1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 (в последней редакции).
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в последней редакции)
5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (в последней радекции).
6. Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства, 2012.
7. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения».
8. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
9. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».
10. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования».
11. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
12. ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».
13. ГОСТ Р 50645—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
14. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97, №1036 (в последней редакции).
15. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
16. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
17. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
18. Бабаева А.М. Экология питания. Влияние биологических добавок на здоровье человека. // Сборник научных статей студентов юридического факультета СКФ ФГБОУ ВПО РПА Минюста России. - Махачкала, 2013, Вып. 29. - С. 121-124
19. Баумгартен Л.В. Реализация Перспективной программы стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг.. // Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2013, № 3. - С. 4-7
20. Беляев М.И. Индустриальные технологии производства продукции общест¬венного питания. - М.: Экономика, 2014. - 270 с.
21. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2013. – 333 с.
22. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
23. Ефимова С.В. Питание и вера: возможности современного общества // Религиозная ситуация в российских регионах: тезисы докладов и сообщений Четвертой всероссийской научно-практической конференции (Омск, 7-8 октября 2014 года г.). - Омск: Омск. акад. МВД России, 2014. - С. 127-130
24. Ефимушкин С.Н., Маркетинговый анализ ключ к успеху молодой компании//Российское предпринимательство.-2015.-№8.-3013-3022
25. Калинина Л.Е., Фадеева О.Ю. Классификация предприятий общественного питания как правовая категория // Право и экономика. - М.: Юстицинформ, 2013, № 4. - С. 9-12
26. Катков А. Л. Современные предприятия: экономические, органи-зационные и управленческие аспекты. - М.: Машиностроение, 2013. -189с.
27. Максимова М.А. Развитие рынка предприятий быстрого питания в регионе / М.А. Максимова, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Санкт-Петербург.-2013-18с.
28. Мягков А.П., Важность маркетинговых задач для современных компаний// Маркетинг и финансы.-2014.-№1.-38-42
29. Организация обслуживания в общественном питании. / Под ред. Пятницкой Н.А. - Киев: Высшая школа, 2014. - 304 с.
30. Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Шаповалов, В.М. Платонов, В.И. Пивоваров и др. -М.: Эконо¬мика, 2013. 272 с.
31. Орлова Е.В., Рагозина И.Г. Утаивание информации о содержании в продуктах питания генно-модифицированных организмов: правовые аспекты и общественное мнение // Вестник Омской юридической академии. - Омск: НОУ ВПО «Омский юрид. ин-т», 2014, № 2 (23). - С. 60-62
32. Осинцева М.А, Сегментация рынка, как важнейший принцип и маркетинговых исследований//Экономика и предпринимательство.-2015.-№12.-840-842
33. Пятницкой Н.А. Организация производства и обслуживания в предпри¬ятиях общественного питания. Практикум: Учеб, пособие. - Киев.: Высшая школа, 2011, - 271 с.
34. Сафин У.З., Черногор И.А. Экономические проблемы реализации права человека на питание // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Материалы международной научно-практической конференции (посвящена 65-й годовщине со дня принятия Всеобщей декларации прав человека и 20-й годовщине принятия Конституции Российской Федерации), г. Уфа, 28 ноября 2013 года: в IV ч.. - Уфа: УЮИ МВД РФ, 2013, Ч. 1. - С. 217-221
35. Свирин Ю.А. Проблемы правового регулирования договора поставки продуктов питания // Адвокат. - М.: Законодательство и экономика, 2013, № 12. - С. 42-44
36. Синельникова В.Н. Предложения по совершенствованию законодательства, обеспечивающего безопасность продуктов питания, создаваемых посредством использования новых сортов растений, содержащих ГМО // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность: взгляд в будущее», приуроченное к 45-летию ФГБОУ ВПО РГАИС. - М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2014. - С. 414-417
37. Трошев Д.Б. Проблемы административной ответственности за нарушения прав потребителей при оказании услуг общественного питания // Региональные аспекты защиты прав потребителей: материалы научно-практической конференции (г. Белгород, 15 марта 2012 г.). - Белгород: ИД «Белгород», 2013. - С. 79-84