Введение 3 1. Системно-структурное представление о массовой коммуникации. 4 2. Исследование К.Ховланда. Концепции СМК 7 Заключение 13 Список литературы 14

"Массовое убеждение": Исследования К.Ховланда. Типология функций масс-медиа в обществе.

реферат
13 страниц
91% уникальность
2017 год
178 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Системно-структурное представление о массовой коммуникации. 4 2. Исследование К.Ховланда. Концепции СМК 7 Заключение 13 Список литературы 14
Читать дальше
Процессы социально-психологического влияния средств массовой информации (СМИ) на личностно значимые выборы индивида являются предметом внимания и изучения для различных направлений современной науки. Многообразие и сложность коммуникативных процессов в экономическом, политическом, физиосоциальном, биосоциальном, психосоциальном, социально-психологическом и других аспектах, их неоспоримое влияние в социально-политическом и общепсихологическом планах предопределяют высокую актуальность данной проблемы. Если учитывать, что интересующая нас область анализа является междисциплинарной, в рамках настоящего исследования влияние СМИ на личность будет рассмотрено преимущественно с позиций социологии массовых коммуникаций, социальной психологии и психологии личности.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по пожарной безопасности. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. При этом отмечается, что все люди по-разному воспринимают одну и ту же информацию, соответственно и реакции у них на нее различные. Целью данной работы является изучение "Массового убеждения": Исследования К.Ховланда, типологии функций масс-медиа в обществе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть системно-структурное представление о массовой коммуникации, понятие "Массового убеждения", функции масс-медиа в обществе; - рассмотреть исследование К.Ховланда. Концепции СМК. Объектом данного исследования выступает масс-медиа. Предметом - изучение "Массового убеждения": Исследования К.Ховланда, типологии функций масс-медиа в обществе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В конце 20 столетия понятие массовая коммуникация получило широкое распространение. Здесь четко видна связь между техническими возможностями, качеством и способами передачи информации. Однако это социальное явление имеет очень давние корни. Массовая коммуникация – это систематическое распространение информации на большие социальные группы, которые имеют разные параметры. Разберемся в основных функциях средств массовой информации. Ими являются: - Информационная: сущность заключается в извещении целевой аудитории в вопросах и событиях разного типа. - Оценочно-коментарийная: сообщаются прокомментированные и оцененные экспертами факты. Познавательно-обучающая: используется для пополнения багажа знаний целевой аудитории. - Манипуляторная: воздействие на разум и подсознание людей в различных вопросах (чаще всего в политике).
Читать дальше
  1. Березкина О.П. Общественно-психическое влияние СМИ: тренировочное руководство с целью учащихся институтов. М.: Расхн, 2009. С. 12. 2. Богомолова Н.Н. Общественная этнопсихология общественной коммуникации: тренировочное руководство с целью учащихся институтов, обучающихся согласно направленности и профессии "Психология". М.: Подход Машина, 2010. С. 38. 3. Горшенков Г.Н. Ресурсы общественной коммуникации: криминологический подход: тренировочное руководство. Н.Город на волхове: Волго-Свивают. акад. гос. сферы, 2003. С. 12. 4. Гуревич П.С. Общественно-психическое влияние радиопропаганды // Трудности общественной психологии и популяризация / сост. В.Н. Колбановский, Ю.А. Шерковин. М., 1971. С. 116. 5. Латынов В.В. Этнопсихология коммуникативного влияния. М.: Ино-т психологии АКАДЕМИЯ, 2013. С. 77. 6. Мельник Г.С. Психические результаты СМИ // Рекламное объявление: самовнушение и манипулирование: медиа-направленный аспект: собрание / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Город, 2001. С. 11 - 12. 7. Назаров М.М. Многочисленная связь и социум: внедрение в концепцию и изучения: исследование. 4-е изд., перераб. и доп. М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2010. С. 18. 8. Полуэхтова И.А. Обществоведение многочисленных коммуникаций: путь лекций: В 2 ч. М.: Моск. гуманит. ун-т, 2012. Ч. 1. С. 50. 9. Шерковин Ю.А. Общественная этнопсихология и популяризация // Трудности общественной психологии и популяризация / сост. В.Н. Колбановский, Ю.А. Шерковин. М., 1971. С. 32 - 33.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image