Введение…………………………………………………………………………...3
1. Маркетинговые возможности банка………………………………………….4
2. Система доставки банковских продуктов……………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12
Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы.
Банковский маркетинг представляет собой деятельность, направленную на доведение банковского продукта до клиента с помощью определенного набора инструментов, в которые входят исследование рынка, реклама, продвижение услуги, стимулирование продаж, послепродажный контроль.
Маркетинговые возможности банка – это возможности банка, используя которые он может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговые возможности определяются на основе оценки рыночных возможностей банка (внешних возможностей) в сочетании с анализом внутренних возможностей.
Составляющими маркетинговых возможностей банка являются:
- цели банка;
- возможности банка;
- возможности среды.
Вопросы систем доставки банковских продуктов разнообразны, поэтому маркетологи должны выбрать те из них, которые соответствуют целям банка, целевому сегменту, возможностям по предложению клиентам различных видов услуг, обеспечивают необходимый уровень обслуживания и оптимальное время оказания банковских услуг.
Принятые в банке системы доставки можно разделить на прямой и косвенный сбыт. Прямой сбыт представляет непосредственный сбыт через сотрудников банка. Косвенный сбыт играет значительно меньшую роль в банках, чем прямой сбыт, и представляет собой предложение банковских продуктов различного рода небанковскими организациями, например, страховыми или лизинговыми компаниями, консультантами по образованию имущества, финансовыми маклерами.
Читать дальше
1. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебное пособие. Издательский дом "Питер", 2008. – 239 с.
2. Бычков В.П. Банковское дело, УМ/П. МГИУ, 2008. – 265 с.
3. Иванченко О.В. Маркетинг банковских услуг: Учебное пособие. Концепт. 2016. – 88 с.
4. Карпухин И.В. Банковский маркетинг: учебное пособие для студентов. УлГТУ, 2009. – 244 с.
5. Киселева С.В. Маркетинг в банке: Учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей. Минск 2003. – 340 с.
6. Лаврушин О.И. Банк и банковские операции. Учебник. Издательство "Проспект", 2016. – 240 с.
7. Мотовилов О.В. Банковское дело. Учебник. Издательство "Проспект", 2014. – 406 с.
8. Павлов И.А. Научный поиск молодых ученых обществу ХХI века: сборник научных трудов студентов и аспирантов. МОСУ, 2001. – 44 с.
9. Спицын О.Г. Маркетинг в банке. Тарнекс, 2003. – 646 с.
10. Шевчук Д.Н. Банковское дело. Флинта, 2017. – 300 с.
Читать дальше