Актуальность работы. Фармацевтическая отрасль, как и сектор здравоохранения, показывает высокие темпы роста бизнеса, ориентированного на инновации, и обладает значительным потенциалом развития на территории России и стран СНГ. В настоящее время российский рынок фармацевтической продукции является одним из самых привлекательных в мире.
По своему объему российский фармацевтический рынок находится на втором месте после продовольственного и представляет собой один из наиболее динамичных и перспективных специализированных рынков.
Оценка перспектив развития российской фармотрасли, условия для обеспечения лидирующих позиций и конкурентоспособности фармацевтических компаний невозможны без внедрения новейших технологий и притока новых инвестиций.
Сами игроки рынка оценивают его сегодняшнее состояние и перспективы довольно осторожно, отмечая, что для вывода отрасли на приемлемый уровень предстоит сделать еще очень много, в том числе и в части господдержки. Вместе с тем в этой отрасли существует много проблем, которые связаны, в том числе, со структурными реформами систем здравоохранения и многочисленными изменениями законодательства. Фармкомпании могут столкнуться с многочисленными рисками и сложностями. Работая в отрасли, ориентированной на инновации, компании должны демонстрировать полезный эффект разрабатываемых продуктов, соблюдать требования регулирующих органов и удовлетворять потребности новых клиентов.
Если вас интересуют решения задач онлайн , заказать их можно на сайте Work5.
.
Фармацевтические компании сталкиваются с масштабными изменениями в отрасли, связанными с такими факторами, как развитие науки, появление новых продуктов и услуг, трансформация демографической структуры и бизнес-моделей, законодательные реформы, а также рост ожиданий заинтересованных сторон.
Цель работы – изучить маркетинговый анализ конкурентоспособности противомикробных ЛС применяемых в гинекологии.
Задачи:
- рассмотреть уровень развития конкуренции в условиях современного фармацевтического рынка России;
- описать состояние исследования конкуренции и конкурентоспособности ЛС на фармацевтическом рынке России ;
- выявить тенденции развития фармацевтического рынка России .
Объект исследования – ЛС применяемые в гинекологии.
Предмет исследования – конкурентоспособность противомикробных ЛС.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.