Введение 3 1. Понятие и значение «клиенториентирвоанность» 5 2. Клиентоориентированность как направление менеджмента организации 9 Заключение 17 Список использованных источников и литературы 18

Клиентоориентированный подход (сервисный менеджмент)

реферат
Менеджмент
17 страниц
83% уникальность
2019 год
109 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и значение «клиенториентирвоанность» 5 2. Клиентоориентированность как направление менеджмента организации 9 Заключение 17 Список использованных источников и литературы 18
Читать дальше
Введение 3 1. Понятие и значение «клиенториентирвоанность» 5 2. Клиентоориентированность как направление менеджмента организации 9 Заключение 17 Список использованных источников и литературы 18 .


Если нужны ответы на билеты на заказ в Красноярске , специалисты Work5 помогут.


Читать дальше
В качестве вывода к данному реферату можно отметить следующее. Клиентоориентированный менеджмент – это процесс формулировки и достижения целей организации за счет инициирования и максимального удовлетворения потребностей и целей клиентов предприятия, а также установления долгосрочных доверительных отношений с ними Клиентоориентированные технологии управления – это система мероприятий и операций, выполняемых руководителями, специалистами и техническими исполнителями в определенной последовательности, с использованием необходимых методов и технических средств, что бы обеспечить оптимальное соотношение между степенью удовлетворенности клиентов и финансовым результатом организации. Основой клиентоориентированного подхода является глубокое понимание интересов клиента, которое должно базироваться на сборе и анализе всей доступной информации о клиенте, обеспечении высокого качества обслуживания, индивидуализированного подхода в вопросах удовлетворения их потребностей, разработке новых продуктов, в соответствии с запросами целевого сегмента при условии хорошо мотивированного и обученного лояльного персонала, поскольку именно доволен персонал влияет на качество продуктов и сервиса, в конце концов влияет на развитие компании.
Читать дальше
1. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. – 2017. - № 4 (24). – URL: www. Meconomy.ru/art.php?nArtid=1660 (дата обращения 11.02.2019). 2. Русанова А. А. Системный взгляд на клиентоориентирвоанность // Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями». – Ставрополь, 2018. – С. 17-19 3. Гаврикова Н. А., Сухопаров Д. М. Клиентоориентированные технологии управления - Томск: ТПУ, 2018. – 381 с. 4. Ермолаева Н. CRM: ориентация на клиента / Н. Ермолаева – М.: БОСС, 2018. – 202 с. 5. Клиентоориентированность. [Электронный ресурс]. URL: http://planetahr.ru/publication/4151/ (дата обращения:14.02.2019) 6. Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами: Как превратить базу ваших клиентов в деньги. — M.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 106 с. 7. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. А. И. Зак. – М.: «Контроллинг», 2018. – 104 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image