образовательной и профессиональной литературе мало внимания уделено исследованием состояния экономики туристической деятельности и факторам оказывающих влияние на развитие индустрии туризма. Цель исследования – исследование подходов к созданию медиаобраза Тайланда в освещении журналов о туризме (на примере Conde Nast Traveller). Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать основные подходы к изучению функцонирования туристической отрасли; - исследовать Тайланд как перспективное туристическое направление; - охарактеризовать журнал Conde Nast Traveller; - изучить основные направления формирования образа Тайланда на страницах журнала Conde Nast Traveller; - очертить основные подходы к формированию медиаобраза Тайланда. Хронологические рамки исследования. В работе были проанализированы выпуски журнала Conde Nast Traveller за 2010-2016 года. Теоретико-методологическую базу исследования составляют такие разработки: М. Бойко, Л. Гопкало «Засады формирования приоритетных направлений туристической политики Росии» , С. Булатова «Страны и регионы мира» , О. Любинцева «Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты)» , Г. Папирян «Международная экономика отношений: маркетинг в туризме» и др. Эмпирическую базу исследования составляет подшивка журнала Conde Nast Traveller за 2010-2016 года. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза в работе были использованы такие методы, как тематический анализ публикаций и мониторинг СМИ. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Исследование особенностей позиционирования Тайланда журналом Cond? Nast Traveler показало, что туризмология – достаточно молодая отрасль современной науки, которая включается в себя изучение исторических, теоретических и др. исследования. Отдельной отраслью туризмологии являются и маркетинговые исследования, целью которых является изучения рынка туристических услуг. Маркетинговые исследования в туристической отрасли являются крайне важным аспектом, поскольку они дают возможность определить спрос, предложение, а также возможности развития новых направлений туристических услуг. У Таиланда чрезвычайно благоприятное расположение и условия для развития туризма. Такие природные достопримечательности, как пляжи и горы, культурные и исторические памятники, отражающие блеск тайской цивилизации, а также развитая инфраструктура, благодаря которой гости с легкостью открывают для себя все богатства страны благодатная почва для туристического бизнеса. Стратегия правительства в отношении развития туризма за прошедшие несколько лет, следовала принципу сохранности уникальной природы. Основными направлениями формирования медиаобраза журнала являются: 1. Ранжирование и градация на лучший и худший: лучший отель, лучший остров, лучшая еда и т.д. 2. Подача информации о нововведениях, которые предлагают власти Тайланда для того, чтобы, с одной стороны, уберечь природу страны от туристов, а с другой – облегчить жизнь туристам (поскольку в основном за счет туристов страна имеет возможность развиваться). 3. Туристические репортажи-впечатления журналистов после посещения страны по заданию редакции, либо в рамках рекламного тура. 4. Представленность журнала в социальных сетях, визитной карточкой которых являются яркие и красочные фотографии.
Читать дальше
1. Бойко М., Гопкало Л. Засады формирования приоритетных направлений туристической политики России / М. Бойко, Л. Гопкало // Региональнальная экономика. – 2005. – № 1. – С. 222-229. 2. Булатова С.А. Страны и регионы мира 2007 / С.А. Булатова. — М.: Проспект, 2007. — 642 с. 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бізнес / Ю.Ф. Волков. — Ростов на Д., 2008. – 416 с. 4. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова. — М. Фаир-Пресс, 2008. – 304 с. 5. Герасименко В.Г. Управление национальным туризмом в контексте международного опыта / В.Г. Герасименко, С.С. Галасюк // Вестник ДИТБ. Серия: Экономика, организация и управление предприятиями (в туристической сфере). – 2008. – № 12. – С. 19-24. – С. 21. 6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2003. – 496 с. 7. Иванов И.С. «И расцвела пустыня» / И.С. Иванов // Азия и Африка сегодня. — 1995. — №8. — С. 25–30. 8. Кац М.А. По Арабским Эмиратам / М.А. Кац // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — №10. — 2006. — С. 13-15. 9. Конев В.В. ОАЭ: Будущие учатся жить без нефти / В.В. Конев // Эксперт. — 2005. — №46. — С. 52–56. 10. Котллер Ф. Маркетинг в гостеприимстве и туризме / Ф. Котлер. — М., 1999. — 590 с. 11. Любицева О.О. Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты). – К.: Альтерпресс, 2002. – 436 с. 12. Морозова Е.А., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий сферы туризма / Е.А. Морозова, Э.Д. Тихонова. — М., 2006. – 318 с. 13. Папирян Г.А. Международная экономика отношений; маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. — М.: «Финансы и статистика», 2004. – 160 с. 14. Реймерс Н.Ф. Природоползование: Словарь-справочник / Н.Ф. Реймерс. — М.: Мысль, 1990. — 637 с. 15. Сайт всемирной туристской организации (ВОТО) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www2.unwto.org/ru. 16. Смирнов А.А. Дубаи превращается в крупный бизнес центр / А.А. Смирнов // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — №12. — 2004. — С. 22-28. 17. Федеральный закон «Об основах туристской деятелности в Российской Федерации» от 24.11.1996 (№132-ФЗ) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129632/ 18. Указ Президента РФ от 22.12.1995 № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=247614;dst=100013 19. Хвиллер Я. Клиент всегда прав / Я. Хвиллер // Турбизнес. — №13. — 2008. — С. 29. 20. Черных Н.Б. ОАЭ мест уже не хватает / Н.Б. Черных // Турбизнес. — №13. — 2005. — С. 44. 21. Шпилько С.Н., Шенгелия Н.О. Концепция программы развития туризма в Российской Федерации / С.Н. Шпилько, Н.О. Шенгелия // Труды академии туризма. — Вып. 1. — СПб., 1995. – 289 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image