Если есть нужда заказать эссе срочно в Перми , поможем разобраться с темой.
. В том числе, и в режиссированные праздничных зрелищ, как составной коммуникативного процесса. Не смотря на визуальную составляющую современной коммуникативной культуры, говорить о том, что все техники и технологии визуализации на сегодня уже изучены, не представляется возможным, компьютерные и медиа-технологии находятся в постоянном развитии, что требует постоянного исследования и изучения. Это и актуализирует выбранную тему исследования. Постановка проблемы исследования. Цифровые технологии развиваются сегодня настолько быстро, что не все они успевают обрабатываться, чтобы внедряться в режиссуру современных зрелищных видов искусства. Именно на противоречии между развитием цифровых технологий и их минимальным использование в режиссуре современных массовых зрелищ и базируется проблема нашего исследования. Цель работы – изучение новейших технологий современной режиссуры праздничных зрелищ. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - проанализировать современные технологии зрелищных видов искусства; - исследовать особенности виртуализации реальности в пространстве праздничной культуры; - изучить компьютерные и медиа технологии как новое направление развития постановочной деятельности зрелищ; - исследовать новейшие технологии в практике современных режиссеров праздничных зрелищ; - проанализировать проблемы и перспективы применения новых технологий в современной праздничной культуре. Объект исследования – режиссура праздничных зрелищ. Предмет исследования – новейшие технологии современной режиссуры праздничных зрелищ. Методы исследования. Кроме общенаучных анализа и синтеза, в работе были использованы такие методы мониторинг СМИ, анализ компьютерных программ, которые используются для режиссуры массовых зрелищ. Теоретико-методологическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых. В частности, П.Якобсон в работе «Психология сценических чувств актера» [26] акцентирует внимание на пояснении основных принципов восприятия зрелищных постановок массовой аудиторией; М. Барешенкова в исследовании «Тотальная провокация» [3] настаивает на том, что игровая культура присуща массовому сознанию, поскольку эмоции, которые человек переживает в процессе становления себя как личности, а также в процессе наблюдения за массовыми зрелищными постановками, усиливаются в той мере, в коей эта аудитория расширяется и увеличивается; Т. Астафьева в работе «Компьютерные и медийные технологии в сценографии как фактор развития постановочного процесса» [2] анализирует достоинства и недостатки современных компьютерных программ, которые используются при режиссуре массовых зрелищ. Именно эти работы станут базовыми в нашем исследовании. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы при разработке сценария праздничной постановки. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.