Введение 3
1. Финансовая база медиапредприятия 4
2. Экономические модели медиапредприятия 4
3. Источники финансирования медиапредприятия 5
Заключение 7
Список используемых источников 8
Читать дальше
В ходе работы было рассмотрена финансовая база и экономические модели медиапредприятия. Проанализированы источники финансирования медиапредприятия.
Основой эмпирической базы исследования является работа С.М. Гуревича. В ней автор, рассматривает информацию как товар и определяет формы организации медиапредприятия. Это очень информативное и глубокое исследование, в котором СМИ представлены как медиапредприятия.
Таким образом, медиапредприятия имеют существенные отличия от любого предприятий различных отраслей хозяйства в определении принципов, целей деятельности, направленности на определенных потребителей и в отношениях с властью. Однако, как и любые другие предприятия, они нуждаются в финансовой базе. Которая в свою очередь состоит из внутренних и внешних источников, как и любое другое предприятие.
Читать дальше
1. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учеб. пособие. - М .: Аспект Пресс, 2004. - 288 с
2. Интернет официально обогнал телевидение по рекламным доходам в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/22/778749-internetofitsial-nohttps://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/22/778749-internet-ofitsialno (Дата обращения: 01.12.2020).
3. Финансовая политика редакции. Цели, задачи, направления. Финансовые ресурсы медиапредприятия. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studfile.net/preview/9412842/ (Дата обращения: 01.12.2020)
4. Шарохина С. В. Специфика медиапредприятий: экономический подход //Вектор экономики. – 2019. – №. 3. – С. 81-81.
5. Экономические основы функционирования СМИ. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3837148/page:65/ (Дата обращения: 01.12.2020)
Читать дальше