Введение 3 1. Теоретические аспекты экономической деятельности организации 6 1.1 Экономическая сущность деятельности коммерческой организации 6 1.2 Методы оценки экономической деятельности коммерческой 17 организации 17 1.3 Пути повышения экономической деятельности коммерческой 25 организации 25 2. Анализ деятельности компании «Леруа Мерлен» 36 2.1 Характеристика организации 36 2.2 Финансовые показатели организации 47 2.3 Разработка мероприятий по повышению экономической деятельности предприятия 63 Заключение 79 Список использованных источников 82 Приложения 86

«Оценка экономической деятельности коммерческой организации».

дипломная работа
Статистика
85 страниц
86% уникальность
2019 год
66 просмотров
Щур А.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты экономической деятельности организации 6 1.1 Экономическая сущность деятельности коммерческой организации 6 1.2 Методы оценки экономической деятельности коммерческой 17 организации 17 1.3 Пути повышения экономической деятельности коммерческой 25 организации 25 2. Анализ деятельности компании «Леруа Мерлен» 36 2.1 Характеристика организации 36 2.2 Финансовые показатели организации 47 2.3 Разработка мероприятий по повышению экономической деятельности предприятия 63 Заключение 79 Список использованных источников 82 Приложения 86
Читать дальше
Актуальность работы. В рыночных условиях предприятия близко сталкиваются с необходимостью принимать самостоятельного решения различных задач по реализации коммерческой деятельности, рассматривая проблемы решение обеспечения различными ресурсами, значительной оптимизации всего процесса их функционирования и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях соперничества с импортными товарами и услугами. Все эти работы должны быть собраны в единую подсистему, которая должна в свою очередь быть интегрирована в общую систему таким образом, чтобы выполнять там основную, определяющую роль. Данные работы, о которых говорим, характеризуются как коммерческие процессы на предприятии. Значит, коммерческие процессы - это процессы различной деятельности по работе с поставщиками и покупателями. Коммерческой можно охарактеризовать такую организацию, деятельность которой состоит как в нахождении, производстве, так и в покупке и перепродаже с целью получения прибыли.


Хотите заказать написание презентации ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. Коммерческими действиями нужно признать покупки различной продукции, совершаемые в целях реализации в том же виде, или после их доработки до нужного качественного состояния, или просто в целях сдачи их в аренду, напрокат. Важное преимущество данного определения заключается в утверждении и в значительном усилении значения коммерческих процессов на предприятии, являющихся основополагающей частью системы её функциональной деятельности в условиях современной экономики. Но тогда, коммерческое функционирование фирмы не сводится только к коммерческим функциям купли и реализации, а предполагает выполнение более широкого спектра функций различного характера, роли и содержания: от анализа и формирования потребности в данной продукции; поиска, выбора и заключения сделок; управления функционирование фирмы в целом, так и отдельными коммерческими процессами. Коммерческие связи должны существовать в условиях рыночной экономики субъектов отношений, которая предполагает владение капиталом и управление финансами, ориентацию на извлечение максимальной для данных условий прибыли и эффективные способы ее использования, правильно планировать коммерческие риски, создание таких структур предпринимательской деятельности, которые обеспечивают адаптацию к различным условиям рынка, полное равноправие партнеров. Нельзя говорить об экономической свободе в коммерции полную независимость от интересов и действий организаций на рынке, когда достижение стратегических целей требуется согласие с партнерами. Существенным моментом в деятельности любого предприятия являются инвестиции, которые влияют на процессы его функционирования и соответственно непосредственным образом влияют на общую работу предприятия. Инвестирование влияет на развитие предприятия, помогает преодолеть экономический кризис, завоевать больший сегмент рынка, овладеть инновационной технологией и т.д. Поэтому возникает необходимость оценки инвестиционной привлекательности компании, как со стороны потенциального инвестора, так и со стороны самого предприятия, что дает возможность оценить приоритеты развития, провести мероприятия по оптимизации деятельности, если они необходимы. Анализ последних исследований и обзор экономической литературы позволил выставить главные требования инвесторов к оценке инвестиционной привлекательности предприятий и рисков строительных объктов, которыми являются экономическая свобода субъектов рынка и прозрачность условий хозяйственной деятельности. Такой подход вполне понятен и оправдан, поскольку именно в условиях сочетания действия рыночных механизмов и деятельности государства, направленной на создание равных условий для экономических субъектов, возможен максимальный экономический эффект. Для успешного привлечения инвестиций необходимо формировать инвестиционную привлекательность предприятия, то есть создавать условия для использования инвестиций с обеспечением максимального экономического и социального эффекта от их реализаций при соблюдении установленного уровня инвестиционного риска. Это особенно важно для той категории инвесторов, которые не имеют четко выраженных инвестиционных интересов и формируют свою инвестиционную стратегию на основании инвестиционного маркетинга и оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Со стороны потенциальных инвесторов очень важным является выяснение целесообразности вложения инвестиционных средств в предприятие на основе оценки инвестиционной привлекательности. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формирование управления коммерческой деятельностью определяется как одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. Объект исследования – компания «Леруа Мерлен». Предмет исследования – экономическая деятельность. Цель работы – провести оценку экономической деятельности коммерческой организации. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты экономической деятельности организации; - провести анализ деятельности компании «Леруа Мерлен». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Л. Е. Басовского, С. А. Бороненковой, Л. C. Васильевой, M.B. Петровской, Е.А. Гутковской, А. Н. Гусейнова, З.А. Демченко и др. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании экономической деятельности организации. Практическая значимость работы заключается применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятий по повышению экономической деятельности предприятия Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты экономической деятельности организации; проведен анализ деятельности компании «Леруа Мерлен». Окончательной целью оптимизации денежных потоков любой организации является максимизация чистого денежного потока. Это может быть сделано за счет балансирования объемов денежных потоков, синхронизации денежных потоков во времени, а также минимизации чистого денежного потока. В структуре активов преобладают оборотные активы, что свидетельствует о производственном характере деятельности предприятий энергетической отрасли. Основная доля финансирования деятельности предприятия приходится на заемный капитал, что ставит в зависимость деятельность предприятия от кредиторов Анализ коэффициентов платежеспособности показал, что они не соответствуют нормативным значениям, у энергетических компаний существуют проблемы с выплатами денежных средств. Также на предприятии очень низкий уровень ликвидных средств (денежных средств), что может привести к тому, что предприятие не сможет покрыть свои обязательства ликвидными средствами в короткие сроки. В качестве основного метода управления денежным потоком предприятию было предложено оптимизировать модель управления денежными потоками. В результате оптимизации фирма должна использовать сложные приемы ускорения сбора денежных средств и жесткого контроля за их выплатой с целью получения дополнительной краткосрочной прибыли, максимизируя чистый запас времени и его часть – чистый флоут. Для этого в системе вводятся инструменты работы с денежным потоком по направлению работы с дебиторами, между собственными счетами предприятия, а также с кредиторами. Основным резервом повышения эффективности управления денежными потоками выступает снижение затрат, выплачиваемых по процентам и займам. В основе разработки политики эффективного управления денежными потоками предприятия лежат принципы системы стратегического управления компании. Главной целью финансовой стратегии является максимизация стоимости бизнеса. Цель стратегии подразумевает две задачи. Первая задача состоит в эффективном менеджменте по всем трем видам деятельности – операционной, инвестиционной и финансовой. Второй задачей финансовой стратегии предприятия является финансовая политика управления денежными потоками, как части финансовой политики в целом. С целью адаптации к реальным быстро меняющимся рыночным условиям российской действительности существующих методов анализа в первую очередь необходимо изменить временные рамки оценки. Потому что для выполнимости задач предприятия и достижения его целей, следует уделять особое внимание динамике финансовой устойчивости, которая зависит от условий развития экономики, внешних факторов и финансового состояния. Оценка финансовой устойчивости в долгосрочных рамках обеспечит не только решение текущих задач, но и определит эффективные управленческие решения в направлении мобилизации резервов и роста эффективности деятельности организации в долгосрочном периоде. В результате оценка финансовой устойчивости и эффективности предприятия будет являться основным аспектом, обеспечивающим достижение поставленных целей и стратегического развития предприятия в перспективе. Для перспективной эффективной финансовой политики необходимо систематическое повышение антикризисной устойчивости организации, также обеспечиваемое комплексностью применения широкого спектра абсолютных и относительных показателей. Совершенствование инструментария управления финансовой устойчивостью предприятия заключается также в разработке системы экономико-математических моделей, особую роль в которой должна играть основная финансово-экономическая имитационная модель предприятия, обеспечивающая проведение качественной оценки и детального анализа финансовой устойчивости. Использование инструментов финансирования предполагает строгое соблюдение основных принципов. Принцип срочности предполагает, что финансовый ресурс потребителем должен быть не просто возвращен, а возвращен в заранее определенный срок. Срок устанавливает предельное время, которое переданные клиенту средства находятся у экономического субъекта, и является мерой, за границами которой происходит переход количественных изменений во времени в качественные: при нарушении срока пользования предоставленными финансовыми ресурсами теряется сущность инструмента, он утрачивает свое подлинное назначение. Повышение экономической эффективности оказывает многоаспектное, полноценное влияние на деятельность предприятия. Предприятие получает устойчивый экономический рост, увеличение прибыли и, в конечном счете, способность выжить в острой конкурентной борьбе. Все это также находит свое отражение в общем уровне развития экономики государства. Среди основных мероприятий, позволяющих повысить эффективность управления денежными потоками предприятия можно назвать проведение анализа запасов, снижение больших остатков готовой продукции, снижение себестоимости продукции и оптимизацию использования трудовых ресурсов, ускорение оборотов активов, оптимизацию сроков поставки и использование прогрессивных методов организации производственных процессов для сокращения их длительности, а также определение оптимальной структуры расходов, позволяющей использовать капитал эффективно.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. Антипина Е. С. Развитие финансового капитала и его организационно–экономических форм в условиях глобализации / Е.С. Антипина // Актуальные вопросы современной науки. – Новосибирск.: ООО «Центр развития научного сотрудничества». 2017 – с.238-236. 3. Авруцкая С. Г. Постановка управленческого учета на российских малых и средних предприятиях: организационно-управленческий аспект / С. Г. Авруцкая. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 378 с. 4. Аверчев И. Управленческий учет. Классификация затрат. Концепция и терминология / И.Аверчев // Московский бухгалтер. – 2017. – №4. – С. 49-85. 5. Адамов Н. Классификация затрат в управленческом учете / Н. Адамов // Финансовая газета. – 2017. – №36. – С.45-92. 6. Баканов М. И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 346 с. 7. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. – Новосибирск, 2013. – 346 с. 8. Белозерова М. В. Роль бухгалтерской отчетности в анализе финансового состояния предприятия / М.В. Белозерова // Современная наука, 2016. – №4. – С. 114-118 9. Банк В. Р. Финансовый анализ / В. Р. Банк. – М.: TK Велби, Проспект, 2013. – 344 с. 10. Бланк И. А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланв. – Киев: Ника-Центр, 2013. – 528 с. 11. Бородулина К. Б. Анализ методов оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия / К.Б. Бородулина // Системное управление, 2017. – №1. – С. 51 12. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент / Л. Е. Басовский / Учебник. – М., Инфра-М, 2016. – 506 с. 13. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И. А. Бланк / – К.: «Ника-Центр», Эльга – 2017. – 528 с. 14. Бороненкова С. А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С. А. Бороненкова. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 336 с. 15. Вахрушина М. А. Анализ финансовой отчетности: Учебник / М. А. Вахрушиной. – 2-e изд. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 431 с. 16. Васильева Л. C. Финансовый анализ / Л. C. Васильева, MB. Петровская. – М.: КНОССРТ, 2013. – 544 с. 17. Грант P. M. Современный стратегический анализ / Р. М. Грант. - М.: Питер, 2016. – 554 с. 18. Гутковская Е. А. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации и мероприятия по ее повышению / Е.А. Гутковская // Вестник Самарского государственного университета, 2016. – №2. – С. 35-47 19. Гусева Л. И. Анализ в управлении финансовым результатом предприятия. Управление инновационным развитием современного общества / С. С. Чернов. – Энгельс: ООО «Академия управления», 2016. – С. 152-153. 20. Гусейнов А. Н. Оценка воздействия финансовой политики в управлении финансовыми ресурсами и на финансовые результаты на предприятиях / А. Н. Гусейнов // Образование. Наука. Научные кадры. – 2017. – №2. – С. 114-118. 21. Дорохова М. С. Проблемы ограниченности финансовых ресурсов у предприятий РФ и поиск путей их решения / М. С. Дорохова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 3. С. 47-84. 22. Демченко З. А. Финансовая устойчивость предприятия: проблемы, поиски, решения / З.А. Демченко // Наука 21 века, 2017. – № 2. – С. 138-141 23. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – M.: «Дело и Сервис», 2017. – 144 с. 24. Ермасова Н. Б. Финансовый менеджмент / Н. Б. Ермасова. – М.: Высшее образование, 2016. – 274 с. 25. Жевняк Е. С. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия в целях привлечения инвестиций / Е.С. Жевняк // Инновационная экономика, 2016. – № 4. – С. 111-117 26. Жилкина А. Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия / А.Н. Жилкина. – М.: Инфра–М, 2017. – 336 c. 27. Зайцева О. П. Антикризисный менеджмент в российской фирме / О.П. Зайцева. – 2013. – № 11-12. 28. Ибрагимова К. М. Анализ управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью / К.М. Ибрагимова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 853-856. 29. Кокин А. С. Корпоративные финансы: учебное пособие / А. С. Кокин – М.: ИНФРА-М, 2017. – 369с. 30. Каширина Е. А. Анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия: теоретические аспекты / Е. А. Каширина / Электронное научное периодическое издание «Системное управление» – Выпуск 1 (30). – 2017. – С. 78-96. 31. Лукьянова З. А. Управление финансовыми результатами организации / З. А. Лукьянова // Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2013. – С. 252-258. 32. Любушин Н. П. Анализ методик по оценке финансового состояния организации / Н.П. Любушин // Экономический анализ: теория и практика. 2013. – № 22. – с. 2-8. 33. Маркарьян Э. А. Финансовый анализ / Э.А Маркарьян. – М.: КноРус, 2017. – 272 c. 34. Мельник М. В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия / М. В. Мельник. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. – 192 с. 35. Отчеты организации за 2016-2018 гг. 36. Панагушин В. Диагностика банкротства: возможна ли оценка неплатежеспособности по двум показателям / В. Панагушин // Экономика и жизнь. – 2013. – № 8. С. 45-94. 37. Полосин А. А. Анализ прибыльности, ликвидности и платежеспособности предприятия ООО «Мерапром +» / А.А. Полосин // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 182-185. 38. Попов М. Н. Подходы к управлению финансовыми результатами организации. Развитие современного общества в условиях реформ / М.Н. Попов. – Краснодар: Краснодарский центр научно–технической информации, 2017. – С. 207-211. 39. Селищева Т. А. Проблемы формирования модели инновационного экономического роста в России / Т.А. Селищева // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика.. – 2013.- №3. - С. 49 -115. 40. Ширяева Г. Ф. Сущность, цель и задачи оценки финансового состояния организации / Г. Ф. Ширяева // Фэн–наука. 2017. №7-8. – С. 75-96. 41. Сомов А. П. Современные корпоративные финансы: учебное пособие / А. П. Сомов. – Москва: КНОРУС, 2017. – 338с. 42. Самойлова Т. А. Особенности модели инновационного экономического роста в России / Т.А. Самойлова // Вестник. Серия: Экономика. –2013. - №3. - С. 49-115. 43. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г. В. Савицкая. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 607 c. 44. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами / Н.Н. Селезнева. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 640 c. 45. Семенова М. А. Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия / М.А. Семенова // Вестник магистратуры, 2016. – № 5. – С. 123-127
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image