Введение 3
1. Теоретические аспекты экономических основ учета реализации продукции 5
1.1. История реализации продукции 5
1.2. Понятие и сущность реализации продукции 10
2. Особенности экономических основ в учете реализационного процесса продукции 19
2.1.Факторы и методы экономического анализа обеспечения процесса реализации продукции 19
2.2. Экономические условия, влияющие на объем реализации 23
Заключение 32
Список использованных источников 34
Читать дальше
В работе достигнуты цель и задачи из введения.
Выявлено, что реализация продукции – это продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемой ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.
С юридической точки зрения под товаром подразумеваются предметы (вещи), которые обладают конкретными признаками, и предназначены для удовлетворения различных потребностей населения. Говоря простым языком товары это вещи (одежда, бытовая техника, и иное имущество), которые используются для реализации своих потребительских потребностей гражданами нашей страны. Они могут быть произведены в нашей стране, или за ее пределами.
Реализация товара, это переход права собственности на него от одного лица (например, юридического) к другому (индивидуальному предпринимателю) или гражданину за денежное вознаграждение (сумма покупки). Каждый товар имеет свою стоимость.
В связи с тем, что в большинстве случаев доход различных юридических лиц, которые занимаются хозяйственной деятельностью, формируется именно за счет реализации различных товаров и услуг, в том числе и индивидуальным предпринимателям, то согласно налогового законодательства он облагается налогами. Чтобы государственные налоговые органы могли отследить это, в документооборот введены специальные бухгалтерские документы, позволяющие вести учет таких операций.
Реализация – связующее звено между компанией и ее потребителями – и выполняют следующие задачи: поиск перспективных потребителей и направлений сбыта продукции, постановка целей, продажи, сбор информации и распределение товаров.
Существуют особые методы стимулирования продаж:
1. Стимулирование ценой. Этот метод подразумевает проведение акций, которые снижают цену на конкретные категории товаров.
2. Скидка на товар. Этот метод применяют, когда необходимо продать остатки на складе или неликвидные товары. Метод скидки на товар зачастую используют магазины одежды и обуви, когда в преддверии выхода новой коллекции необходимо распродать старую.
3. Новая цена на товар. Метод установления новой цены на товар очень похож на предыдущий. Единственное отличие – на ценнике указывается не только скидка, но и старая и новая цены.
4. Скидка на второй товар или следующую покупку. Этот метод нацелен на увеличение суммы чека и быструю продажу непопулярных товаров. В этот же метод входит способ формирования наборов из товаров. Суть такого метода состоит в том, что цена набора ниже, чем, если бы эти же товары покупались по-отдельности.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 20.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2020) // Информационно-правовая база «Консультант Плюс»
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Информационно-правовая база «Консультант Плюс»
3. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли" (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5//Информационно-правовая база «Консультант Плюс»
4. Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник для академического бакалавриата / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
5. Бухгалтерский учет. Учебник / Под ред. Бабаева Ю.А., Бобошко В.И.. - М.: Юнити, 2017. - 1279 c.
6. Бухгалтерский учет и анализ (для бакалавров): учебное пособие / Под ред. Костюкова Е.И.. - М.: КноРус, 2018. - 416 c.
7. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2017. - 500 c.
8. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами / Н.В. Гранаткина. - М.: Academia, 2018. - 432 c.
9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2016. – 280 с.
10. Гурова, И.П. Мировая экономика: учебник. / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2017. - 384 c.
11. Даниленко, Л.Н. Мировая экономика / Л.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
12. Экономическая безопасность: Учебное пособие / Под ред. В.А. Богомолова. - М.: Юнити, 2015. - 295 c.
13. Экономическая безопасность: Учебное пособие / Под ред. Манохиной Н.В.. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
14. Экономическая безопасность: Учебник / Под ред. Мантусова В.Б., Эриашвили Н.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 384 c.
15. Экономическая безопасность: Учебник / Под ред. МаилянаС.С., Эриашвили Н.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 320 c.
16. Интернет-торговля в России 2019 - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/internet-torgovlya-v-rossii-2019-analitika-data-insight.html(дата обращения: 23.10.2020)
17. Электронный бизнес - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/8525-elektronnyy-biznes (дата обращения: 23.10.2020)
18. Электронный рынок - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psm7.com/e-commerce/elektronnaya-kommerciya-v-2020-klyuchevye-trendy-i-faktory-razvitiya.html(дата обращения: 23.10.2020)
19. Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024(дата обращения: 23.10.2020)
Читать дальше