Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
1. Задача………………………………………………………………………..4
1.1 Решение задачи по плану…………………………………………………..6
Заключение…………………………………………………………………………10
Читать дальше
От 1-го поставщика необходимо груз направить в 1-му потребителю (23), 2-му потребителю (6), 3-му потребителю (13), 4-му потребителю (4)
От 2-го поставщика необходимо весь груз направить 4-му потребителю.
От 3-го поставщика необходимо груз направить 2-му потребителю (11), 5-му потребителю (14).
И в заключении хочется добавить, что маршрутизация перевозок в отправительские и ступенчатые маршруты осуществляется путем календарного планирования погрузки в разные направления по определенным дням. Календарное планирование позволяет организовать маршруты из вагонов несколькими грузоотправителями или машин, когда размеры погрузки у каждого из них для маршрута незначительны. Как уже упоминалось выше, для перевозки массовых грузов между постоянными отправителями и получателями в определенных условиях применяют особые отправительские маршруты, которые называются кольцевыми. Такие маршруты обращаются между станциями их погрузки и выгрузки по строго установленным расписаниям, причем со станций погрузки они отправляются всегда с одним и тем же грузом (углем, рудой и др.), а обратно возвращаются порожняком или с другим грузом. Кольцевые маршруты, работающие на коротких расстояниях, называют вертушками.
Методы маршрутизации перевозок делятся на маршрутизацию перевозок по-машинных отправок и маршрутизацию перевозок мелких партий грузов, а в зависимости от использования математического аппарата — на методы, основанные на моделях математического программирования, и на методы, основанные на алгоритмах задач теории расписаний. Для разработки маршрутов используют экономические и математические модели, методы сетевого планирования, практические материалы и иные источники. Конечным результатом должен стать документ, характеризующий согласованный график работы сбытовых, транспортных организаций и предприятий.
Читать дальше