Если есть нужда заказать эссе срочно , поможем разобраться с темой.
. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - определить понятие имиджевой фотографии; - рассмотреть основные этапы создания имиджевой фотографии; - исследовать студийный имиджевый портрет; - изучить имиджевую предметную съемку для социальных сетей. Объект исследования – имиджевая фотография. Предмет исследования - общая характеристика и виды имиджевой фотографии. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования имиджевой фотографии. Использовались работы таких авторов как: Алчинов А.Д.; Бурундукова А.А.; Володин О.К. Структура работы включает в себя такие элементы как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников. Список использованной литературы представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке. Список литературы содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.