ВВЕДЕНИЕ 6 1. Аналитическая часть 8 1.1. Общие положения использования системы 5S 8 1.2. Первый этап - Сортировка 10 1.3. Второй этап – Соблюдение порядка 11 1.4. Третий этап – Содержание в чистоте 13 1.5. Четвертый этап – Стандартизация 16 1.6. Пятый этап - Совершенствование 17 1.7. Сравнение существующей системы управления качеством с системой 5S 17 1.8. Алгоритм внедрения системы 5S в дилерском центре 20 2. Технологическая часть 24 2.1. Характеристика предприятия 24 2.2. Технологический расчет станции технического обслуживания 27 2.3. Расчет численности производственных рабочих 30 2.4. Определение численности вспомогательных рабочих 31 2.5. Расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест хранения 32 2.6. Определение состава и расчет площадей СТО 33 2.7. Анализ работы участка прямой приемки 35 2.8. Технологический процесс прямой приемки автомобиля 40 3. Конструкторская часть 44 3.1. Краткая характеристика автоподъемников 44 3.2. Устройство ножничного подъемника 44 3.3. Правила безопасности при работе с подъемником 50 3.3.1. Требования безопасности перед началом работы 50 3.3.2. Требования безопасности во время работы 51 3.3.3. Требования безопасности по окончании работ: 52 3.3.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 52 3.4. Применение системы 5S в дилерском центре 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

Применение системы 5S на участке прямой приемки автосервиса

курсовая работа
Транспорт
60 страниц
21% уникальность
2019 год
93 просмотров
Дергачева С.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1. Аналитическая часть 8 1.1. Общие положения использования системы 5S 8 1.2. Первый этап - Сортировка 10 1.3. Второй этап – Соблюдение порядка 11 1.4. Третий этап – Содержание в чистоте 13 1.5. Четвертый этап – Стандартизация 16 1.6. Пятый этап - Совершенствование 17 1.7. Сравнение существующей системы управления качеством с системой 5S 17 1.8. Алгоритм внедрения системы 5S в дилерском центре 20 2. Технологическая часть 24 2.1. Характеристика предприятия 24 2.2. Технологический расчет станции технического обслуживания 27 2.3. Расчет численности производственных рабочих 30 2.4. Определение численности вспомогательных рабочих 31 2.5. Расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест хранения 32 2.6. Определение состава и расчет площадей СТО 33 2.7. Анализ работы участка прямой приемки 35 2.8. Технологический процесс прямой приемки автомобиля 40 3. Конструкторская часть 44 3.1. Краткая характеристика автоподъемников 44 3.2. Устройство ножничного подъемника 44 3.3. Правила безопасности при работе с подъемником 50 3.3.1. Требования безопасности перед началом работы 50 3.3.2. Требования безопасности во время работы 51 3.3.3. Требования безопасности по окончании работ: 52 3.3.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях. 52 3.4. Применение системы 5S в дилерском центре 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Читать дальше
Рост автомобилизации стран определяет повышение требований к обеспечению развития системы автосервисных услуг. Сложность конструкции современных автомобилей, увеличение числа водителей, не всегда желающих заниматься вопросами обслуживания принадлежащих им автомобилей, увеличение потоков движения на трассах и другие факторы обусловили ускоренное развитие существующей сферы промышленности – автосервиса (АС). Эта структура выходит за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслуживания в силу специфических особенностей, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами АС и станций технического обслуживания (СТО). А недостаток времени и квалификации, всевозрастающие потребности и запросы у владельцев автомобилей требует от АС все большего перечня предоставляемых услуг. Кроме того, в условиях рыночных отношений рост запросов человека и необходимость выживания в конкурентной борьбе объективно ужесточают требования относительно культуры сервиса, удобств, времени и форм обслуживания, низких цен, клиентоориентированности политики АС. Этим обоснована актуальность разработки вопросов касательно участков прямой приемки, набирающие все большую популярность в автосервисах страны. Научная новизна определяется тем, что в данной курсовой работе подробно рассмотрена деятельность дилерского центра «Porsche Центр Пулково». Целью работы является использование системы контроля качества 5S в системе автосервиса. Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач: 1.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Нижнем Новгороде ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Проанализировать систему контроля качества, применяемую на данный момент в дилерском центре. 2. Охарактеризовать деятельность предприятия «Porsche Центр Пулково». 3. Проанализировать участок прямой приемки автосервиса. 4. Рассчитать количество сотрудников Дилерского центра и, в частности, сотрудников участка приемки. 5. Рассчитать количество постов приемки на участке. 6. Осуществить внедрение системы 5S на участке прямой приемки. 7. Изучить охрану труда и требования безопасности при работе на участке приемки.

Читать дальше
Если руководство автосервиса принимает решение повысить производительность и улучшить качество предоставляемых услуг есть возможность реализовать такой проект при помощи внедрения системы контроля качества 5S. Это простая и понятная система может быть реализована в любой области, начиная от рабочего пространства в производственной зоне в целом и заканчивая индивидуальными рабочими местами сотрудников. Она позволяет структурировать работу персонала, наладить систему порядка и уборки помещений дилерского центра в целом и участка приемки в частности. В данной курсовой работе была подробно изучена система 5S и возможность ее внедрения в дилерский центр «Porsche Центр Пулково», а именно на участок прямой приемки автосервиса. Были решены следующие задачи: 1. Проанализирована существующая на данный момент в автосервисе система контроля качества, произведено ее сравнение с предлагаемой системой 5S, подробно рассмотрены 5 этапов внедрения. 2. Охарактеризована деятельность предприятия «Porsche Центр Пулково». 3. Проанализирован участок прямой приемки автосервиса. 4. Рассчитано количество сотрудников сервисного центра. 5. Рассчитано количество и площадь постов приемки и площадь СТО. 6. Рассмотрено устройство и принцип работы ножничного подъемника. 7. Изучена охрана труда и требования безопасности при работе на подъемнике. 8. Рассмотрено внедрение системы 5S в сервисном центре.
Читать дальше
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. – 480 с. 2. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие – 8 изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 464 с. 3. Волгин В.В. Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2014 – 496 с. 4. Волгин В.В. Приемщик автосервиса – М.: Дашков и Ко, 2011. – 251с. 5. Гумеров А.М. Особенности внедрения инструментов бережливого производства [Текст] / А.М. Гумеров, Р.И. Закирзянов // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. - № 12 том 16. С.47-55. 6. Дмитренко В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с. 7. Луганский Р. Автосервис. Методика. Оборудование. Материалы / Р. Луганский. – М.: Монолит, 2015. – 62 с. 8. Лозовецкий В.В. Расчет и проектирование электрогидравлических систем и оборудования транспортно-технологических машин / Лозовецкий В.В., Комаров Е.Г., Кольниченко Г.И., Мурашев В.П. – И.: Лань, 2016. – 420 с. 9. Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия. Учебное пособие – М.: ИКЦ "МарТ", 2016. – 432 с. 10. Тимофеев Р.А. Роль бережливого производства в повышении эффективности региональных компаний [Текст] / Р.А. Тимофеев, В.А. Кузнецова // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. - № 4. С.47-55. 11. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: учеб. пособие / Туревский И.С. – М.: Инфра-М, 2017. – 432 с. 12. Федоськина Л.А. Актуальные инструменты внедрения системы бережливого производства в фирменных автотехцентрах [Текст] // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2011. - № 7. С.11-16. 13. Хироюки Хирано. 5S для рабочих: как улучшить своё рабочее место / Пер.с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. - 168с. 14. Сайт АО "ГАРО-Трейд" URL: http://www.garotrade.ru (дата обращения: 15.01.2019) 15. Сайт ООО «Porsche Центр Пулково» URL: http://www.porsche-pulkovo.ru (дата обращения: 15.01.2019) 16. Сайт «Line is Safety». URL: https://line-safety.biz/services/5s.html 17. Сайт «Автосервис изнутри». URL: http://autoservice-inside.ru/teoriya-i-praktika-sistemy-5s/ 18. Материалы сайта «Ишимка.ру». URL: http://ishimka.ru/news/6/9803/ 19. Сайт «FitService». URL: http://franchblog.fitauto.ru/kontseptsiya-berezhlivogo-proizvodstva-5s/ 20. Сайт «SRC бизнес-школа». URL: https://www.src-master.ru/article25952.html 21. Материалы сайта «Управление производством». URL: http://www.up-pro.ru/library/production_management/zarubejnyj-opyt/uproschenie-infrastruktury.html 22. Электронный ресурс «5S – руководство по внедрению». URL: http://www.up-pro.ru/docs/demo-61348.pdf 23. Электронный ресурс «БУХПрофи» - Ведение Бухгалтерского и Налогового учета Российских и Иностранных компаний. 24. Электронный ресурс объявлений «Авто.ру» https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/porsche/all/ 25. Сайт «Оценщик.ру» http://www.ocenchik.ru/docsi/2778-srednegodovye-probegi-raschet-probega.html 26. Перепеченов А.М. Системы, технологии и организация услуг в сервисе. Конспект лекций ФГБОУВО Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения Императора Александра I, 2016 – 272 с. 27. Сайт «powerpac.ru» http://www.powerpac.ru/pdf/3_lift.pdf
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image