ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ 5 1.1 Экономико? географическое положение 5 1.2 Проблемы и перспективы развития туризма на РФ 8 1.3 Основные виды туризма 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 19 2.1 Маркетинговые исследования 19 2.2 Разработка тура 23 2.3 Расчет и калькуляция туристского продукта 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Проблемы и перспективы развития выездного туризма в Российской Федерации

курсовая работа
6 страниц
41% уникальность
2017 год
107 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ 5 1.1 Экономико? географическое положение 5 1.2 Проблемы и перспективы развития туризма на РФ 8 1.3 Основные виды туризма 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 19 2.1 Маркетинговые исследования 19 2.2 Разработка тура 23 2.3 Расчет и калькуляция туристского продукта 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Туризм на сегодняшний день является одним из устойчиво развивающегося российского бизнеса. Интерес предпринимателей обусловлен рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься бизнесом не нужны большие вложения. Во-вторых, на рынке туристических услуг успешно взаимодействуют малые, средние и крупные компании. При этом туристический бизнес позволяет быстро обернуть вложенный капитал и получить выручку. Так же выручка может быть получен благодаря международному туризму за счет валютных операций. Так же туристический бизнес оказывает большое стимулирующее действие на другие отрасли хозяйства, такие как торговля, строительство, связи, производства товаров народного потребления и др. Сегодня многие россияне предпочитают отдыхать за границей.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Казани . Просто заходите на Work5.


. Соответственно, выездной туризм от сезона к сезону демонстрирует быстрый рост потока. Количественный прирост рынка ежегодно составляет больше, чем 20%. Что касается стран и направлений, статистика свидетельствует о том, что выбор россиян остается более или менее стабильным. Около 96% рынка выездного туризма занимает 20 государств. Среди них европейские страны, Израиль, Китай, Таиланд. Экзотические направления западного полушария пользуются пока небольшим спросом. Сказывается высокая стоимость перелета, его длительность, а также протяженность маршрутов в странах Латинской, Южной Америки. Динамику развития такого сектора, как выездной туризм, новости отрасли освещают регулярно. Феномен роста турпотока комментируют авторитетные эксперты российских туристический ассоциаций. Они утверждают, что сегодня у многих строка «путешествия» прописана в семейном бюджете. Некоторые россияне выезжают за рубеж несколько раз в год. Это позволяет говорить не только о популярности международных туров, но и об их относительной доступности. Все это обуславливает актуальность данной курсовой работы. Объектом данной курсовой работы является маркетинг. Предметом данной курсовой работы служит проблемы и перспективы выездного туризма в России. Целью данной курсовой работы является анализ проблем и перспектив развития выездного туризма в Российской Федерации. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть экономико-географическое положение РФ 2. Изучить проблемы и перспективы развития туризма в РФ 3. Изучить основные виды туризма. 4. Изучить организацию и продвижение туристского продукта Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется предмет и объект, а так же сформулирована цель и задачи исследования. В теоретической главе описывается туристический потенциал Российской Федерации. В практической части данной курсовой работы рассматривается организация и продвижения туристического продукта. В заключении приводятся основные выводы и тоги работы. В списке литературы приведены основные источники, на основе которых была написана работа.

Читать дальше
В заключение данной курсовой работы можно отметить следующее. Российская Федерация ?самое большое на сегодняшний день государство в мире по площади, что дает ей весьма выгодное преимущество в туристической отрасли. Развитие туризма в России сдерживается рядом проблем, которые требуют первоначального решения и без воплощения в жизнь которых, не возможно дальнейшее формирование туризма в нашем государстве: острый недостаток гостиничной и развлекательной инфраструктуры, проблемы транспортной доступности, неэффективное законодательство, низкая квалификация персонала, занятого в данном бизнесе. На сегодняшний день существуют следующие виды туризма: экскурсионный, экстремальный, экологический, паломнический, пляжный (оздоровительный), круизный и деловой. Любая туристская фирма должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских продуктов, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более сильных и предусмотрительных грозит недоверием потребителя к туристской компании, что может привести не только к потере клиентов, но и к падению общего имиджа туристской компании, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов. Маркетинговые исследования предоставляют информацию о потребителях, эффективность методов продвижения и продажи, конкурентов, состояние рынка и другие аспекты внешней среды сферы туризма. Цель маркетинговых исследований состоит в том, чтобы определить информационные потребности и предоставить информацию, необходимую руководителям для повышения эффективности маркетинговых решений, которые принимаются. Маркетинговые исследования могут проводиться либо собственными силами самой туристской компании или быть заказаны во внешних исполнителей. На сегодняшний день выездной туризм в РФ продемонстрировал падение на треть. Причиной снижения спроса на иностранные курорты стал кризис на рынке туризма, а также санкции, которые были введены в отношении России западными странами. По итогам первых шести месяцев 2016 года уровень выездного туризма в российском государстве снизился на тридцать процентов. Прежде всего, этому поспособствовала отмена поездок в те страны, которыми были введены санкции против Российской Федерации. Среди таких государств оказались Великобритания, Соединенные штаты Америки, а также Канада и Италия.
Читать дальше
1. Астахова А. Маркетинг: Учеб пособие / Харьковский национальный ун-т - X: Вид ХНЭУ, 2016. - 208 с. 2. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга - Д: Баланс Бизнес Букс, 2017. - 768 с. 3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг, М: Медицина, 2011.-224 с. 4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг - М: \"ТЕИС\", 2012. - 167 с. 5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник для вузов экон спец высш учеб закл - 4-е изд, доп - М.: Финансы и статистика, 2016. - 717 с. 6. Дурович А, Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб-практ пособие - М: Новое знание, 2012. - 348 с. 7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб пособие для студ. вузов по спец /"Экономика и управление социально-культурной сферой"/ - 2 изд., перераб. и доп. - Минск: Новое знание, 2011. - 495 с. 8. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб пособие для студ. вузов по спец. /"Социально-культурная деятельность"/. - Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов - СПб: СПбГУП, 2014. - 384 с. 9. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации Теория и практика деятельности туристских фирм - М: Академия, 2012. - 192 с. 10. Котлер Ф., Боуэна Д., Мейкенз Д. Маркетинг гостеприимства Туризм: Учебник для студ вузов / РБ Ноздрева (редперс англ) - М: ЮНИТИ, 2015. - 787 с. 11. Кравчук Г.В. Региональный маркетинг в системе управления экономическими процессами / Национальный авиационный ун-т - К, 2016. - 286 с. 12. Мунин Г.Б., Тимошенко С.О., Самарцев Е.О., Змиева А.О. Маркетинг туризма: Учеб пособие для студ. вуз учеб заведений: В 2 ч / Европейский ун-т - К: Издательство Европейского университета, 2016. - 324 с. 13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учеб пособие - М: Советский спорт, 2013. - 187 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image