ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2 ВИДЫ И УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10 1.3 БАРЬЕРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 19 1.4 МЕТОДЫ АНАЛИЗА (ИССЛЕДОВАНИЯ) КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» Г. ТОМСК 22 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» 22 2.2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» И ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ 23 2.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Анализ процесса коммуникации в деятельности организации (на примере Сбербанка)

курсовая работа
Деловой этикет
35 страниц
95% уникальность
2017 год
110 просмотров
Акатьев А.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2 ВИДЫ И УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 10 1.3 БАРЬЕРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 19 1.4 МЕТОДЫ АНАЛИЗА (ИССЛЕДОВАНИЯ) КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» Г. ТОМСК 22 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» 22 2.2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» И ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ 23 2.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ТРИЯ»» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Читать дальше
Актуальность темы. Процесс коммуникации в деятельности организации – это один из инструментов для того, чтобы понять возможности и вектор развития организации в будущем. Эффективные коммуникации между работниками и менеджером позволяют им четко и ясно понимать поставленные перед ними задачи и цели, а менеджеру продуктивно и рационально распределять обязанности в своей группе подчиненных. Не стоит забывать, что коммуникации в деятельности организации имеют жизненно важное значение и оказывают огромное влияние на производительность компании, а, следовательно, на результаты деятельности компании на рынке.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Омске , пока не наступил дедлайн.


. Одной из самых важных частей в организационной структуре являются коммуникации внутри организации. Данные контакты между сотрудниками и коммуникации можно описать как цепь, состоящую из нескольких звеньев. Менеджер является самым важным звеном в данной цепи. Его решения и указания проходят через множество инстанций, которые составляют всю структуру организации, от верхних уровней до самых нижних, поэтому присутствует большая вероятность возникновения непонимания и потери важной информации между работниками и менеджером. В результате этого, производительность и результаты работы организации будут снижаться. Именно поэтому коммуникации внутри организации должны быть структурированы и грамотно выстроены, чтобы они протекали максимально эффективно. Это позволит работникам абсолютно точно и ясно понимать цели и задачи, которые ставит перед ними менеджер. В крупных организациях, прежде чем информация достигнет конечного пункта назначения, она проходит через множество отделов и сотрудников, поэтому, чтобы облегчить процесс передачи информации и сократить время её доставки, организация вынуждена прибегнуть к внедрению новых технологий, а именно к интеграции электронных ресурсов таких как электронная почта и голосовые сообщения, интранет, различные блоги и электронные форумы, которые позволяют налаживать электронные коммуникации внутри организации. Но чаще всего это долгосрочный процесс, потому что сотрудники должны быть подготовлены и мотивированы к внедрению нововведений. Основная проблема в том, что многие сотрудники просто игнорируют данные технологии и не пользуются электронными ресурсами и новшествами, поэтому большинство информации до них не доходит, а это в свою очередь является причиной того, что задачи, поставленные менеджером, не выполняются и его группа демонстрирует низкие результаты. В данной работе объектом исследования являются непосредственно внутрикорпоративные коммуникации компании ООО «Торговый дом «ТриЯ»» г. Томск. Предмет исследования – процесс реализации коммуникаций. Цель исследовательской работы – анализ процесса коммуникации в деятельности организации. Задачи: 1. определить, что такое «коммуникации»; 2. описать разные виды и формы реализации коммуникаций; 3. провести анализ процесса коммуникации в деятельности организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключение подведены итоги и результаты проделанного исследования. В первой главе были рассмотрены основные теоретические вопросы, которые послужили базой для дальнейшего эмпирического исследования. А именно, был детально изучен вопрос природы внутрикорпоративных коммуникаций, описаны формы и их виды, а также изучены основные причины сопротивления сотрудников и виды поведения по отношению к изменениям. Во второй главе была проделана эмпирическая работа, которая заключалась в анализе проблем реализации электронных коммуникаций на примере компании ООО «Торговый Дом «ТриЯ»». Провести данный анализ позволили данные, которые были собраны в ходе интервьюирования сотрудников организации. В ходе исследования была подтверждена гипотеза, выдвинутая в начале работы, и получены следующие результаты: 1. Внедренные электронные внутрикорпоративные коммуникации действительно эффективны и имеют место быть. 2. Метод внедрения электронных коммуникаций неэффективен, в связи с чем, появляется сопротивление и инертное поведение сотрудников по отношению к ним. 3. Наличие альтернативных электронных ресурсов вызывает инертность у сотрудников, потому что присутствует привычка пользования ими, а не в связи с более функциональным аппаратом. Также были выработаны и представлены рекомендации по решению проблем реализации электронных ресурсов: 1. Необходимо организовать онлайн тренинги с группой, в которую будут включены по одному сотруднику из каждого филиала. Компания может справиться с этим, используя свои собственные ресурсы, в лице сотрудника, прошедшего тренинги и обучения. Также необходимо мотивировать задействованных сотрудников денежным вознаграждением при условии, что метод закончит внедрение и увеличит популярность программы «Мегаплан». 2. Формализовать процесс внедрения путём рассылки приказа в документированном виде, содержащем условия обязательного использования данной программы в рабочем процессе, а также информации о санкциях, в случае игнорирования данного приказа. В качестве предложений по дальнейшему развитию работы могут быть проведение исследований и выработка методов реализации электронных внутрикорпоративных коммуникаций.
Читать дальше
1. Альтшулер И. Современные технологии управления: тенденции и перспективы [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент: официальный сайт. - Электрон.дан. – М., 2015. - URL: http://www.cfin.ru (дата обращения: 22.03.2015). 2. Бандурин А. В. Стратегический менеджмент организации [Электронный ресурс] / А. В. Бандурин, Б. А.Чуб // AUP.ru: административно-управленческий портал. - Электрон.дан. – М., 2015. - URL: http://www.aup.ru (дата обращения: 12.05.2015). 3. Большаков А. С. Современный менеджмент / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - СПб. : Питер, 2012. - 560 с. 4. Вершинина Т.В. Взаимосвязь текучести и производственной адаптации рабочих / Т.В. Вершинина. - Новосибирск, 2010. - 125 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с. 6. Исаков, С.В. Управленческая команда в образовательном учреждении // Международный научный журнал «Инновационная наука». – №3. – 2016. – С. 117 – 120. 7. Кан-Калик, В.А. Организация межбюджетных трансфертов в Российской Федерации// В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. – М.: Педагогика. – 2016. – 140 с. 8. Каспржак, А. Г., Бысик, Н. В. Межбюджетные трансферты в РФ/// Вопросы образования. – 2014. – № 4. 9. Каспржак, А. Г., Филинова, Н. Б., Байбурина, Р. Ф., Исаев, Н. В., Бысик, Н. В. Трансферты и бюджеты// Вопросы образования. – 2015. – № 3. 10. Квасников, Н.М. Некоторые аспекты организации межбюджетных трансфертов в Российской Федерации/ // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2013. – № 7 – Т. 3. – С. 170. 11. Книга работника кадровой службы: учебно-справочное пособие / под ред. Е. В. Охотского. - М. : Инфра-М, 2012. - 496 с. 12. Лукъянович Н. В. Геополитика России: особенности формирования и развития в условиях глобализации: дис. … д-ра полит. наук / Н. В. Лукьянович; Рос. академия гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. , 2004. – 430 c. 13. Маклаков В. В. Конституции зарубежных государств: учеб. пособие / В. В. Маклаков. - М. : БЕК, 2010. - 570 с. 14. Мартынова С. Э. Сборник упражнений по редактированию текстов официально-делового стиля / С. Э. Мартынова. - Томск, 2007. – 31 с. 15. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, А. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 2001. - 208 с. 16. Модели и методы управления персоналом: российско-британское учебное пособие / под ред. Е.Б. Моргунова. - М. : Дело, 2010. - 174 с. 17. Налоговые системы зарубежных стран / В. Г. Князева [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Закон и право; ЮНИТИ, 2011. – 191 с. 18. Потапов В. В. Территориальное деление России // Российская газета. - 2014. - 24 дек. – С. 8. 19. Регион // Рос. юрид. энциклопедия / под ред. А. Я. Сухарева. - М. , 2001. - С.1011. 20. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М. : Дело, 2012. - 384 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image