Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Красноярске , пока не наступил дедлайн.
. Впитывая как губка, ребенок получает знания от близких ему людей и развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя [10]. Взаимодействие людей с природой – актуальная проблема нашего общества. На сегодняшний момент в России действует система экологического образования, которая отличается непрерывностью. И самым началом является этап детского дошкольного учреждения. Дети включаются с самых первых этапов воспитания в систематическое образование, в том числе и экологическое, с учетом принципов преемственности. Работа детских садов в данной непрерывной системе экологического образования улучшает координацию дошкольных учреждений с учреждениями образования, что позволяет получить более эффективные результаты [7]. За последние годы были разработаны программы двух типов - комплексные, направленные на всестороннее развитие детей, и парциальные, которые позволяют обеспечивать одно или несколько направлений образования и развития. Среди которых в последнее время стало очень актуальным именно экологическое направление. На сегодняшний день в РФ очень много программ, которые реализовывали и реализуют содержательные аспекты экологического образования и воспитания. Цель работы: анализ инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (издание 5) по задачам экологического образования. Задачи работы: 1. Сделать анализ экологического аспекта содержания образовательной деятельности с детьми 2–3 лет. 2. Проанализировать содержания образовательной деятельности с детьми 3-4 лет на предмет экологического аспекта. 3. Рассмотреть экологическое образование с детьми 5–6 лет. Структура работы: введение, основная часть, заключение.