Если вам необходимо купить контрольные работы , вы можете сделать это на сайте Work5.
. Огромным можно назвать значение современной рекламы в сфере общественной жизни и экономики. Стоит отметить важную психологическую и образовательную, эстетическую роль рекламы. Реклама – это важнейшая из функций современного бизнеса. Она является мощнейшим инструментом, который играет важную роль непосредственно в достижении основных корпоративных целей. Сегодня рекламный рынок является сложной структурой, куда вовлечены многие миллиарды долларов и миллионы людей. Рекламный рынок – это институциональная структура, механизм рыночной экономики. Современный рекламный рынок является сферой товарного обмена. Здесь товаром являются рекламные материалы, какие-либо рекламные услуги. Рынок рекламы развивается всегда по определенным законам предложения и спроса. Его инфраструктура в себя включает разнообразные виды рекламы, различные средства ее распространения рекламодателей, исследовательские организации, рекламные агентства, СМИ, структуры, ведомства, организации, которые занимаются общественным регулированием и государственным контролем деятельности. Ключевыми субъектами современного рекламного рынка можно назвать рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей. Современный массовый потребитель является основным объектом рекламного рынка. Активное ускоренное развитие различных средств коммуникации, постоянный поиск продавцами и производителями продукции способов влияния на принятие различных решений потребителями в итоге приводят к существенному усилению тенденции разделения труда непосредственно в современном рекламном деле. Сегодня рекламный рынок постепенно становится особенно динамично развивающимся сектором экономики любого государства. Общее его воздействие на различные товарные рынки неуклонно растет. Успех рекламодателя одновременно означает успех товаропроизводителя. Результаты деятельности непосредственно на современном рекламном рынке определяют в итоге условия и степень развития различных товарных рынков. Современный рекламный рынок обладает своей собственной спецификой, отличающей его непосредственно от прочих рынков. Его изучение поможет вовлеченным в его активную деятельность сторонам намного лучше использовать все предоставляемые им различные возможности. Значимость исследования современного рекламного рынка, в целом, предопределяется ходом развития всей экономической науки. В данной ситуации нужно учитывать некоторую дуалистичность понятия рекламной деятельности. Это мощнейшая отрасль современной экономики, где занято огромное количество людей, где обращаются существенные финансовые средства. Рекламная отрасль, как бы, «вплетена» в современное рыночное хозяйство. Она неотъемлемой его составной частью, при этом, обслуживая многие отрасли, способствуя росту или же снижению значимости отдельных видов товаров, целых секторов современной экономики. Таким образом, изучение сущности и специфики развития российского рекламного рынка представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Лукин А.Г., Позднеев О.И., Шарипова З.С. и другие. Объектом исследования являются общественно-правовые отношения, связанные с функционированием рекламного рынка. Предметом исследования является рекламный рынок России. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики развития российского рекламного рынка. Задачами курсовой работы являются: определить понятие рекламы и ее основные функции в современных условиях; рассмотреть понятие и сущность рекламного рынка; изучить экономические основы и виды рекламного рынка; рассмотреть правовое регулирование российского рекламного рынка; проанализировать современное состояние российского рекламного рынка; выделить проблемы и тенденции развития российского рекламного рынка. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.