Не сложно дипломы купить , если зайти на Work5.
. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей в дошкольном возрасте. Актуальность темы нашего исследования связана с тем, что жизнь в постиндустриальном обществе становится все разнообразнее и сложнее. Она требует от человека творческого подхода к решению проблем, подвижности, гибкости мышле¬ния, хорошо развитого воображения, быстрой ориентации в новых условиях. Становится очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта, а задачу их развития – одной из важнейших образовательных задач. То, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Социальный заказ общества на развитие творческих способностей детей сформулирован в нормативных документах системы дошкольного образования. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «педагогические работники дошкольной образовательной организации обязаны развивать у воспитанников познавательную активность, инициативу, творческие способности». В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) записано, что «образовательная программа детского сада должна быть направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для развития его инициативы и творческих способностей». Из этого следует потребность занятий не только лишь изобразительным искусством, а и характерными видами изобразительного творчества, в части и аппликацией. Эта проблема актуальна на сегодняшний день. Это подтверждается тем, что работа по аппликации в современных условиях педагогического процесса вынесена за замки занятий, и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что не способствует формированию и развитию у детей основных ЗУН по аппликации. На сегодняшний день имеется подбор альтернатив художественного дошкольного образования и определяется он присутствием изменчивых, дополнительных, альтернативных, авторских програмно – методических материалов, которые слабо научно аргументированы и требуют абстрактной и экспериментальной проверки в определенных обстоятельствах дошкольных образовательных учреждений. Из всего данного следует гипотеза: формированию художественного творчества дошкольников содействует осуществление интересных занятий с нестандартными материалами и техниками в аппликации. На сегодняшний день есть подбор альтернатив художественного дошкольного образования и определяется он присутствием изменчивых, дополнительных, альтернативных, авторских программно – методических материалов, которые слабо научно аргументированы и требуют абстрактной и экспериментальной проверки в определенных обстоятельствах дошкольных образовательных учреждений. Из всего данного следует гипотеза: формированию художественного творчества дошкольников содействует осуществление интересных занятий с нестандартными материалами и техниками в аппликации. Для анализа выдвинутой гипотезы были разработаны задачи: 1) Изучение научной литературы по проблеме организации и проведения занимательных занятий в аппликационной технике. 2) Изучить содержание и специфику художественного творчества детей в технике аппликации. 3) Изучить особенности методики организации и проведения занимательных занятий интегрированного занятия по аппликации. 4) Разработать и апробировать занятие занимательного характера по аппликации с детьми дошкольного возраста. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста, их художественно – творческая деятельность. Предметом исследования являются формы занятий аппликацией в дошкольном возрасте. Структура работы включает в себя рассмотрение вопросов, которые представлены в двух главах и разделяются на 2 подзаголовка. Работа составляет 36 страниц, включая приложения.