Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по языкознанию? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
.В. Гоголь). Для него сцена – «это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра». Эстетический тезис «театр – университет народной культуры» сохраняет актуальность и в наши дни. Ведь постигая смысл спектакля, зритель постигает и смысл жизни [1]. Цель данной работы состоит в комплексном и всестороннем исследовании культурного уровня и основных направлений В.А.Теляковского, через призму ценностно-ориентирующего подхода с учетом достижений современной культурологи. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - раскрытие специфики театральной культуры; - выявление историко-культурных и социально-политических обстоятельств на деятельность В.А.Теляковского; - проведение комплексного принципов деятельности; Объект исследования: продюсерская в характерных и представленный культурологическими моделями. Предмет исследования: особенности театральной с социокультурными нормами времени. Глава 1. культура Театр как научит прекрасное в и в людях, стремление нести в благое и доброе. Реализация программы с выразительных театрального таких как, интонация, мимика, жест, пластика, не жест, пластика, не знакомит с содержанием определенных знакомит с содержанием определенных произведений, но и учит воссоздавать конкретные образы, чувствовать события, между этого произведения[1]. История театрального действа в Руси на основных этапов. Начальный, этап в обществе и заканчивается к XVII веку, вместе с периодом истории и новый, более этап в театра, учреждением постоянного государственного театра в 1756 году. Русский театр в древности. Его уходят в творчество - обряды, праздники, с деятельностью. Со обряды потеряли свое значение и вобряды потеряли свое игры-представления. В них зарождались театра - действие, ряженье, диалог. В дальнейшем игрища в драмы; они в процессе творчества и в памяти, из поколения в поколение[1]. Театральное искусство нашей берет свое в и играх, ритуальных действиях. При театральное культивировалось, с одной стороны "народными массами", а с - знатью, соответственно и скоморохи. В 957 году княгиня Ольга знакомится с в Константинополе. На Киево-Софийского последней трети XI века ипподромные представления. В 1068 году впервые упоминаются в скоморохи[1]. Театральное искусство нашей берет свое в и играх, ритуальных действиях. При театральное культивировалось, с одной стороны "народными массами", а с - знатью, соответственно соответственно и скоморохи соответственно соответственно и скоморохи. История русского делится на основных этапов. Начальный, этап зарождается в обществе и к XVII веку, вместе с новым русской начинается и новый, зрелый этап в развитии театра, учреждением государственного профессионального театра в 1756 году[1]. Параллельно с театром профессиональное искусство, носителями в Руси были скоморохи. Со игрищами связано на Руси театра[1]. преследования не искоренили в скоморошье искусство. Наоборот, оно развивалось, оно развивалось а сатирическое жало его все острее. Говоря о факторах, влиявших на развитие театрального искусства первого десятилетия XIX века, необходимо принять во внимание и некоторые внешнеполитические обстоятельства. С 1804 по 1807 год Россия находилась в состоянии войны с Францией, выступая на стороне австро-прусской коалиции[1]. . Со игрищами связано на Руси театра . Полуфеодальные государства, какими являлись в то время являлись в то время Австрия и Пруссия, не могли противостоять сплочённому натиску наполеоновской армии и её победоносному духу. преследования не искоренили в скоморошье искусство. Наоборот, оно развивалось, а сатирическое жало его все острее. Военно-политическая коалиция терпела поражение. Патриотические чувства русского общества были обострены и уязвлены одновременно. Тильзитский мир, переживаемый как позорный, возбуждал потребность реванша. Исторически двойственная фигура Наполеона в одних кругах общества вызывала осуждение Великой французской революции, его породившей, тогда как для других эта фигура олицетворяла собой тиранию, посягающую на национальную самостоятельность европейских народов, измену принципам свободы и равенства, провозглашёнными просветителями.