У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Кемерово и посвятить время тому, что нраивтся вам.
. Необходимо констатировать, что для отечественных хозяйствующих субъектов и национальной экономики в целом оценка уровня конкуренции и ее роли до сих пор не стали значащими факторами экономического развития, поэтому уровень конкурентоспособности нашей страны на мировых рынках остается недостаточно высоким. Рассмотрим значение и важность, как в теоретическом, так и в практическом плане избранной темы. Проблема обеспечения высокой конкурентной активности в экономике России еще не решена, действенные механизмы мотивации субъектов рыночной деятельности в повышении уровня конкуренции не созданы. Поэтому перед экономической теорией и практикой стоит задача комплексного исследования факторов, которые могут сегодня определить значение уровня конкуренции в процессе экономического роста и обеспечить ее распространение во всех сферах экономической жизни. Вопросами изучения конкуренции в условиях современного рынка занимались такие ученые-экономисты как: Бродский В., Вакс В., Гуляев Г., Заикин Н.. Проблематика определения факторов, которые влияют на экономический рост страны отображена в работах: Введенского А. Ю., Фишера С., Подопригоры И. В., Золотаревой Г., Масленникова О.. Но не смотря на значительную обширность тематики проведенных исследований, анализ уровня конкуренции в контексте экономического развития является актуальным в связи с изменениями глобализационного характера мирового рынка на современном этапе. Целью данной работы является изучение конкуренции, ее видов и выявление роли в российской экономике. Для выполнения данной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть сущность и виды конкуренции в рыночной экономике; - изучить правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах; - выявить место и роль конкуренции в российской экономике; - выявить проблемы и перспективы развития конкуренции в российской экономике. Объект данного исследования – конкуренция. Предмет исследования – конкуренция в России. Экономическое значение рассматриваемой проблемы. На сегодняшний день рынок товаров, производителей такой огромный, что составить реальную конкуренцию становится все сложнее. Особенно имеют большие проблемы те страны или фирмы, которые выходят на рынок впервые, а также с товаром не уникального характера, а стандартного, то есть схожего с уже производимыми товарами на рынке сбыта. В исследовании использовались следующие методы: анализ, синтез и классификация полученной информации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, двух задач, заключения, списка использованных источников, включающего 10 наименований.