Введение 3 1. Теоретические аспекты экономических основ учета реализации продукции 5 1.1. История реализации продукции 5 1.2. Понятие и сущность реализации продукции 10 2. Особенности экономических основ в учете реализационного процесса продукции 19 2.1.Факторы и методы экономического анализа обеспечения процесса реализации продукции 19 2.2. Экономические условия, влияющие на объем реализации 23 Заключение 32 Список использованных источников 34

Экономические основы учёта процесса реализации продукции

курсовая работа
Бухучет и аудит
35 страниц
86% уникальность
2020 год
17 просмотров
Довгач К.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты экономических основ учета реализации продукции 5 1.1. История реализации продукции 5 1.2. Понятие и сущность реализации продукции 10 2. Особенности экономических основ в учете реализационного процесса продукции 19 2.1.Факторы и методы экономического анализа обеспечения процесса реализации продукции 19 2.2. Экономические условия, влияющие на объем реализации 23 Заключение 32 Список использованных источников 34
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что продажа изготовленных продуктов – итоговый этап производственной деятельности. Именно эта стадия приводит к появлению финансового результата (и прямо влияет на него). Вот почему планированию и анализу реализации изготавливаемых изделий уделяется такое повышенное внимание. Анализ исполнения обязательств по договору в процессе продажи продуктов – это составляющая часть общего анализа реализации. Сами аналитические мероприятия при исследовании продаж зависят от важного момента: определяется ли выручка на предприятии по отгрузке товаров либо по их оплате.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по менеджменту качества. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Реализация продукции является важной частью коммерческой деятельности промышленного предприятия. Реализация продукции обеспечивает распределение продукции предприятия, непрерывность процесса воспроизводства, регулирует процесс производства в соответствии с параметрами потребностей рынка и удовлетворяет запросы покупателей в высококачественной продукции. Обеспечение эффективности реализационной деятельности во многом зависит от процесса организации системы сбыта продукции на промышленном предприятии. Процесс продажи продукции является завершающим этапом кругооборота средств предприятия. На данном этапе осуществляется комплекс мероприятий по сбыту готовой продукции, работ, услуг покупателю. Результатом процесса продажи для организации-производителя является выручка, которую предприятие использует на восстановление материальных запасов, поддержание процессов снабжения и производства, на формирование средств накопления для осуществления иных целей. Цель работы состоит в том, чтобы изучить особенности экономических основ учёта процесса реализации продукции Задачи работы: 1. Отразить историю особенностей реализации продукции. 2. Изучить понятие и сущность реализации продукции . 3. Определить факторы и методы экономического анализа обеспечения процесса реализации продукции. 4. Изучить экономические условия, влияющие на объем реализации. Объектом данного исследования выступает реализация продукции. Предметом исследования стали экономические основы по учету реализации продукции. Теоретической базой для написания работы стали труды отечественных специалистов и тематические Интернет-ресурсы. В работе применялись общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В работе достигнуты цель и задачи из введения. Выявлено, что реализация продукции – это продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. С юридической точки зрения под товаром подразумеваются предметы (вещи), которые обладают конкретными признаками, и предназначены для удовлетворения различных потребностей населения. Говоря простым языком товары это вещи (одежда, бытовая техника, и иное имущество), которые используются для реализации своих потребительских потребностей гражданами нашей страны. Они могут быть произведены в нашей стране, или за ее пределами. Реализация товара, это переход права собственности на него от одного лица (например, юридического) к другому (индивидуальному предпринимателю) или гражданину за денежное вознаграждение (сумма покупки). Каждый товар имеет свою стоимость. В связи с тем, что в большинстве случаев доход различных юридических лиц, которые занимаются хозяйственной деятельностью, формируется именно за счет реализации различных товаров и услуг, в том числе и индивидуальным предпринимателям, то согласно налогового законодательства он облагается налогами. Чтобы государственные налоговые органы могли отследить это, в документооборот введены специальные бухгалтерские документы, позволяющие вести учет таких операций. Реализация – связующее звено между компанией и ее потребителями – и выполняют следующие задачи: поиск перспективных потребителей и направлений сбыта продукции, постановка целей, продажи, сбор информации и распределение товаров. Существуют особые методы стимулирования продаж: 1. Стимулирование ценой. Этот метод подразумевает проведение акций, которые снижают цену на конкретные категории товаров. 2. Скидка на товар. Этот метод применяют, когда необходимо продать остатки на складе или неликвидные товары. Метод скидки на товар зачастую используют магазины одежды и обуви, когда в преддверии выхода новой коллекции необходимо распродать старую. 3. Новая цена на товар. Метод установления новой цены на товар очень похож на предыдущий. Единственное отличие – на ценнике указывается не только скидка, но и старая и новая цены. 4. Скидка на второй товар или следующую покупку. Этот метод нацелен на увеличение суммы чека и быструю продажу непопулярных товаров. В этот же метод входит способ формирования наборов из товаров. Суть такого метода состоит в том, что цена набора ниже, чем, если бы эти же товары покупались по-отдельности.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 20.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2020) // Информационно-правовая база «Консультант Плюс» 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Информационно-правовая база «Консультант Плюс» 3. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли" (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5//Информационно-правовая база «Консультант Плюс» 4. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для академического бакалавриата / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c. 5. Бухгалтерский учет. Учебник / Под ред. Бабаева Ю.А., Бобошко В.И.. - М.: Юнити, 2017. - 1279 c. 6. Бухгалтерский учет и анализ (для бакалавров): учебное пособие / Под ред. Костюкова Е.И.. - М.: КноРус, 2018. - 416 c. 7. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2017. - 500 c. 8. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2018. - 432 c. 9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2016. – 280 с. 10. Гурова, И.П. Мировая экономика: учебник. / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2017. - 384 c. 11. Даниленко, Л.Н. Мировая экономика / Л.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2019. - 352 c. 12. Экономическая безопасность: Учебное пособие / Под ред. В.А. Богомолова. - М.: Юнити, 2015. - 295 c. 13. Экономическая безопасность: Учебное пособие / Под ред. Манохиной Н.В.. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c. 14. Экономическая безопасность: Учебник / Под ред. Мантусова В.Б., Эриашвили Н.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 384 c. 15. Экономическая безопасность: Учебник / Под ред. МаилянаС.С., Эриашвили Н.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 320 c. 16. Интернет-торговля в России 2019 - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/internet-torgovlya-v-rossii-2019-analitika-data-insight.html(дата обращения: 23.10.2020) 17. Электронный бизнес - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/8525-elektronnyy-biznes (дата обращения: 23.10.2020) 18. Электронный рынок - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psm7.com/e-commerce/elektronnaya-kommerciya-v-2020-klyuchevye-trendy-i-faktory-razvitiya.html(дата обращения: 23.10.2020) 19. Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024(дата обращения: 23.10.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности проектирования спортивного тура в Московском регионе (на примере бильярдного спорта)
Количество страниц:
33
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
курсовая работа
БЮРОКРАТИЯ И ЕЁ КОНФЛИКТОГЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: М, ВЕБЕР, Р. ДАРЕНДОРФ, К. КАСТОРИАДИС Тип работы: курсовая
Количество страниц:
33
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Биогеоценозы на урановых и радиогенных аномалиях
Количество страниц:
16
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image