Вы хотите купить курсовую работу по предприятию? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. У исполнительной власти широкий веер правоприменительных и правотворческих полномочий, что предопределяет необходимость четкого обозначения законодательных границ ее деятельности. В руках представителей исполнительной власти сконцентрированы административные и надзорные полномочия в отношении не подчиненных субъектов, что создает базу для волюнтаризма и злоупотреблений. В настоящее время коэффициент полезного действия государственного управления находится в прямой пропорциональности от деятельности исполнительных органов государства. Ввиду изложенного изучение данного вопроса представляется интересным. Именно в этом и заключается актуальность настоящего исследования. Объектом настоящего исследования выступают общественные правовые отношения, возникающие в процессе реализации органами исполнительной власти своих полномочий. Предметом исследования являются Конституция РФ, нормативно-правовые акты, составляющие действующее законодательство нашего государства, а также научные труды ученых, регулирующих общественные отношения, составляющие объект данной работы. Цель работы состоит в комплексном исследовании структуры органов исполнительной власти. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Изучить понятие, признаки и правовые основы деятельности органов исполнительной власти; 2. Исследовать организационные и правовые основы деятельности исполнительной власти; 3. Рассмотреть специфику Правительства РФ; 4. Дать характеристику федеральным органам исполнительной власти; 5. Дать характеристику органам исполнительной власти субъектов. Степень научной разработанности темы: за последние годы XXI вв. отмечается тенденция по изучению института структуры органов исполнительной власти. Об этом свидетельствует большое количество научных трудов, посвященных вопросам данного института, которые имеются в законодательстве, а также в научной литературе, что требует комплексного и глубокого исследования данной темы. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих при реализации органами исполнительной власти своей деятельности, который может быть использован в ходе дальнейшего изучении данного института. Практическая значимость работы состоит в обобщении положений законодательства и научных трудов ученых – правоведов, а также действующего отечественного законодательства РФ, федеральных законов и иных нормативно – правовых актов РФ, в результате которого сформулированы выводы по данному исследованию. Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что в данной курсовой работе комплексным образом рассматриваются особенности органов исполнительной власти. Исследуется вопрос понятия этих органов, а также приводятся нормативные акты, регламентирующие порядок не только их деятельности, но и образования. Более того, в работе затрагивается вопрос структуры органов исполнительной власти. Теоретической базой исследования выступили труды отечественных правоведов, таких как Арсенова Л.Г., Белоцеркович Д.В., Братановский С.Н., Вербицкая Т.Б., Волков А.М., Звягинценва Д.В., Кудряков И.В., Комягина А.С., Лагутин И.Б., Лахтина Т.А., Комовкина Л.С. и др. При проведении настоящего исследования были использованы такие методы как: общенаучные, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования в данной работе был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод. По своей структуре курсовая работа состоит из следующих элементов: 1. Введение настоящего исследования, которое раскрывает в себе актуальность работы, ее объект и предмет, а также цели и задачи, решение которых необходимо для достижения цели; 2. Основная часть, включающая в себя две главы, объединяющие пять параграфов. Содержание имеющих место быть в курсовой работе параграфов решает поставленные выше задачи исследования; 3. Заключение, где содержатся выводы, предложения по усовершенствованию законодательства и результаты работы; 4. Список источников, где отражены нормативные акты, учебная литература и интернет ресурсы, которые были использованы при написании данной работы.