Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговые возможности банка………………………………………….4 2. Система доставки банковских продуктов……………………………………8 Заключение……………………………………………………………………….11 Список используемой литературы……………………………………………...12

Маркетинговые возможности банка. Система доставки банковских продуктов.

реферат
Банковское дело
12 страниц
68% уникальность
2017 год
147 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Банковский маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговые возможности банка………………………………………….4 2. Система доставки банковских продуктов……………………………………8 Заключение……………………………………………………………………….11 Список используемой литературы……………………………………………...12
Читать дальше
Необходимо производить исключительно то, что покупается – вот формула успешного маркетинга. Деятельность кредитных организаций делится на социальные группы клиентов, видам совершаемых операций – это определяет методы и инструменты маркетинга. Банк может выполнять активные операции, то есть производить и продавать свои услуги и является продавцом. А может занимать пассивную позицию, и быть покупателем денег, ценных бумаг. Но особенностью маркетинговой деятельности является то, что в любой позиции, занимаемой банком, он неизменно сталкивается с теми же клиентами[4]. Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что приоритетом любой кредитной организации является получение максимального денежного результата, а решением данной задачи занимается банковский маркетинг. Объектом исследования данной работы является банковский маркетинг. Предметом исследования данной работы являются возможности банковского маркетинга. Целью данной работы является изучение возможностей банковского маркетинга и особенностей доставки банковских продуктов.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Омске - Work5.


. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - дать понятие маркетинговых возможностей банка; - рассмотреть систему доставки банковских продуктов. Информационной базой для написания данной работы послужили труды Карпухина О.Г. и др. Структура включает в себя введение, две главы и заключение.

Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы. Банковский маркетинг представляет собой деятельность, направленную на доведение банковского продукта до клиента с помощью определенного набора инструментов, в которые входят исследование рынка, реклама, продвижение услуги, стимулирование продаж, послепродажный контроль. Маркетинговые возможности банка – это возможности банка, используя которые он может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговые возможности определяются на основе оценки рыночных возможностей банка (внешних возможностей) в сочетании с анализом внутренних возможностей. Составляющими маркетинговых возможностей банка являются: - цели банка; - возможности банка; - возможности среды. Вопросы систем доставки банковских продуктов разнообразны, поэтому маркетологи должны выбрать те из них, которые соответствуют целям банка, целевому сегменту, возможностям по предложению клиентам различных видов услуг, обеспечивают необходимый уровень обслуживания и оптимальное время оказания банковских услуг. Принятые в банке системы доставки можно разделить на прямой и косвенный сбыт. Прямой сбыт представляет непосредственный сбыт через сотрудников банка. Косвенный сбыт играет значительно меньшую роль в банках, чем прямой сбыт, и представляет собой предложение банковских продуктов различного рода небанковскими организациями, например, страховыми или лизинговыми компаниями, консультантами по образованию имущества, финансовыми маклерами.
Читать дальше
1. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебное пособие. Издательский дом "Питер", 2008. – 239 с. 2. Бычков В.П. Банковское дело, УМ/П. МГИУ, 2008. – 265 с. 3. Иванченко О.В. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие. Концепт. 2016. – 88 с. 4. Карпухин И.В. Банковский маркетинг: учебное пособие для студентов. УлГТУ, 2009. – 244 с. 5. Киселева С.В. Маркетинг в банке: Учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей. Минск 2003. – 340 с. 6. Лаврушин О.И. Банк и банковские операции. Учебник. Издательство "Проспект", 2016. – 240 с. 7. Мотовилов О.В. Банковское дело. Учебник. Издательство "Проспект", 2014. – 406 с. 8. Павлов И.А. Научный поиск молодых ученых обществу ХХI века: сборник научных трудов студентов и аспирантов. МОСУ, 2001. – 44 с. 9. Спицын О.Г. Маркетинг в банке. Тарнекс, 2003. – 646 с. 10. Шевчук Д.Н. Банковское дело. Флинта, 2017. – 300 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image