Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Общая характеристика имиджевой фотографии………………………….……..5 1.1 Понятие имиджевой фотографии…………………..…………………………...5 1.2 Основные этапы создания имиджевой фотографии………………...………...6 2 Основные виды имиджевой фотографии.………………………………………..8 2.1 Студийный имиджевый портрет………………………………...……………...8 2.2 Имиджевая предметная съемка для социальных сетей……………………...10 Заключение…………………………..…….……..………………………..………..12 Список использованных источников.…….……………………………………….13

Имиджевая фотография

курсовая работа
Искусство
13 страниц
85% уникальность
2019 год
275 просмотров
Апасова А.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Общая характеристика имиджевой фотографии………………………….……..5 1.1 Понятие имиджевой фотографии…………………..…………………………...5 1.2 Основные этапы создания имиджевой фотографии………………...………...6 2 Основные виды имиджевой фотографии.………………………………………..8 2.1 Студийный имиджевый портрет………………………………...……………...8 2.2 Имиджевая предметная съемка для социальных сетей……………………...10 Заключение…………………………..…….……..………………………..………..12 Список использованных источников.…….……………………………………….13
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время имиджевая фотография считается объектом повышенного внимания со стороны современных исследователей и учёных. Это обосновывается тем, что на сегодняшний день имиджевая фотосъемка является одним из наиболее популярных жанров искусства фотографии. Оригинальные и самобытные фотографии, которые по-новому освещают самые обычные предметы – это и есть настоящий профессионализм их авторов. Целью любой имиджевой фотосессии является создание привлекательного образа какого-либо товара, то есть создание его благоприятного имиджа. Целью работы является исследование имиджевой фотографии.


Если есть нужда заказать эссе срочно , поможем разобраться с темой.


. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - определить понятие имиджевой фотографии; - рассмотреть основные этапы создания имиджевой фотографии; - исследовать студийный имиджевый портрет; - изучить имиджевую предметную съемку для социальных сетей. Объект исследования – имиджевая фотография. Предмет исследования - общая характеристика и виды имиджевой фотографии. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования имиджевой фотографии. Использовались работы таких авторов как: Алчинов А.Д.; Бурундукова А.А.; Володин О.К. Структура работы включает в себя такие элементы как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников. Список использованной литературы представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке. Список литературы содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.

Читать дальше
В работе была достигнута поставленная цель, а именно, проведено исследование имиджевой фотографии. Были выполнены следующие задачи: в работе было определено понятие имиджевой фотографии; рассмотрены основные этапы создания имиджевой фотографии; исследован студийный имиджевый портрет; изучена имиджевая предметная съемка для социальных сетей. Под имиджевой фотографией обычно понимают конкретный поджанр фотографии, который предполагает создание и поддержку определенного имиджа компании или человека. Имиджевая фотосъемка необходима различным глянцевым журналам и ресурсам Интернета, без нее не способна обойтись современная рекламная кампания. Имиджевая фотосессия включает в себя следующие этапы: создание образа модели; позирование модели перед объективом камеры; выбор антуража; проведение самой имиджевой съемки; обработка фотографий. Под студийным имиджевым портретом обычно понимают портретную фотографию, которая была сделана в условиях применения постановки света, положения, мимики и иных элементов, для продвижения частных персон. Студийная съёмка в настоящее время считается одним из престижных видов современной имиджевой фотографии. Предметная имиджевая съемка необходима для показа предлагаемой продукции и товаров для того, чтобы максимально выделить все их выигрышные стороны. Иначе говоря, при предметной имиджевой съёмке создаётся «идеализированный образ предмета».
Читать дальше
1. Алчинов А.Д. Современная фотография / А.Д. Алчинов. – М.: Медиа, 2016. – 220с. 2. Бурундукова А.А. Современная имиджевая фотосъемка / А.А. Бурундукова. – Спб.: Питер, 2018. – 112с. 3. Володин О.К. Фотография / О.К. Володин. – М.: АСТ, 2016. – 333с. 4. Дмитриев И.С. Фотография / И.С. Дмитриев. – М.: Проспект, 2015. – 300с. 5. Ермаков Ю.М. Современная рекламная фотография / Ю.М. Ермаков. – М.: Дробъ, 2016. – 189с. 6. Жуков А.А. Основы современной фотографии / А.А. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 200с. 7. Исламов Р.А. Современное фотоискусство / Р.А. Исламов. – М.: Инфра-М, 2016. – 198с. 8. Кларков О.В. Фотография / О.В. Кларков. – М.: Эксмо, 2015. – 349с. 9. Романовский Л.С. Рекламная фотография / Л.С. Романовский. – М.: Белый город, 2018. – 234с. 10. Терешков А.А. Современная фотография / А.А. Терешков. – М.: Флинта, 2016. – 564с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image