Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Казани . Просто заходите на Work5.
. Соответственно, выездной туризм от сезона к сезону демонстрирует быстрый рост потока. Количественный прирост рынка ежегодно составляет больше, чем 20%. Что касается стран и направлений, статистика свидетельствует о том, что выбор россиян остается более или менее стабильным. Около 96% рынка выездного туризма занимает 20 государств. Среди них европейские страны, Израиль, Китай, Таиланд. Экзотические направления западного полушария пользуются пока небольшим спросом. Сказывается высокая стоимость перелета, его длительность, а также протяженность маршрутов в странах Латинской, Южной Америки. Динамику развития такого сектора, как выездной туризм, новости отрасли освещают регулярно. Феномен роста турпотока комментируют авторитетные эксперты российских туристический ассоциаций. Они утверждают, что сегодня у многих строка «путешествия» прописана в семейном бюджете. Некоторые россияне выезжают за рубеж несколько раз в год. Это позволяет говорить не только о популярности международных туров, но и об их относительной доступности. Все это обуславливает актуальность данной курсовой работы. Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служит проблемы и перспективы выездного туризма в России. Целью данной курсовой работы является анализ проблем и перспектив развития выездного туризма в Российской Федерации. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть экономико-географическое положение РФ 2. Изучить проблемы и перспективы развития туризма в РФ 3. Изучить основные виды туризма. 4. Изучить организацию и продвижение туристского продукта Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется предмет и объект, а так же сформулирована цель и задачи исследования. В теоретической главе описывается туристический потенциал Российской Федерации. В практической части данной курсовой работы рассматривается организация и продвижения туристического продукта. В заключении приводятся основные выводы и тоги работы. В списке литературы приведены основные источники, на основе которых была написана работа.