Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проведения анализа внешней и внутренней среды организации
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Амбасадор»
2.1 Характеристика гостиницы «Амбасадор»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды гостиницы ООО «Амбасадор»
Заключение
Список использованной литературы
Читать дальше
В курсовой работе проведен анализ внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на примере ООО «Амбасадор».
В первой главе отражены теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды организации.Во второй главе рассмотрена характеристика гостиницы «Амбасадор», её основные виды деятельности. В работе проведен анализ внутренней и внешней среды ООО «Амбасадор».
Позиции ООО «Амбасадор» на первый взгляд выглядят уверенными – самая большая доля рынка, одна из самых широких матриц среди конкурентов.
Но темп роста категорий внутри компании намного ниже общерыночных показателей. Что привело к сокращению доли рынка компании за последние годы.
Среди основных причин произошедшего стоит отметить:
1. Усиление локальной конкуренции.
2. Позиционирование компании размыто. ООО «Амбасадор» признанный эксперт в области гостиничных услуг, но не завоевал новых позиций за время «новой истории».
3. Непроработанные бизнес процессы.
В заключении хотелось бы отметить, что туризм - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики. Туристический бизнес очень неспокойный. Часто бывает, что бронирование гостиниц и авиабилетов осуществляется в самый последний момент. Туристические компании, наверное, последние, кто не отказался от использования факсов, так как зачастую это единственное наиболее быстрое средство для получения подтверждения. Естественно, что постоянно идет внедрение новых технологий, и фактически ни одна серьезная туристическая фирма не обходится без Интернета, где она одновременно выступает как в роли потребителя, посещая сайты партнеров и конкурентов, посылая электронную почту, так и в роли поставщика, создавая свои порталы с системами бронирования, поиска и другой оперативной информацией.
Читать дальше
1. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2011.
2. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М: 2012.
3. Шорохов Ю.И. Системные, организационные и психологические факторы эффективности организаций / Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики, № 3, 2011.
4. Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. С. 48 - 50.
5. Иерархия потребностей А. Маслоу – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/encycl/pyramid.shtml
6. История развития и значение маркетинга в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page72/index.html
7. Какие существуют проблемы маркетинга? – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.otvetim.info/marketing/1486
8. Каналы распределения товаров. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russeca.kent.edu/InternationalBusiness/Chapter06/T06p3.html
9. Маркетинг на фирме. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/marketing-firmy.html
10. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/00.aspx
11. Маркетинговые проблемы компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yourclients.ru/2009/10/21/marketingovye-problemy-kompanii-3.html
12. Методы коррекции цены. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-7402-1.html
13. Мотивационные факторы, формирующие поведение потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/marketing/marketing_-_butenko_nv/motivatsiyni_chinniki_formuyut_povedinku_spozhivachiv.htm
14. Основы маркетинга: теория и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/138.html
15. Понятие фирмы: ее признаки и функции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2fy.ru/node/5482
16. Роль маркетинга в деятельности предприятия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.znanie.org.ru/poleznyie-stati/marketing/rol-marketinga-v-deyatelnosti-predpriyatiya
17. Ноздрева Р.Б. Антикризисное управление : Учебное пособие / Ноздрева Р. Б. М.: Проспект, 2011. - 190 с.
18. Перминов И.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2013. - № 3. - С. - 145-148.
19. Погонев С.В., Шендо М.В. Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2011. № 2. С. 81-88.
20. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.– М.: КНОРУС, 2012. – 250 с.
21. Фасхиев Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 2. - С. 69-80.
22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Фатхутдинов Р.А. М.: Эксмо, 2012. - 432 с.
Читать дальше