Введение 3 1 Теоретические аспекты творческой работы журналиста 4 2 Основные творческие способности журналиста 5 Заключение 7 Список использованной литературы 8

На тему: Творческие способности журналиста

реферат
Журналистика и СМИ
5 страниц
56% уникальность
2019 год
116 просмотров
Сологубов В.
Эксперт по предмету «История журналистики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты творческой работы журналиста 4 2 Основные творческие способности журналиста 5 Заключение 7 Список использованной литературы 8
Читать дальше
Безусловно, представленная тема исследования в настоящее время не теряет своей актуальности. Современная журналистика представляет развитую медиаиндустрию, включающую различные медиахолдинги, медиапредприятия, редакции СМИ, информационные агентства, сетевые СМИ, интернет-порталы и многое другое. С появлением новых технологий и специализаций для журналиста открывается все больше возможностей при планировании своей профессиональной карьеры. В традиционных изданиях карьерный рост журналиста определялся несколькими позициями: корреспондент, заведующий отделом, заместитель редактора, главный редактор. В современных мультимедийных СМИ этот должностной ряд расширился, крайне востребованными специалистами являются веб-редакторы, веб-дизайнеры, веб-операторы и пр.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Сургуте ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Поэтому столь актуальными стали в профессиональной среде проблемы, связанные с журналистом новых технологий и методами его работы. В новых условиях немаловажно умение личности формировать себя в качестве специалиста с учетом потребностей рынка. Проектирование карьерного и профессионального роста, приобретение специализированных знаний и умений и совершенствование профессионального мастерства становятся главной целью журналиста. Целью исследование является всестороннее изучение представленной профессии и выявление основных творческих способностей у кандидатов на должность журналиста. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты творческой работы журналиста; 2. Выявить основные творческие способности журналиста. Теоретической основой представленной работы стали труды следующих авторов: Дзялошинский И. М., Ефремова А., Петровский А. В., Свитич Л. Г. Структура работы включает в себя: введение, два параграфа, заключение и список использованной литературы.  

Читать дальше
В заключении необходимо сделать вывод, что работа журналистом требует от своего кандидата достаточно высоких творческих способностей. Произошедшая в настоящее время трансформация, естественно, повлияла на творческий подход журналистов, то есть на субъективные факторы журналистской работы. Исследуя мотивацию современных журналистов, исследователи отмечают: «... что талант, литературные способности назывались очень редко, тогда как в предыдущих исследованиях они были на первом месте. Если обратить внимание на язык и стиль газетных публикаций большинства российских изданий, нельзя не заметить, что по уровню владения языком они значительно уступают печати советского периода. И это неудивительно: во многих публикациях должности корректоров давно упразднены, большинство журналистских материалов переходят на страницу «с колес», сами авторы опираются в основном на компьютерные редакционные программы. Это связано не только с лексическими и грамматическими ошибками, но и с небрежностью и неопрятностью стиля, что снижает уровень восприятия такого рода материалов. Развитое общение, интеллектуальные и литературные способности, безусловно, важны для профессионального роста молодого журналиста. Но они, на наш взгляд, являются лишь базовыми. На их основе специалист в области средств массовой информации может строить свою карьеру. Каждая редакция имеет свои квалификационные требования, которые фиксируются в редакции. В них, как правило, функциональные обязанности каждого сотрудника СМИ прописаны. Обратите внимание, что ступени квалификационной лестницы в журналистике связаны не с увольнениями, а с разграничением навыков и способностей, знаний и, наконец, профессионального опыта и навыков журналиста.  
Читать дальше
1. Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 2016. С. 29. 2. Ефремова А. Большая карьера маленького журналиста [Электронный ресурс] // Наука и образование. 2016. URL: http://edu.rin.ru/html/945.html (дата обращения: 11.03.2019). 3. Петровский А. В. Способности // Общая психология / под ред. А. В. Петровского. М., 2016. С.463. 4. Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование: взгляд социолога. М., 2017. С. 240. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика. М., 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image