Заходи на сайт курсовые работы заказать , поможем успеть к дедлайну.
. Отсюда, особенно, проблема развития творческих способностей учащихся в процессе обучения имеет большое социальное, экономическое значение. Художественное воспитание в состоянии решать настолько важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития личности, что место, отводимое ему в современной системе воспитания, не может быть второстепенным. Художественная деятельность, т.е. создание произведений графики, живописи и пластического искусства, связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной сторонами жизни человека, свойственной ему на различных ступенях развития, в ней находят отражение некоторые особенности его интеллекта и характера. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, творческие способности. Но, какими бы феноменальными ни были задатки, способности, сами по себе, вне обучения, вне деятельности они развиваться не могут. Не будут развиваться способности, если у учащихся нет заинтересованности в определенном виде деятельности. Вызвать, а затем развить этот познавательный интерес – первостепенная задача педагогов. Ведь проблема интереса тесно связана с проблемой способностей. Так, известный психолог С.Л. Рубинштейн писал: «Между развитием способностей и интересом существует … теснейшая взаимосвязь: с одной стороны, развитие способностей совершается в деятельности, которая стимулируется интересом, с другой – интерес к той или иной деятельности поддерживается ее успешностью, которая в свою очередь обусловлена соответствующими способностями». На сегодняшний день проблема развития творческих способностей детей является актуальной, но не менее актуальной является проблема формирования интереса к изобразительной деятельности у учащихся. Цель – изучить развитие интереса к изобразительному искусству средствами станковой живописи. Задачи: – изучить детскую одаренность: история и теория; – рассмотреть особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста; – изучить описание опыта педагогов изостудии «Старт» Центра детского творчества; – проанализировать исследование по развитию интереса и творческих способностей детей изостудии средствами станковой живописи и диагностику креативности мышления. Объект – изобразительное искусство. Предмет – развитие интереса к изобразительному искусству. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.