ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3 1.1Технологический цикл обслуживания гостей 3 1.2Прием, регистрация и размещение гостей: нормативно-правовой аспект 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 12 2.1 Общая характеристика отеля 12 2.2Характеристика регистрации и заселения гостей в отеле 15 2.3Документальное обеспечение обслуживания гостей 17 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 30

правовое обеспечение деятельности службы приема и размещения

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
81% уникальность
2020 год
79 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3 1.1Технологический цикл обслуживания гостей 3 1.2Прием, регистрация и размещение гостей: нормативно-правовой аспект 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 12 2.1 Общая характеристика отеля 12 2.2Характеристика регистрации и заселения гостей в отеле 15 2.3Документальное обеспечение обслуживания гостей 17 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 30
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Краснодаре , зайдите на Work5.


. Разработанность темы достаточная для выявления современных тенденций совершенствования процесса регистрации и поселения гостя. Многими авторами данная тема рассматривается в аспекте необходимости постоянного совершенствования процесса: Баумгартен Л. В [7]. Браймер Р.А. [8] Волков, Ю.Ф. [10]. Целью данной работы является разработка рекомендаций управления обслуживанием в The St. Regis Moscow Nikolskaya. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить технологический цикл обслуживания. 2.Рассмотреть особенности приема и размещения туристских групп в отеле. 3.Рассмотреть характеристику отеля. 4.Провести анализ обслуживания в отеле 5.Провести анализ документационного обеспечения обслуживания. 6.Разработать мероприятия оптимизации деятельности предприятия в организации обслуживания гостей. Практическая значимость работы заключается в применении результатов исследования в деятельности гостиничного предприятия. Объектом работы является The St. Regis Moscow Nikolskaya, предметом деятельность службы приема и размещения. Информационная база исследования: сайт гостиничного предприятия, делопроизводственные документы отеля. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в данной главе были исследованы теоретические вопросы технологии организации работы службы приема и размещения в отеле. В теоретической части работы были изучены особенности построения структуры регистрации и поселения гостя. Основной функцией службы приема является приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещении. Сотрудники данной службы должны быть также визитной карточкой гостиницы, так как создают первое впечатление прибывшего гостя при его знакомстве с организацией. В рамках практической части были исследованы аспекты структуры службы приема и размещения в отеле, а также основные особенности и алгоритм работы службы при приеме и размещении гостей. Внутренние положения, регламенты, правила, используемые предприятием в целях реализации кадровой политики, разрабатываются и реализуются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с принципом представления равных возможностей и недопустимости дискриминации по какому-либо из признаков. В рамках проектной части были разработаны формы документов, которые являются обязательными в работе службы и был приведен пример заполнения данных документов. Все владельцы гостиниц понимают – для того, чтобы выжить, нужно привлекать и удерживать гостей. Но как бы то ни было, важно знать, что конкретно следует предпринять, чтобы «удовлетворить» своих гостей. Таким образом, эффективная организация службы приема и размещения в отеле определяет повышение уровня ее использования в дальнейшем Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях, проводимых в отеле мероприятиях, состоянии номерного фонда, гостевых счетов и т.д. Служба приема и размещения наиболее часто контактирует и осуществляет взаимодействие с гостями на протяжении всего процесса обслуживания, начиная с момента первого обращения гостя в отель до момента его выписки. Сотрудники, находящиеся в службе приема гостя несут большую ответственность за дальнейшее использование данным гостем отеля, а так же формирование первого впечатления. Таким образом сотрудники должны обладать рядом качеств: честность, организованность, вежливость, внимание.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 июля 2020 года) 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) О защите прав потребителей 3. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями на 18 июля 2019 года). от 9 октября 2015 года N 1085 Учебники, учебные пособия 4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/ Н.Ю.Арбузова.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 255 с. 5. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар: ИНФРА, 2014. – 130 с. 6. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие. - М.: Высшая школа 2014. - 273 c. 7. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. - 340 c. 8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 68 с. 9. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. -М.: КноРус, 2013. - 168 c. 10. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Ю.Ф. Волков. М.: Феникс, 2015. - 320 c. 11. Воробьева С. А., Киселева А. В. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса / М.: Business English for Hotel Industry; Филоматис, 2014. - 336 c. 12. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen. - М.: НОУ ВПО МПСИ, Флинта, 2016. - 344 c. 13. Гостиничный менеджмент. Учебник.- М.: КноРус, 2016. - 426 c. 14. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М.: Академия, 2016. - 316 c. 15. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2013. 220 с. 16. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник. - М.: Академия (Academia), 2014. - 236 c. 17. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. М.: Пресс, 2009. – 330 с. 18. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 6-11. 19. Елизаров А. Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма // Региональная экономика и управление: электрон. науч. журн. 2013. № 3 (35). С. 9-17. 20. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: учеб. / Б.В. Емельянов. – 4-е изд. – М. : Советский Спорт, 2003. 115 с. 21. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. - 120 c. 22. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2- е. Минск: Изд-во Белорус, 2013. 153с. 23. Карпова Г. А., Хорева Л. В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2014. № 2. С. 64-69.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Российский федерализм
Количество страниц:
8
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Правоведение
реферат
Вопрос о природе времени в книге А. Бергсона "Творческая эволюция"
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
реферат
Финансовая база медиапредприятия, внутренние и внешние источники
Количество страниц:
8
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image