Если вас интересует ответ на вопрос, сколько стоит сделать презентацию цена будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.
. Правда, со временем, когда приемы модерна сложились в целостную систему, это все равно привело к известной стандартизации. Модерн возник в искусстве Западной Европы, но быстро пришел и в Россию. Его существование в качестве ведущего стиля было недолгим – конец XIX – начало XX вв. На смену ему приходят новые направления, которые начинают все чаще сменять друг друга. Этому способствовали драматические события, потрясшие мир в начале XX в., острые противоречия между старым новым, идеалами и жестокой реальностью, поиск новых художественных форм, адекватных новому ритму жизни и духовным запросам эпохи. Но роль модерна была необычайно велика. Он не только стал последней прекрасной вспышкой искусства Нового времени и показал высокие возможности искусства, но и породил много таких идей, которые получили свое развитие в дальнейшем. Пожалуй, больше всего это касается архитектуры и моды. Особенности стиля: - мягкость форм и линий; - органика, загадочность и скрытая сила; - асимметричные композиции; - стилизация; - декоративность; - орнамент Стиль модерн, как и любой стиль, имеет свои хорошо узнаваемые приемы. Но одновременно он демонстрирует множество оригинальных решений. Перечень эпох, тем и образов, которым модерн отдавал предпочтение, неудивителен. Модерн, который бросил вызов обыденному и приземленной буржуазной культуре, был своего рода бегством с мир грез, иллюзий, мистических видений и воспоминаний о прекрасном прошлом. Одним из самых главных источников вдохновения модерна стала природа. Самые распространенные мотивы модерна – волна, изгибающиеся стебли растений. В дизайнерских решениях также могут просматриваться образы различных живых существ, реальных и фантастических; иногда это вполне конкретные изображения. Расцвет в рамках этого стиля переживают графика, искусство плаката, возрождается искусство витража, пользуются популярностью изразцовые панно, художественная ковка, а в области живописи одним из ведущих типов стал тип настенного панно. Несмотря на то что модерн так часто обращался к миру фантазий, в этом стиле строились не только частные особняки, концертные залы, театры и музеи, но и доходные дома, вокзалы, больницы и прочие общественные сооружения весьма практического назначения. Но это, напомним, соответствует цели многих представителей стиля модерн привнести в обыденную жизнь красоту и поэзию. В стиле модерн возведен и целый ряд культовых сооружений, в первую очередь христианских. Данная тема является хорошо разработанной, рассматривается в трудах таких авторов как: В.А. Евстафьев, А.В. Молин Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова и др. Целью данной работы является изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие афиши и рекламного плаката; - изучить появление первого рекламного плаката; - рассмотреть метод хромолитографии парижанина Годфруа Энгельмана - изучить деятельность Жюль Шере как родоначальника рекламного плаката - рассмотреть образцы рекламного искусства Парижа; - изучить рекламную графику в художественной продукции модерна; - рассмотреть международную выставку афиш в Петербурге в 1897 г.; - изучить русские художественные журналы; - изучить традиционализм, как принцип работы художников-стилизаторов; - рассмотреть интернациональный модерн в art-рекламе. Объектом данного исследования выступает Art-реклама модерна. Предметом - изучение французских и российских мастеров афиши Art-рекламы модерна. Хронологические рамки исследования: XIX век. Информационную базу исследования составили вклада данные о выставке афиш в Петербурге в 1897 г. В работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.