Для наших авторов создание презентаций на заказ в Хабаровске не проблема.
. Однако, необходимо отметить, что возможно управление даже массовым сознанием и происходит это посредством средств массовой информации. На современном этапе развития общественности, информация выступает в качестве ключевого момента, посредством которого зависит эффективность деятельности и перспективы развития целых государств. Сегодня возрастает значимость информации в ходе развития государства, которое является одним из условий формирующегося и развивающегося информационного общества. В условиях информационного общества очевидным становится то обстоятельство, что обладание точными и своевременными данными – это та категория эффективности в принятии решений управления, в частности и на уровне государства и на местных уровнях. Следовательно, исходя из вышесказанного, массовая информация выступает в качестве стратегической ценности любого государства. Влияние массовой информации происходит посредством опосредованного воздействия на разум и чувства людей, другими словами, на сознание и подсознание индивидов, которое в итоге выражаются в массовом сознании и позволяет управлять им. Данная тема курсового исследования широко представлена в трудах и исследованиях следующих авторов: Д.С. Аврамова, В.В. Ворошилова, Х.Г. Гадамера, Б.В. Григорьева, Е.С. Зиновьевой, А.Г. Киселева, М. Кастельса, Г. Маршалла, Ф.И. Шаркова и других. Актуальность исследования темы «Массовая информация: понятия и основные характеристики» обусловилась всем вышесказанным. Проблема данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день отмечается большое разнообразие средств влияния массовой информации на сознание людей, в связи с чем стоит остро вопрос изучения основных структурных и характерных черт массовой информации. Объектом данного исследования является массовая информация. Предмет исследования – особенности массовой информации и ее роль в современном обществе. Целью данного исследования является изучение особенностей массовой информации, ее основных понятий и характеристик. На основании цели исследования был сформулирован ряд задач: 1. Выявить исторические аспекты развития массовой информации; 2. Определить природу и суть массовой информации, как основополагающей категории в журналистике; 3. Выявить особенности и характерные черты массовой информации; 4. Определить роль массовой информации в современном мире; 5. В заключении исследования собрать весь теоретический материал для вынесения заключительных выводов по теме. Теоретическую основу данного исследования составили многочисленные труды по теории и практике массовой информации, журналистики, а также учебные пособия, диссертации, научные статьи и монографии следующих авторов: В.М. Белов [2], Е.В. Грудева [5], М.Н. Ким [7], А.Г. Киселев [8], А.А. Марков [10], А.М. Михеева [12], В.Л. Цвик [19], Ф.И. Шарков [22]. В ходе данного исследования были использованы следующие методы: 1. Теоретический (Метод анализа, сбора и обработки информации). Теоретическая значимость данного исследования состоит в расширенном представлении о феномене массовой информации в журналистике, а также проведении анализа особенностей и характерных черт массовой информации. Структура данного курсового исследования состоит из: 1. Введения, с актуальностью, объектом и предметом исследования, а также основной целью и задачами изучения данной темы; 2. Основной части, которая состоит из теоретической главы, где ведется критический анализ и обобщение литературы по теме; 3. Заключения, о основными выводами по данному исследованию; 4. Списка, использованных в ходе исследования, литературных статей, источников, монографий и учебных пособий.