Сегодня информационные технологии оказывают огромное влияние на развитие предприятий сферы сервиса и туризма. Ведущей отраслью сферы обслуживания является гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных, взаимосвязанных служб, объединить которые помогают автоматизированные системы управления.
Актуальность данной темы заключается в том, что автоматизация процесса бронирование предприятием гостиничной и их индустрии является значимым для любого отеля независимо от количества номеров, его категории и месторасположения.
Цель написания реферата – изучение маркетинга в организации деятельности служб бронирования гостиничных услуг.
Задачи, поставленные для достижения цели, заключаются в следующем:
1) изучение понятия бронирования;
2) рассмотрение видов бронирования;
3) изучение источников бронирования;
4) рассмотрение приёма заявок службой бронирования,
5) изучения процесса подтверждения или отказа заявки;
6) рассмотрение рисков, возникающих при работе служб бронирования;
7) изучение системы централизованного бронирования.
Объектом реферата являются службы бронирования.
Предмет реферата – маркетинг организации деятельности служб бронирования.
Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Екатеринбурге ? Считанные минуты с сервисом Work5.
.
Степень научной разработанности данной темы достаточно высока. Проблема изучения деятельности служб бронирования представлена в научной литературе. Общие теоретические вопросы, характеристика, а также характерные особенности деятельность служб бронирования рассматривались в работах отечественных и зарубежных авторов.
Информационной базой для написания реферата послужили статьи в журналах, научная и учебная литература. Среди источников литературы основными при написании реферата будут труды Д.Г. Брашнова, С.С. Скобкина, А.В. Сорокиной.
Методы исследования, применяемые для написания реферата: анализ и синтез, метод классификации, методы индукции и дедукции.
Данный реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе будет изучено понятие бронирования, рассмотрены виды бронирования, изучены источники бронирования. Во второй главе планируется рассмотрение приёма заявок службой бронирования, изучения процесса подтверждения или отказа заявки, рассмотрение рисков, возникающих при работе служб бронирования, а также изучение системы централизованного бронирования.