ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Характеристика предприятия общественного питания 4 1.2 Характеристика проектируемого цеха 6 1.3 Составление производственной программы предприятия 7 Выводы по 1 главе 14 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 15 2.1 Организация труда проектируемого цеха 15 2.2 Составление графиков выхода на работу 16 Выводы по 2 главе 17 3. НАУЧНЫЙ РАЗДЕЛ 18 3.1 Характеристика группы блюд 18 3.2 Ассортимент блюд из основной литературы 19 3.3 Ассортимент блюд из дополнительной литературы 19 3.4 Обоснование выбора авторского блюда 20 3.5 Разработка авторского блюда 21 3.5.1 Перечень сырья 21 3.5.2 Рецептура авторского блюда 21 3.5.3 Расчет выхода блюда 22 3.5.4 Расчет пищевой ценности сырьевого набора блюда 23 3.6 Разработка показателей качества авторского блюда 24 3.6.1 Органолептические показатели 24 3.6.2 Микробиологические показатели 24 3.7 Расчет пищевой и энергетической ценности авторского блюда 25 3.8 Составление технико-технологической карты блюда 26 Выводы по 3 главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

кафе на 65 мест с обслуживанием официантов и разработка фирменного блюда из овощей фаршированных овощами

курсовая работа
Бизнес планирование
27 страниц
43% уникальность
2017 год
77 просмотров
Максимова М.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 Характеристика предприятия общественного питания 4 1.2 Характеристика проектируемого цеха 6 1.3 Составление производственной программы предприятия 7 Выводы по 1 главе 14 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 15 2.1 Организация труда проектируемого цеха 15 2.2 Составление графиков выхода на работу 16 Выводы по 2 главе 17 3. НАУЧНЫЙ РАЗДЕЛ 18 3.1 Характеристика группы блюд 18 3.2 Ассортимент блюд из основной литературы 19 3.3 Ассортимент блюд из дополнительной литературы 19 3.4 Обоснование выбора авторского блюда 20 3.5 Разработка авторского блюда 21 3.5.1 Перечень сырья 21 3.5.2 Рецептура авторского блюда 21 3.5.3 Расчет выхода блюда 22 3.5.4 Расчет пищевой ценности сырьевого набора блюда 23 3.6 Разработка показателей качества авторского блюда 24 3.6.1 Органолептические показатели 24 3.6.2 Микробиологические показатели 24 3.7 Расчет пищевой и энергетической ценности авторского блюда 25 3.8 Составление технико-технологической карты блюда 26 Выводы по 3 главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Читать дальше
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха и проведения досуга населения. Деятельность сети общественного питания на территории аэропорта представлена достаточно широко.


Не знаешь, как заказать дипломную в москве ? Мы ответим на все вопросы.


. Для пассажиров и гостей нашего города открыт кафе «Sky Lounge», предлагающий блюда французской, русской кухни, коллекцию лучших вин и живую музыку. Также для вас работают кафе «Beerman

Читать дальше
Предприятия общественного питания переживают сегодня большие трудности. Спрос на услуги падает. Как в нынешних условиях открыть кафе, которое бы отвечало всем современным требованиям и приносило хороший доход? Именно эти вопросы мы и постарались решить в своей работе. Мы разработали предприятие, которое ориентировано на определенный поток посетителей, т.к. имеет специализацию по контингенту и создали фирменное блюдо из овощей фаршированных овощами - «Фаршированный овощами баклажан с брусничным соусом и фруктово-овошным гарниром». Ассортимент блюд отвечает требованиям к здоровой пище, составлен с учетом особенностей региона и подходит людям различных вероисповеданий. Намечены пути сотрудничества с поставщиками с целью снижения себестоимости продукции с сохранением ее высокого качества. Подобранное для кафе оборудование высокотехнологично и гигиенично. При разработке горячего цеха были учтены современные инновационные технологии, позволяющие грамотно и рационально вести все производственные и технологические процессы. Авторское блюдо разработано из баклажана, вкусное и полезное для всех слоев населения. В своей работе мы рассмотрели, на наш взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех ведения бизнеса в сфере организации работы кафе. В процессе проведённых технологических расчётов по разработке кафе на 65 мест и разработке фирменного блюда из овощей фаршированных овощами - «Фаршированный овощами баклажан с брусничным соусом и фруктово-овошным гарниром», можно сделать следующие выводы: - ассортимент выпускаемых блюд соответствует нормативным документам; - горячий цех оснащён современным инновационным оборудованием, что значительно экономит производственную площадь, повышает эффективность использования оборудования, улучшает организацию труда работников; - интерьер торгового зала соответствует тематики предприятия и выполнен в современном стиле; - меню составлено с учётом требований сбалансированного рационного питания, и оформлено в стиле арт-кафе; все позиции меню чётко соотносятся с ценой; - проанализировав график загрузки зала можно сделать вывод, что предприятие пользуется спросом у клиентов, является прибыльным и конкурентоспособным; - услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделий оригинального изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 (в последней редакции). Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в последней редакции) Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (в последней радекции). Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства, 2012. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения». ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания». ГОСТ Р 50645—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97, №1036 (в последней редакции). СанПиН 2.3.6. 1079-01 «санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Бабаева А.М. Экология питания. Влияние биологических добавок на здоровье человека. // Сборник научных статей студентов юридического факультета СКФ ФГБОУ ВПО РПА Минюста России. - Махачкала, 2013, Вып. 29. - С. 121-124 Баумгартен Л.В. Реализация Перспективной программы стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг.. // Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2013, № 3. - С. 4-7 Беляев М.И. Индустриальные технологии производства продукции общественного питания. - М.: Экономика, 2014. - 270 с. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2013. – 333 с. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. Ефимова С.В. Питание и вера: возможности современного общества // Религиозная ситуация в российских регионах: тезисы докладов и сообщений Четвертой всероссийской научно-практической конференции (Омск, 7-8 октября 2014 года г.). - Омск: Омск. акад. МВД России, 2014. - С. 127-130
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 (в последней редакции). 4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в последней редакции) 5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (в последней радекции). 6. Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства, 2012. 7. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения». 8. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». 9. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». 10. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». 11. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу». 12. ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания». 13. ГОСТ Р 50645—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». 14. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97, №1036 (в последней редакции). 15. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». 16. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». 17. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. 18. Бабаева А.М. Экология питания. Влияние биологических добавок на здоровье человека. // Сборник научных статей студентов юридического факультета СКФ ФГБОУ ВПО РПА Минюста России. - Махачкала, 2013, Вып. 29. - С. 121-124 19. Баумгартен Л.В. Реализация Перспективной программы стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг.. // Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2013, № 3. - С. 4-7 20. Беляев М.И. Индустриальные технологии производства продукции общест¬венного питания. - М.: Экономика, 2014. - 270 с. 21. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2013. – 333 с. 22. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 23. Ефимова С.В. Питание и вера: возможности современного общества // Религиозная ситуация в российских регионах: тезисы докладов и сообщений Четвертой всероссийской научно-практической конференции (Омск, 7-8 октября 2014 года г.). - Омск: Омск. акад. МВД России, 2014. - С. 127-130 24. Ефимушкин С.Н., Маркетинговый анализ ключ к успеху молодой компании//Российское предпринимательство.-2015.-№8.-3013-3022 25. Калинина Л.Е., Фадеева О.Ю. Классификация предприятий общественного питания как правовая категория // Право и экономика. - М.: Юстицинформ, 2013, № 4. - С. 9-12 26. Катков А. Л. Современные предприятия: экономические, органи-зационные и управленческие аспекты. - М.: Машиностроение, 2013. -189с. 27. Максимова М.А. Развитие рынка предприятий быстрого питания в регионе / М.А. Максимова, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Санкт-Петербург.-2013-18с. 28. Мягков А.П., Важность маркетинговых задач для современных компаний// Маркетинг и финансы.-2014.-№1.-38-42 29. Организация обслуживания в общественном питании. / Под ред. Пятницкой Н.А. - Киев: Высшая школа, 2014. - 304 с. 30. Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Шаповалов, В.М. Платонов, В.И. Пивоваров и др. -М.: Эконо¬мика, 2013. 272 с. 31. Орлова Е.В., Рагозина И.Г. Утаивание информации о содержании в продуктах питания генно-модифицированных организмов: правовые аспекты и общественное мнение // Вестник Омской юридической академии. - Омск: НОУ ВПО «Омский юрид. ин-т», 2014, № 2 (23). - С. 60-62 32. Осинцева М.А, Сегментация рынка, как важнейший принцип и маркетинговых исследований//Экономика и предпринимательство.-2015.-№12.-840-842 33. Пятницкой Н.А. Организация производства и обслуживания в предпри¬ятиях общественного питания. Практикум: Учеб, пособие. - Киев.: Высшая школа, 2011, - 271 с. 34. Сафин У.З., Черногор И.А. Экономические проблемы реализации права человека на питание // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Материалы международной научно-практической конференции (посвящена 65-й годовщине со дня принятия Всеобщей декларации прав человека и 20-й годовщине принятия Конституции Российской Федерации), г. Уфа, 28 ноября 2013 года: в IV ч.. - Уфа: УЮИ МВД РФ, 2013, Ч. 1. - С. 217-221 35. Свирин Ю.А. Проблемы правового регулирования договора поставки продуктов питания // Адвокат. - М.: Законодательство и экономика, 2013, № 12. - С. 42-44 36. Синельникова В.Н. Предложения по совершенствованию законодательства, обеспечивающего безопасность продуктов питания, создаваемых посредством использования новых сортов растений, содержащих ГМО // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность: взгляд в будущее», приуроченное к 45-летию ФГБОУ ВПО РГАИС. - М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2014. - С. 414-417 37. Трошев Д.Б. Проблемы административной ответственности за нарушения прав потребителей при оказании услуг общественного питания // Региональные аспекты защиты прав потребителей: материалы научно-практической конференции (г. Белгород, 15 марта 2012 г.). - Белгород: ИД «Белгород», 2013. - С. 79-84
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image