Введение 3 1. Роль предметной олимпиады в формировании профессиональных компетенций 5 2. Пример разработки методики проведения Олимпиады 9 Заключение 12 Список литературы 13

Организация и методика проведения олимпиады (или декады ) по дисциплинам профессионального цикла СПО

реферат
Педагогика
15 страниц
21% уникальность
2019 год
107 просмотров
Гимазутдинова З.
Эксперт по предмету «Методика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Роль предметной олимпиады в формировании профессиональных компетенций 5 2. Пример разработки методики проведения Олимпиады 9 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в соответствии с Указом Президента РФ от 6 апреля 2006 г. N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи" государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития включает в себя: - разработку и осуществление мер, способствующих интеллектуальному, нравственному, физическому развитию молодых граждан, приобщению их к участию в культурной жизни общества; - разработку и реализацию мер стимулирования особо одаренных молодых граждан в области образования, науки, техники и культуры; - проведение смотров, конкурсов, олимпиад, фестивалей, выставок по различным направлениям творческой деятельности молодежи. Современные образовательные реформы в России активизировали поиск новых методологических оснований, концепций и инноваций в деятельности среднего профессионального образования. Важнейшей задачей системы среднего профессионального образования является совершенствование подготовки специалистов и повышение уровня профессиональных знаний, формирование у студентов системного мышления, ориентированного на эффективное использования приобретенных навыков в будущей практической деятельности. Решение поставленной задачи достигается различными дидактическими приемами, среди которых одно из важных мест занимает проведение тематических конкурсов и олимпиад. Целью данной работы является изучение организации и методики проведения олимпиады (или декады) по дисциплинам профессионального цикла СПО. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть роль предметной олимпиады в формировании профессиональных компетенций; - привести пример разработки методики проведения Олимпиады. Объектом данного исследования выступает олимпиада по дисциплинам профессионального цикла СПО. Предметом - организация и методика проведения олимпиады (или декады) по дисциплинам профессионального цикла СПО.


Если вы хотите заказать написание реферата по анатомии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Процесс подготовки и проведения предметных олимпиад всегда требует серьезных усилий, как со стороны организаторов соревновательной программы, так и со стороны ее участников. В то же время предметная олимпиада дает участникам возможность проверить уровень своих знаний и навыков, сравнить свои профессиональные возможности и способности конкурентов, выявить слабые и сильные стороны и проверить качество усвоения профессиональных компетенций. Необходимость пристального внимания к развитию профессиональных компетенций также связана с тем, что современный рынок труда предъявляет все более высокие требования к молодым специалистам. Качество образования, получаемого в этом случае, имеет большое значение и напрямую влияет на конкурентоспособность выпускника. Преподавать «с нуля» - не каждая компания готова вырастить смену для старшего поколения в нынешней экономической ситуации, поскольку это требует значительных финансовых и временных затрат. Работодатели ждут образованных компетентных специалистов, которые четко понимают сложность рабочих процессов, умеют решать профессиональные задачи и способны принимать решения своевременно и компетентно. Обязанность каждого учителя, который осуществляет свою карьеру в системе среднего профессионального образования, состоит в том, чтобы способствовать развитию и укреплению олимпиадного движения, вовлекать в эту деятельность как можно больше учащихся, стремиться заинтересовать учащихся и, вместе с ними, повысить компетентность научная грамотность и любовь к выбранной профессии. Ведь культура и образование молодежи сегодня - это благополучие страны завтра.
Читать дальше
1. Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации" 2. Блинов, В. И. Методика преподавания в высшей школе. Учебно-практическое пособие / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. - М.: Юрайт, 2015. - 318 c. 3. Богданова, О. Ю. Теория и методика обучения литературе / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов. - М.: Академия, 2008. - 400 c. 4. Бурцева, Л. П. Методика профессионального обучения. Учебное пособие / Л.П. Бурцева. - Москва: Наука, 2015. - 160 c. 5. Буслаев, Ф. И. О преподавании. Учебное пособие / Ф.И. Буслаев. - М.: Либроком, 2016. - 360 c. 6. Бухарова, Г.Д. Методика преподавания. Учебное пособие для СПО / Г.Д. Бухарова. - М.: Юрайт, 2016. - 221 c. 7. Былеева, Л. В. Методика профессионального обучения / Л.В. Былеева, В.Г. Яковлев. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 223 c. 8. Галямова, Э. М. Методика преподавания технологии. Учебник / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. - М.: Academia, 2014. - 176 c. 9. Гончарова, М. А. Методика профессионального обучения. Учебное пособие / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. - М.: Феникс, 2014. - 272 c. 10. Гончарова, О. В. Методика профессионального обучения. Учебник / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. - М.: Academia, 2013. - 256 c. 11. Гриценко, З. А. Методика профессионального обучения / З.А. Гриценко. - М.: Академия, 2012. - 352 c. 12. Грот, К. Я. Методика профессионального обучения / К.Я. Грот. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 710 c. 13. Гусев, Г. П. Методика преподавания / Г.П. Гусев. - М.: Владос, 2012. - 608 c. 14. Далингер, В.А. Методика обучения. Учебное пособие для СПО / В.А. Далингер, Л.П. Борисова. - М.: Юрайт, 2016. - 207 c. 15. Замалеев, А. Ф. Методика профессионального обучения / А.Ф. Замалеев, А.Е. Рыбас. - М.: Издательство СПбГУ, 2008. - 813 c. 16. Захарова, Т. Б. Методика профессионального обучения / Т.Б. Захарова. - Москва: РГГУ, 2016. - 799 c. 17. Зимина, А. Н. Методика профессионального обучения / А.Н. Зимина. - М.: Сфера, 2010. - 320 c. 18. Зиновьева, Т. И. Методика профессионального обучения / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. - М.: Академия, 2007. - 304 c. 19. Калинченко, А. В. Методика профессионального обучения Учебное пособие / А.В. Калинченко, Р.Н. Шикова, Е.Н. Леонович. - М.: Academia, 2014. - 208 c. 20. Ляудис, В. Я. Методика преподавания / В.Я. Ляудис. - М.: Лидер, 2007. - 192 c. 21. Мансуров, А. Н. Методика профессионального обучения. - Москва: Машиностроение, 2008. - 573 c. 22. Мария, С. Методика профессионального обучения / Мария С. Пак. - М.: Трио, 2012. - 458 c. 23. Методика обучения и воспитания. Учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 448 c. 24. Методика профессионального обучения. - Москва: Машиностроение, 2004. - 416 c. 25. Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов как способа формирования общих и профессиональных компетенций выпускников // https://kopilkaurokov.ru/. URL: https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/mietodichieskiie-aspiekty-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-kak-sposoba-formirovaniia-obshchikh-i-profiessional-nykh-kompietientsii-vypusknikov (дата обращения: 30.01.2019). 26. Мильруд, Р. П. Методика профессионального обучения / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2007. - 256 c. 27. Минченков, Е. Е. Практическая дидактика в преподавании / Е.Е. Минченков. - М.: Лань, 2016. - 496 c. 28. Музафаров, В. Методика профессионального обучения / В. Музафаров. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1989. - 176 c. 29. Роль студенческих олимпиад и профессиональных конкурсов в подготовке специалиста // www.informio.ru. URL: http://www.informio.ru/publications/id1374/Rol-studencheskih-olimpiad-i-professionalnyh-konkursov-v-podgotovke-specialista (дата обращения: 30.01.2019). 30. Тарасенко Ю. А. Роль предметной олимпиады в формировании профессиональных компетенций // Образование и воспитание. — 2017. — №1. — С. 50-54. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/52/1789/ (дата обращения: 30.01.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image