Срочно понадобились дипломы, цена на сервисе Work5 вам понравится.
. Реклама представляет собой многоаспектный социально-психологический феномен,для которого характерна определенная экономическая, стилистическая, коммуникативная спецификой, что приводит к наличию разнообразных теоретических и прикладных работ, посвященных изучению рекламы. Так, ученые изучают практические аспекты рекламы, специфику политической и социальной рекламы, психологические и психоаналитические аспекты рекламирования, знаковую природу рекламного сообщения, социологическую и лингвистическую сторону рекламной деятельности. Новизна исследования заключается в том, что рекламная коммуникация постоянно изменяется, следовательно, исследования, проведенные даже год назад, являются уже не актуальными и не отражают истинного положения дел. Объект исследования – проявление гендерных особенностей в рекламе, предназначенной для мужчин и женщин. Предмет исследования – способы проявления различий в гендере на языковом уровне в рекламной коммуникации для мужской и женской аудитории. Цель исследования – проанализировать гендерные особенности французского рекламного текста. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятие гендера и гендерные исследования; 2) выявить языковые особенности гендера; 3) проанализировать особенности рекламы, предназначенной для женщин; 4) проанализировать особенности рекламы, предназначенной для мужчин. Материалом для исследования послужили 15 рекламных текстов на французском языке, предназначенных для женщин, и 10 текстов – мужчин. Данные тексты были отобраны методом сплошной выборки из доступных в сети реклам. В работе использовались следующие методы: описательный, аналитический, метод компонентно-семантического анализа, метод контекстуального анализа, метод анализа словарных дефиниций. Теоретическую базу исследования составили труды как отечественных, так и зарубежных исследователей, среди которых такие, как В.М. Алпатов, В.П. Белянин, Е.И. Горошко, О.В. Добрунова, А.В. Кирилина, В.В. Наумов, Д. Таннен, С.Н. Тер-Минасова, И.И. Халеева, М.Р. Ки, М. Пальмер, Дж. Серо, Дж. Сворм, С. Уэст и др. Теоретическая значимость результатов данной работы определяется ее интегративным характером, а также развитием общей теории рекламной коммуникации. Практическая значимость работы обусловлена тем, что полученные данные можно использовать при составлении курсов лекций по теории языка, когнитивной лингвистике, лингвокультурологии, тендерной лингвистике, переводоведении, а также при преподавании французского языка. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка научной и справочной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы исследования гендера в лингвистике.Вторая глава посвящена практическому исследованию гендерных различий в рекламной коммуникации, предназначенной для мужчин и женщин. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В библиографическом списке указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования. В приложении представлены тексты рекламы, послужившие материалом для исследования.