ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 5
1.1. 1.1. Основные виды продвижения 5
1.2. 1.2. Интернет-продвижение 9
2. 2. ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ УСЛУГ АРЕНДЫ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 17
2.1. 2.1. Общие требования к созданию сайта 17
2.2. 2.2. Ключевые способы интернет-продвижения услуг аренды
офисных помещений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
На сегодняшний день уже становится понятно, какие способы продвижения приносят большую прибыль на единицу вложенных средств. Методы анализа рекламных кампаний постоянно совершенствуются. Появляются новые технологии, новые идеи и методики, совершенствуются методы работы с аудиторией как в Интернете, так и в торговых залах и офисах компаний.
Интернет, как составляющая часть маркетинга компании, обязан быть частью общей маркетинговой деятельности. Какие рекламные носители использовать, включить ли в их спектр Интернет или нет, или, быть может, только его использовать – определяет конъюнктура рынка.
В данной работе мы дали определение продвижению, подробно изучили интернет-продвижение и подобрали основные виды интернет-рекламы для продвижения услуг аренды офисных помещений .
Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
Инструментарий интернет маркетинга в настоящий момент весьма широк. А. Будаев в статье «Инструменты интернет маркетинга как основа эффективной деятельности компании» выделяет следующие инструменты:
1. поисковое продвижение;
2. контекстная реклама;
3. медийная реклама;
4. Email-маркетинг;
5. лидогенерация;
6. продвижение в социальных медиа;
7. вирусная реклама;
8. баннерная реклама.
Для того, чтобы успешно продвинуть сайт по аренде офисных помещений, существует ряд требований к созданию непосредственно самого сайта. Среди них:
? База.
? Карты
? Калькулятор и Курс валют.
? Информационная база.
? Фотографии.
Так же в настоящей работе были определены оптимальные инструменты интернет-маркетинга для продвижения сайта по аренде офисных помещений – SEO-продвижение и контекстная реклама, а так же дано обоснование выбора и перечислены основные этапы каждого способа.
Так же хотелось бы отметить, что выбор рекламной стратегии может зависеть от многих факторов, но продвижение в интернете чаще всего оказывается наиболее доступным и эффективным. Оптимально применять инструменты интернет-маркетинга комплексно, но не менее важно, чтобы реализация рекламной кампании проходила на профессиональном уровне.
Читать дальше
1. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11. — С. 54.
2. Басов А.Н., Омельницкий Б.Д., Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. — СПб.: Питер, 2009.
3. Будаев А.Х. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. -2015.- № 5-1. -c. 157-162.
4. Волков А.В., Кузовлев А.М., Тинякова В.И. Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга // Современная экономика: проблемы и решения. -2013. -№ 3 (39). -c. 63-70.
5. Воробьева А.М. Модели продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга//Журнал СевКавГТИ. 2012. Вып. 12. С. 57- 62.
6. Воронин В.Е., Габидулина Э.Р. Использование социальный сетей в маркетинге // В сборнике: Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации материалы III международной научно-практической конференции. Саратов.- 2015.-c.31-35.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – 4-е изд. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008. – 496 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер. с англ. — М. : АСТ, 2000. — 272 с.
9. Куденко Н. В. Маркетингові стратегії фірми : моногр. / Н. В. Куденко. — К. : КНЕУ, 2002. — 245 с.
10. Маркетинг: Учеб. пособие/под ред. Проф. И.М. Синяевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011, 384 с
11. O’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. O’Шонесси. — [2-е изд.]. — СПб. : Питер, 2003. — 864 с.
12. Ромат Е. В. Реклама : учеб. для вузов. / Е. В. Ромат. — [7-е изд.]. — СПб. : Питер, 2008. — 512 с.
13. Тарасова Е.Е., Воронин Я.М. Интернет-реклама в системе маркетинго- вых коммуникаций: монография. – Белго- род: Кооперативное образование, 2008.
14. Тенденції інтернет-аудиторії // Контракти : Діловий тижневик. — 2008. — № 16–17 (831–832). — С. 40.
15. Толстяков Р.Р. Современные маркетинговые коммуникации как инструмент взаимодействия общества и власти / Р. Р. Толстяков – М.: Концепт, 2014. - 256 с.
16. Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В. П. Шейнов. — М. : ACT, Минск : Харвест, 2007. — 416 с.
Читать дальше