Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Казани . Просто заходите на Work5.
.uk/business-theory/marketing/marketing-strategy.html - Загл. с экрана Более того, компания любого масштаба должна обладать четкими целями собственной маркетинговой стратегии для того, чтобы сформулировать маршрут по их достижению. Это важно для понимания разницы между стратегией и тактикой. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя установление четких целей и задач, в рамках которых задаётся основа для создания политики маркетинговой деятельности компании2 Теканова Ю.Ф., Мызникова Т.Н. Инновации в страховом маркетинге // В сборнике: Молодой исследователь материалы 2-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов. 2015. С. 307-309. . Только после того, как компания разработает свою собственную маркетинговую стратегию, она имеет возможность спланировать ежедневную операционную деятельность и тактику достижения целей3 Кузмичев А.В., Чередникова Л.Е. Особенности маркетинга и бизнес-процессов страховой организации // В сборнике: Проблемы и перспективы развития социально-экономических систем в условиях модернизации сборник научных трудов. Под общей редакцией Н.В. Фадейкиной. 2009. С. 195-205. . Во-вторых, не менее важно подчеркнуть такой современный аспект большинства российских компаний, что большая часть предприятий (фирм) не имеют чётко оформленной в виде внутренней документации – маркетинговой стратегии4 Прохорова К.С. Маркетинг на страховом рынке // В сборнике: В мире научных открытий Материалы III Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2014. С. 283-287. . Таким образом, одной из приоритетных задач для российских компаний должна стать разработка собственной уникальной маркетинговой стратегии для того, чтобы иметь возможность превосходить конкурентов в определённых рыночных условиях. Страхование как один из важных элементов финансового рынка нуждается в эффективных способах управления. Одними из таких способов является маркетинг. При анализе российского рынка страхования с позиции маркетинга, мы видим, что до сих пор страховые компании до конца не осознают специфику маркетинговых исследований, маркетинговую политику, неэффективно проводят политику ценообразования, изучение рынка, потребителей и их предпочтений. Приведённые рассуждения, в свою очередь, обуславливают актуальность темы исследования. Объект и предмет исследования В данной работе объектом исследования выступает компания ОАО «АльфаСтрахование» как организация, которая осознает необходимость разработки собственной уникальной маркетинговой стратегии. Предмет исследования – это совокупность практических аспектов, связанных с разработкой и внедрением в операционную деятельность маркетинговой стратегии в компании ОАО «АльфаСтрахование». Цель и задачи исследования Цель исследовательской работы – проведение ситуационного анализа и разработка маркетинговой стратегии на примере крупной компании ОАО «АльфаСтрахование». Задачами в данной работе являются следующие: 1. Провести анализ маркетинговой деятельности страховой компании ОАО АльфаСтрахование; 2. Провести оценку маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование»; 3. Рассмотреть основные направления совершенствования маркетинговой деятельности «АльфаСтрахование». Структура работы Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. 1. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании ОАО АльфаСтрахование Сначала кратко рассмотрим деятельность компании ОАО «АльфаСтрахование», которая принадлежит «Альфа-Групп». «Альфа-Групп» - это совокупность независимых друг от друга бизнесов, осуществляющих свою деятельность преимущественно на рынках России и СНГ, основными бенефициарами которых являются Михаил Фридман, Герман Хан и Алексей Кузьмичев. В ряде бизнесов, помимо данных лиц, есть другие бенефициары. Зарубежные партнеры ОАО «АльфаСтрахование» по перестрахованию: Swiss Re, Hannover Re, SCOR, Munich Re, GenRe, Partner Re, участники рынка Lloyd’s of London, и другие крупнейшие международные страховые и перестраховочные компании. «АльфаСтрахование» в третий раз и второй год подряд признана лучшей страховой компанией года в России по версии британского журнала World Finance. Компания заняла 168 место в рейтинге крупнейших компаний страны, составленном РБК, вошла в рейтинг 600 крупнейших компаний страны России и пятерку лидеров в страховой отрасли от RAEX и ИД «КоммерсантЪ».