ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................3 1. Правовые основы участия воинской части войск национальной гвардии РФ в договорных обязательствах…………………………………………………..5 2. Защита интересов войск в договорной работе органов военного управления воинской части войск национальной гвардии РФ…………………..………..………………………………………………………13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……….................20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................23

Воинская часть войск национальной гвардии РФ как сторона гражданско- правового договора.

курсовая работа
Право
27 страниц
87% уникальность
2020 год
17 просмотров
Кузнецов И.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................3 1. Правовые основы участия воинской части войск национальной гвардии РФ в договорных обязательствах…………………………………………………..5 2. Защита интересов войск в договорной работе органов военного управления воинской части войск национальной гвардии РФ…………………..………..………………………………………………………13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..……….................20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................................23
Читать дальше
Актуальность темы. Войска национальной гвардии – новая военизированная структура, созданная на базе МВД. Основное её предназначение состоит в поддержании внутреннего порядка и законности в государстве, обеспечения безопасности его граждан. В состав ВНГ вошли структурные подразделения Внутренних дел, имеющие весьма широкий спектр задач, различающихся между собой. Это Внутренние войска, ОМОН, контртеррористические отряды, вневедомственная охрана. Функции новой силовой структуры состоят следующего набора задач: - Охрана безопасности и правопорядка во время проведения общественных мероприятий. - Спецоперации по нейтрализации террористических и экстремистских групп. - Защита территориальной целостности государства.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Перми , обратитесь к нашим авторам.


. - Обеспечение охраны важных объектов и сопровождения грузов спецназначения. - Контроль над деятельностью частных охранных агентств. - Осуществление функций контроля за оборотом огнестрельного и холодного оружия. Кроме вышеперечисленных функций, которые относятся к числу прямых обязанностей ВНГ, нацгвардейцы могут привлекаться к совместной работе с другими силовыми подразделениями и органами юстиции. Например, для задержания нарушителей госграницы, обеспечения следственных мероприятий сотрудниками прокуратуры, СК РФ, МВД. Целью работы является правовой анализ воинской части войск национальной гвардии РФ как сторона гражданско- правового договора. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:  Рассмотреть правовые основы участия воинской части войск национальной гвардии РФ в договорных обязательствах;  Проанализировать защиту интересов войск в договорной работе органов военного управления воинской части войск национальной гвардии РФ. Объектом изучения в данной работе являются общественные отношения, которые связаны с деятельностью воинской части войск национальной гвардии Российской Федерации. Предметом исследования данной работы являются положения нормативно-правовых актов, касающихся воинской части войск национальной гвардии РФ как сторона гражданско- правового договора. Нормативно-эмпирическую базу исследования составляют положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной практики. Методической основой исследования являются правовой анализ, теоретический анализ, систематизация полученных данных, построение логических выводов, обобщение и т.д. Работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, в котором представлены основные выводы, и библиографического списка.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения данной темы, можно сделать следующие выводы: Для выполнения поставленных государством перед Росгвардией задач, её сотрудники наделяются широким спектром служебных полномочий и прав. Полномочия сотрудников Росгвардии включают в себя: - Задерживать предполагаемых преступников и правонарушителей, если имеются веские основания подозревать их в нарушении законодательных норм. - При необходимости вскрывать автотранспорт с использованием специнструмента, без ведома и разрешения его владельца. - Проникать в жилые, общественные и иные помещения, для предотвращения совершающегося преступления, спасения жизни и имущества граждан, обеспечения проведения следственных мероприятий. - Собрать и использовать собственные информационные данные, необходимые для выполнения служебных задач. - Блокировать дорожное движение, а также использовать муниципальный и личный транспорт граждан для исполнения экстренных задач. - Задерживать подозреваемых в нарушениях правопорядка граждан на срок до 3-х часов. - Составлять протоколы о выявленных нарушениях общественного порядка, с последующей передачей их в органы юстиции. - Осуществлять оцепление и блокирование различных объектов, улиц, районов и населённых пунктов. - Поддерживать правопорядок внутри страны во время чрезвычайных ситуаций. - Применение табельного оружия для предотвращения преступления или при задержании опасного преступника. Надзор за дорожным движением не входит в перечень непосредственных полномочий Росгвардии. Однако, её сотрудники, при определённых обстоятельствах вправе останавливать любой автотранспорт, досматривать его, либо временно реквизировать для исполнения экстренных задач. Такие полномочия нацгвардейцам даёт ст.9 ФЗ №226. Останавливать и досматривать автомобили, как частных владельцев, так и муниципальный транспорт, сотрудники национальной гвардии могут в следующих ситуациях: - Имеется подозрение, что машина используется злоумышленниками для перевозки оружия и взрывчатки, наркотических средств, выполнения других преступных целей. - В автотранспорте находятся лица, подозреваемые в некоем преступлении или в нарушении правопорядка. - В машине находятся насильно удерживаемые преступниками граждане – похищенные или взятые в заложники. - Для обеспечения пропускного режима на охраняемом объекте, в зоне чрезвычайной ситуации. Остановить автомобиль сотрудник Росгвардии может для недопущения его проезда в оцепленную зону. К примеру, если в данном районе производится силовая спецоперация, устранение последствий стихийного бедствия, техногенной катастрофы. В этих случаях нацгвардейцы руководствуются обеспечением безопасности водителя автотранспорта, и находящихся в салоне пассажиров. При необходимости выполнения экстренной задачи по обеспечению правопорядка, или для задержания преступника, бойцы ВНГ вправе временно реквизировать автотранспорт для собственных нужд. Подобными полномочиями также наделяются сотрудники прочих экстренных служб – МВД, скорой помощи, ФСБ, МинЧС. Владельцу машины выдаётся официальная расписка, а в случае повреждения его техники в ходе исполнения спецзадания, все расходы по ремонту несёт государство. Те же правила распространяются не только на автомобили, но и на другой частный и муниципальный транспорт, включая водный и авиационный. Они могут задерживаться, досматриваться, реквизироваться. При подозрении на нахождение внутри транспортного средства взрывчатых веществ, оружия, наркотиков, заложников, бойцы Росгвардии вправе без уведомления его владельца производить вскрытие и досмотр. Об этом составляется соответствующий протокол, все действия производятся с привлечением понятых, а в их отсутствие фиксируются на видеокамеру. Сотрудники ВНГ обладают правом на ношение табельного оружия и спецсредств, соответственно с занимаемой должностью ими исполняемыми функциями. Применяются они строго со служебными инструкциями, в случае экстренной необходимости: - Для защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств. - Для защиты самого сотрудника национальной гвардии. - При задержании опасного преступника, не желающего подчиниться законным требованиям сотрудника ВНГ. - Для предотвращения совершения опасного преступления. Согласно ведомственной инструкции, перед стрельбой на поражение, боец должен предупредить об этом преступника. Если и после этого он не откажется от преступных замыслов, или попытается скрыться, сотруднику разрешается открывать прицельный огонь. В чрезвычайных ситуациях росгвардеец вправе стрелять без предупреждения. Это допускается при внезапном нападении на бойца, когда создаётся непосредственная опасность его жизни и здоровья. Полномочия сотрудников Росгвардии позволяют им производить проверку документов граждан, а при необходимости, и их задержание. Такое допустимо служебными инструкциями, если имеются серьёзные основания полагать, что данный человек причастен к совершению некоего преступления, либо на него имеется ориентировка из органов Внутренних дел.
Читать дальше
1. Нормативные правовые акты 1.1 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 1.2 "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496. 1.3 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2020) // СПС КонсультантПлюс 1.4 "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 1.5 О войсках национальной гвардии: Федеральный закон от 03.07.2016 г. № 226-ФЗ (в ред. от 11.10.2018 г.) // Рос. газ. 2016. 6 июля. 1.6 Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации: Указ Президента РФ от 05.04.2016 г. № 157 (ред. от 15.05.2018 г.) // Рос. газ. 2016. 7 апр. 2. Научная и учебная литература 2.1 Аникин Сергей Борисович, Агафонова Наталья Юрьевна, Воробьева Динара Сергеевна Вопросы правового регулирования деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник СГЮА. 2017. №6 (119). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-pravovogo-regulirovaniya-deyatelnosti-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 18.10.2020). 2.2 Аникин С.Б., Конин Н.М. Понятие государственного органа исполнительной власти (государственного управления), принципы организации и деятельности // Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / под ред. А.Ю. Соколова. М.: Норма, 2016. С. 97-100. 2.3 Андрей Иванович Асанов, Александр Леонидович Вострокнутов Сравнительный анализ нормативно-правового регулирования организации взаимодействия внутренних войск МВД России и войск национальной гвардии Российской Федерации со средствами массовой информации в период их формирования // Закон и право. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-normativno-pravovogo-regulirovaniya-organizatsii-vzaimodeystviya-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-i-voysk-natsionalnoy (дата обращения: 27.10.2020). 2.4 Беляева К. К. Институт отказа от права в сравнительно-правовом контексте // Вестник гражданского права. - 2017. - № 3. - С. 7-51. 2.5 Бекетов О.И., Опарин В.Н., Сургутское В.И. Сфера внутренних дел и современная система правоохранительных органов России // Рос. юрид. журнал. 2018. № 1. С. 137—142 2.6 Болгов Николай Васильевич Особенности формирования материально-технического обеспечения войск национальной гвардии Российской Федерации в системе экономической безопасности // Вестник Московского университета МВД России. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-materialno-tehnicheskogo-obespecheniya-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii-v-sisteme (дата обращения: 27.10.2020). 2.7 Дерюгин A.A. Войска национальной гвардии Российской Федерации в механизме государства // Гос-во и право: эволюция, современное состояние, перспективы развития (навстречу 300-летию российской полиции): Материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. СПБ.: Санкт-Петербургский ун-т МВД России, 2017. С. 121 (С. 119—122). 2.8 Занко Т.А. Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004-2016 гг.) // Административное и муниципальное право. 2016. № 8. С. 636-639. 2.9 Караваев Е.А., Полковникова В.С. Создание Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, анализ ее функций и полномочий // Правопорядок: история, теория, практика. 2017. № 2 (13). С. 14—17. 2.10 Карапетов А. Г. Проблемные вопросы применения ст. 174 ГК РФ // Вестник гражданского права. -2018. - № 1. - С. 86-147 2.11 Киреева А.Ю., Попов А.М. Национальная гвардия в системе правоохранительных органов России // Обеспечение безопасности в международном и национальном пространстве: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов: Тамбовский гос. технический ун-т, 2017. С. 205—211 2.12 Конин Николай Михайлович, Шевченко Игорь Валентинович, Полунин Сергей Викторович Некоторые вопросы административно-правового статуса войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник СГЮА. 2016. №6 (113). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-administrativno-pravovogo-statusa-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 18.10.2020). 2.13 Марин Владимир Анатольевич Место и роль Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в системе государственных органов решающих задачи правоохранительной деятельности // Социально-политические науки. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii-v-sisteme-gosudarstvennyh-organov-reshayuschih-zadachi (дата обращения: 18.10.2020). 2.14 Майоров Владимир Иванович О роли Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в обеспечении общественного порядка // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii-v-obespechenii-obschestvennogo-poryadka (дата обращения: 18.10.2020). 2.15 Мурыгин Д.В. Национальная гвардия в России и современном мире //Новая наука: от идеи к результату. 2016. № 9-1. С. 188—190. 2.16 Невзгодина Елена Львовна Институт представительства в отечественном гражданском праве // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institut-predstavitelstva-v-otechestvennom-grazhdanskom-prave (дата обращения: 26.10.2020). 2.17 Оперов С., Сафронов И. Министерство чрезвычайных полномочий // Коммерсантъ. 2016. 19 сент. С. 1. 2.18 Попов К.И. Формирование Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации: правовые аспекты // Вестник военного права. 2016. № 2. С. 33. 2.19 Пронько В.А. Национальная гвардия России: совершенствование правоохранительных органов для борьбы с терроризмом, экстремизмом и организованной преступностью // Актуальные проблемы современного законодательства: Матер. IV Всерос. межвуз. науч.-практ. конф. / Отв. ред. Г.А. Забелин. М.: Моск. финансово-юрид. ун-т, 2016. С. 238—255. 2.20 Светлова Анна Павловна Актуальные вопросы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях должностными лицами войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник КРУ МВД России. 2018. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-primeneniya-mer-obespecheniya-proizvodstva-po-delam-ob-administrativnyh-pravonarusheniyah-dolzhnostnymi-litsami (дата обращения: 18.10.2020). 2.21 Татьяна Николаевна Ёркина Федеральная служба войск национальной гвардии России. Вопросы создания // Закон и право. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnaya-sluzhba-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossii-voprosy-sozdaniya (дата обращения: 18.10.2020). 2.22 Татьяна Николаевна Ёркина Федеральная служба войск национальной гвардии России. Вопросы участия в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности // Закон и право. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/federalnaya-sluzhba-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossii-voprosy-uchastiya-v-ohrane-obschestvennogo-poryadka-i-obespechenii (дата обращения: 18.10.2020). 2.23 Темникова Н. А. Положения ГК РФ о доверенности нескольких лиц и нескольким лицам // Нотариус. - 2015. - № 4. - С. 16-19. 2.24 Федоров Д.В. Национальная гвардия в России и за рубежом // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2017. № 1-2. С. 225—231 2.25 Червинская Александра Павловна О некоторых вопросах правового статуса Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-voprosah-pravovogo-statusa-federalnoy-sluzhby-voysk-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 18.10.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
развитие художественного кругозора подростков средствами массовой коммуникации
Количество страниц:
31
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Специфика использования различных изготовок при применении огнестрельного оружия
Количество страниц:
61
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Бюрократия и государства
Количество страниц:
32
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image