Хотите узнать, сколько стоит докторская диссертация под ключ , переходите на Work5.
. Они не только отбирают сведения, поставляемые информационными агентствами, но и сами добывают и оформляют их, а также выступают их комментаторами и распространителями. Поток информации в современном мире настолько разнообразен и противоречив, что самостоятельно разобраться в ней не в состоянии ни отдельный человек, ни даже группа специалистов. Поэтому отбор наиболее важной информации и ее представление - важная задача всей системы СМИ, что, естественно, открывает широкие возможности для манипулирования массовым сознанием. Таким образом, информированность граждан, в том числе политиков, прямо зависит от того, как, с какими целями и по каким критериям отбирается информация, насколько глубоко она отражает реальные факты после ее препарирования и редукции, осуществленных газетами, радио и телевидением, а также от способа и форм подачи информации. Актуальность работы в том, что, несмотря на некоторые различия в толковании основных понятий, большинство исследователей языка СМИ сходятся во мнении, что они не просто отображают окружающую действительность, объективно фиксируя происходящие вокруг события, они прямо или опосредованно, в открытой или скрытой форме, влияют на все политические процессы, и их роль в обществе определяется совокупностью функций, которые они выполняют. Степень изученности. Научная традиция проведения академических исследований, посвященных специфике коммуникаций и роли СМИ в политическом процессе, представляет собой динамично развивающееся предметное поле. Начало систематическому изучению процесса политической коммуникации было положено работой Г. Лассуэлла. Фундаментальные системные исследования в данной области начались в середине 40-х гг. XX века. Отдельные концептуальные аспекты анализа процессов коммуникативного воздействия на электоральное поведение и восприятие различными аудиториями информации, транслируемой СМИ, исследовались Б. Берельсоном, Дж. Гербнером, П. Конверсом, Э. Кэмпбэллом, П. Лазарсфельдом, Ш. Айенгаром, Ф. Артертоном, Р. Дентоном, Р. Джослином, Дж. Мерриллом, Д. Ниммо, Э. Роджески, С.Розенстоуном, Р. Сильверманом, С. Смитом, Ч. Стюартом, М. Троготтом, Дж. Хансеном, Р. Хартом, Р. Энтманом и рядом других авторов. Цель исследования состоит в выявлении условий, факторов и возможностей применения СМИ в процессе регулирования основных элементов политики. Объект исследования - средства массовой информации. Предмет исследования - влияние СМИ на политические процессы. Задачи: 1.Рассмотреть основные характеристики СМИ как инструментов информационного воздействия на политические процессы. 2.Охарактеризовать механизмы воздействия СМИ на политические процессы. 3.Провести исследование, направленное на изучение роли средств массовой информации на формирование политических взглядов и установок населения г.Краснодара. Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов научного познания, таких как исторический, системный, сравнительный, анкетирование. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список литературы.