Закажите написание кандидатской диссертации в Челябинске на сервисе Work5.
. Однако более широкое развитие политическая коммуникация получила в 1256 году. Как раз в то время, когда Вильгельм Мербекский, переводя аристотелевскую «Политику» с греческого на латынь, перевел понятие «politike koinonia» (политическая общность), как communication politica (политическое сообщество). Именно с этого периода времени понятие «политика» распространилось по всему миру и стало часто употребляться во всех европейских языках. В дальнейшем с развитием государственных органов, а также с расширением их влияния на все сферы жизни людей под понятием «политика» стали понимать взаимоотношения государства, верхов и низов властной пирамиды, личности, деятельность государственного управления, отношения с другими государствами и т. д. В различных источниках даны разные толкования понятию «политическая коммуникация». Например, политическая коммуникация – это передача, составление, получение и обработка сообщений, которые возможно имеют сильное воздействие на развитие политики. В интерпретации С.В. Устинкина политическая коммуникация – это процесс общения между участниками политической деятельности [21]. Е.В. Гуняшова в своей работе «Политическая коммуникация: в поисках универсального подхода» определяет политическую коммуникацию как обязательное требование к существованию любого политического института, это связано с тем, что существует неразрывная связь политической коммуникации с формированием представлений о власти, борьбы заведение своей власти [4]. В настоящее время изучение политической коммуникации приобрело особую актуальность, так как современном мире наблюдается увеличение экономического и культурного развития общества. Развитие СМК (средств массовой коммуникации) ускоряет этот процесс, в связи. СМК позволяют непрерывно и быстро распространять информацию в широкие массы. Следует упомянуть, что в современное время СМИ стали ориентироваться на привлечение и развлечение людей, пренебрегая качеством выпускаемой информации. Данная работа посвящена рассмотрению теоретических вопросов, связанных с понятием и особенностями политической коммуникации, а также практическому анализу на примере выступления Президента связанного с изданием Указа о Комиссии при Президенте Российской Федерации по созданию и подготовке резерва кадров управленцев на государственном уровне, выбранного в силу следующих причин: - актуальности задачи для государства в целом; - объективной необходимости широкой коммуникации данного решения для его реализации. Для анализа выбраны печатные средства массовой информации, поскольку они являются базовым средством коммуникации между обществом и властью, чьи материалы доступны для подробного анализа. На основании вышеизложенного, целью курсовой работы является рассмотрения коммуникация как функции политического управления. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить коммуникативную функцию в управлении; - определить понятие и особенности коммуникации в политическом менеджменте; - рассмотреть интернет-коммуникации как нового тип политической коммуникации; - проанализировать пример коммуникации в политике. В качестве объекта исследования выбрана политическая коммуникация. Предметом исследования является анализ выступления Президента связанного с изданием Указа о Комиссии при Президенте Российской Федерации по созданию и подготовке резерва кадров управленцев на государственном уровне. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Настоящая работа состоит из двух содержательных глав. Глава первая посвящена определению понятия коммуникация и её роли в политическом управлении. Вторая – анализ конкретной коммуникации и ответ на поставленный в центр работы вопрос: каковы характерные коммуникативные установки нынешней власти, какова примененная модель взаимодействия власти и общества. В завершении введения, необходимо определить ряд терминов, которые будут использоваться в тексте работы. Понятие коммуникации, как указано выше, будет подробно раскрыто в первой главе и будет использоваться в двух значениях: широком, как явление и более узком как синоним слов «речь», «публичное выступление». Коммуникатор – автор, субъект коммуникации. Его синонимы: оратор, выступающий. Адресат (коммуникации) – получатель информации, тот человек или люди, к которым обращена коммуникация. Синоним – аудитория, слушатели.