1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 326 c.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
4. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М. : Финстатинформ, 2018. - 587 c.
5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
7. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2015. - 160 c.
8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
10. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 c.
11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
13. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
14. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М. : Дашков и Компания, Наука-Спектр, 2015. - 188 c.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 240 c.
16. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.
17. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М. : РИОР, Инфра-М, 2016. - 224 c.
18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М. : Юрайт, 2015. - 502 c.
19. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
20. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
21. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика / Л.Н. Федотова. – М. : РГГУ, 2015. - 392 c.
22. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c.
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
24. Хапенков, В. Н. Организация практической рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
25. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный и продающий современный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 560 c.
26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
27. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2015. - 520 c.