Выполняем решение задач на заказ в Омске , обращайтесь к Work5.
. Таким его сделал указ от 2003 г. При встрече с ГАИ, прохождении техосмотра, при переоформлении автомобиля – везде требуется страховой полис. Недавно виды автострахования пополнились еще одной опцией – КАСКО. Этот вид приближен к мечте автомобилиста – купить полис и спать спокойно. Сумма страхования - рыночная стоимость автомобиля. Эти полисы обычно добровольно приобретают владельцы дорогих и новых иномарок, а берущие на покупку автомобиля кредит в банке должны его приобрести в обязательном порядке. Данный вариант позволяет транспортное средство застраховать от таких рисков, как ущерб и угон. Приобретение этого полиса недешево, но нужно учитывать, что страхованию не подлежат автомобили старше 10 лет. Поэтому владельцам изношенных автомашин приходится приобретать ДСАГО или лишь ОСАГО автострахование. Страховой рынок еще достаточно молод и находится в развития. Поэтому предлагаемых вариантов немного. Кроме перечисленных основных, есть и иные виды автострахования – «Зеленые карты», страхование мотоциклов, грузового и пассажирского транспорта. Широкое обсуждение проблем автострахования в рыночных условиях хозяйствования должно получить продолжение в прикладных и научных исследованиях, которые раскрывают методологические и теоретические основы деятельности страховщиков по увеличению эффективности автострахования. На фоне трансформации рынка автострахования чувствуется недостаток практических и научных исследований. Рост автомобильного парка, а также введение обязательного страхования автогражданской ответственности вызвали увеличение количества страховщиков, которые имеют большие объемы автострахования в отсутствие инструментария комплексного управления этим ресурсом. Обязательное страхование автогражданской ответственности и КАСКО - низкорентабельные виды страхования. Любое нерациональное решение, которое связано с деятельностью компании, допускает возможность банкротства страховщика. Вклад в формирование теории страхования внесли Ф. В. Коныпин, К. Г. Воблый, B. К. Райхер, Л. А. Мотылев, В. И. Серебровский, Л. И. Рейтман, В. В. Шахов, работы которых автором применялись при изучении сущности имущественного страхования. Фундаментальное значение для развития страховой современной науки, формирования методологии и теории страхования имеют труды В. Б. Гомелли, A. П. Архипова, Л. А. Орланюк-Малицкой, Е. В. Коломина, Г. В. Черновой, Т. А. Федоровой. Теоретическое обоснование страхования как способа уменьшения риска представлено в работах таких зарубежных ученых, как C. Л. Брю, Д. Бланд, Р. Дорнбуш, К. Бурроу, В. Д. Нордхаус, К. Р. Макконнелл, П. А. Самуэльсон, К. Пфайфер, С. Фишер, Р. Шмалензи, Д. Д. Хэмптон. Основы практики и организации страхования раскрыты в трудах Н. Ф. Галагузы, B. П. Галаганова, А. И. Гинзбурга, А. А. Гвозденко, Е. Ф. Дюжикова, Н. Б. Грищенко, Е. Г. Князевой, М. А. Климовой, А. А. Кудрявцева, Н. Н. Косаренко, Т. В. Никитиной, Н. Л. Маренкова, Л. Г. Скамай, Б. Ю. Сербиновского, К. Е. Турбиной, Ю. А. Сплетухова, О. Ю. Шевченко, Т. А. Яковлевой, Р. Д. Юлдашева. Основная цель курсовой работы - изучить современное состояние и перспективы развития рынка автострахования. Задачи курсовой работы: - изучить историю развития автострахования в России, - рассмотреть особенности страхования транспортных средств в России, - провести анализ рынка автострахования, - определить проблемы и перспективы развития автострахования в РФ . Объект курсовой работы – рынок автострахования в РФ. Предмет курсовой работы - экономические отношения, которые возникают между участниками страхового сектора. Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по теории страхования в современном и классическом изложении концептуальных позиций; монографические научные исследования закономерностей развития и формирования страховых отношений в экономической национальной системе; программно-методические разработки профессиональных участников страхового рынка.