Введение Глава 1. Теоретические аспекты проведения анализа внешней и внутренней среды организации Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Амбасадор» 2.1 Характеристика гостиницы «Амбасадор» 2.2 Анализ внешней и внутренней среды гостиницы ООО «Амбасадор» Заключение Список использованной литературы

Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия

курсовая работа
Бизнес планирование
20 страниц
63% уникальность
2017 год
185 просмотров
Петрусенко О.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Теоретические аспекты проведения анализа внешней и внутренней среды организации Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Амбасадор» 2.1 Характеристика гостиницы «Амбасадор» 2.2 Анализ внешней и внутренней среды гостиницы ООО «Амбасадор» Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Анализ внешней и внутренней среды позволяет определять те угрозы и возможности, которые организация постоянно должна отслеживать и учитывать при стратегическом управлении. Для изучения относительных конкурентных позиций организаций в отрасли используются так называемые ключевые факторы успеха. Задачей анализа внешней и внутренней среды является идентификация ключевых факторов конкурентной позиции организации в отрасли, они служат краеугольными камнями построения стратегии, но при этом меняются от отрасли к отрасли.


Напишем курсовые работы на заказ недорого онлайн . Обратись в Work5.


. Целью исследования являются изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия на примере гостиницы Амбасадор. Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды предприятия; – Проведение анализа внутренней и внешней среды гостиничного предприятия ООО «Амбасадор». Предметом исследования является процесс анализа внутренней и внешней среды организации в условиях рыночного типа хозяйствования. Объектом исследования является операционная деятельность гостиница Амбасадор. Теоретической и методологической основой курсового исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых. На разных этапах работы применялись аналитический, монографический, графический, экономико-статистический, абстрактно-логический, сравнительный методы исследования, с их многообразными способами и приемами. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Рекомендации, предложенные в курсовой работе, могут быть использованы в практической деятельности в управлении организацией.

Читать дальше
В курсовой работе проведен анализ внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на примере ООО «Амбасадор». В первой главе отражены теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды организации.Во второй главе рассмотрена характеристика гостиницы «Амбасадор», её основные виды деятельности. В работе проведен анализ внутренней и внешней среды ООО «Амбасадор». Позиции ООО «Амбасадор» на первый взгляд выглядят уверенными – самая большая доля рынка, одна из самых широких матриц среди конкурентов. Но темп роста категорий внутри компании намного ниже общерыночных показателей. Что привело к сокращению доли рынка компании за последние годы. Среди основных причин произошедшего стоит отметить: 1. Усиление локальной конкуренции. 2. Позиционирование компании размыто. ООО «Амбасадор» признанный эксперт в области гостиничных услуг, но не завоевал новых позиций за время «новой истории». 3. Непроработанные бизнес процессы. В заключении хотелось бы отметить, что туризм - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики. Туристический бизнес очень неспокойный. Часто бывает, что бронирование гостиниц и авиабилетов осуществляется в самый последний момент. Туристические компании, наверное, последние, кто не отказался от использования факсов, так как зачастую это единственное наиболее быстрое средство для получения подтверждения. Естественно, что постоянно идет внедрение новых технологий, и фактически ни одна серьезная туристическая фирма не обходится без Интернета, где она одновременно выступает как в роли потребителя, посещая сайты партнеров и конкурентов, посылая электронную почту, так и в роли поставщика, создавая свои порталы с системами бронирования, поиска и другой оперативной информацией.
Читать дальше
1. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2011. 2. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М: 2012. 3. Шорохов Ю.И. Системные, организационные и психологические факторы эффективности организаций / Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики, № 3, 2011. 4. Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. С. 48 - 50. 5. Иерархия потребностей А. Маслоу – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/encycl/pyramid.shtml 6. История развития и значение маркетинга в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page72/index.html 7. Какие существуют проблемы маркетинга? – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.otvetim.info/marketing/1486 8. Каналы распределения товаров. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russeca.kent.edu/InternationalBusiness/Chapter06/T06p3.html 9. Маркетинг на фирме. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/marketing-firmy.html 10. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/golubkov_marketing/00.aspx 11. Маркетинговые проблемы компании. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.yourclients.ru/2009/10/21/marketingovye-problemy-kompanii-3.html 12. Методы коррекции цены. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.productguide.ru/products-7402-1.html 13. Мотивационные факторы, формирующие поведение потребителей. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/marketing/marketing_-_butenko_nv/motivatsiyni_chinniki_formuyut_povedinku_spozhivachiv.htm 14. Основы маркетинга: теория и практика. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/138.html 15. Понятие фирмы: ее признаки и функции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2fy.ru/node/5482 16. Роль маркетинга в деятельности предприятия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.znanie.org.ru/poleznyie-stati/marketing/rol-marketinga-v-deyatelnosti-predpriyatiya 17. Ноздрева Р.Б. Антикризисное управление : Учебное пособие / Ноздрева Р. Б. М.: Проспект, 2011. - 190 с. 18. Перминов И.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2013. - № 3. - С. - 145-148. 19. Погонев С.В., Шендо М.В. Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2011. № 2. С. 81-88. 20. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.– М.: КНОРУС, 2012. – 250 с. 21. Фасхиев Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 2. - С. 69-80. 22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Фатхутдинов Р.А. М.: Эксмо, 2012. - 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image