Если вас интересует написание дипломной работы по торговле на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. В условиях глобальных перемен в мировом сообществе, динамичного социально-экономического, демократического развития страны меняется мировоззрение, растет политическая активность граждан. Это ставит перед отечественными медийщиками обязательства в более полной мере реализовывать права граждан на свободу слова и выбора. Перед СМИ Узбекистана ставятся перспективные и очень ответственные задачи по более эффективному информированию общества о происходящих в стране социально-экономических и общественно-политических процессах, участию в них в роли четвертой власти, обеспечивающей транспарентность политического процесса, наращиванию потенциала для конкурирования на международном уровне в продвижении национальных интересов в информационной сфере. Общественная значимость темы заключается в том, что материалы курсовой работы могут быть использованы в процессе изучения социально-политического взаимоотношения России и Узбекистана в XXI веке. Изученность темы основывается на анализе исследований ведущих отечественных авторов в области медиаобраза, а именно М.В. Шкондиной, П.А. Штомпки, В.А. Шкуратовов, Л.В. Хочунской, Н.А. Хлопаевой и многих других. Научная новизна исследования. Научная новизна исследования определяется тем, что на основе хронологического подхода и сравнительно-исторического анализа изучено социально- политическое отношение между государствами РФ и Узбекистаном. В работе рассмотрен новейший эмпирический материал – электронные публикации, которые еще ранее не анализировались. Цель работы: на основе анализа публикаций российских СМИ об Узбекистане выявить маркеры толерантности и обозначить проблемы объективности в создании медиаобраза страны. Задачи работы обусловлены ее целью: 1. Изучив научную литературу по заявленной теме, определить специфику применения основных рабочих понятий – «медиаобраз страны», «олерантность», «маркеры толерантности». 2. Отобрать, обобщить и структурировать эмпирический материал, имеющий отношение к предмету изыскания «медиаобраз страны». 3. Выявить и оценить маркеры толерантности в медиаобразе Узбекистана в национальных СМИ; 4. Выявить и оценить маркеры толерантности в медиаобразе Узбекистана в российских СМИ; Предмет – технологии создания медиаобраза страны в масс-медиа. Объект исследования – электронные издания РФ («Новая Газета», «Лента.ру», «Консультант+», «Ру Ньюс») за период 2010-2016 гг. В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические - изучение научных источников, типологический, аналитический, метод исторического сравнения и эмпирические - метод наблюдения, общения, работа с документами. Работа состоит из введения, двух глав (теория и анализ), заключения и списка использованных источников.