Курсовая работа по географии на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Доказательством этого, служит заметно возросший в последние годы интерес к достижениям предшествующих поколений в области культуры, широкое обращение к прошлому историческому опыту, тенденциям развития духовных и эстетических потребностей населения, что характеризует, в настоящее время, деятельность многих экономистов, маркетологов, социологов, политологов и других специалистов в области общественных наук. На современном этапе наметилась тенденция изменения основного содержания деятельности учреждений культуры, кардинально изменился стиль их работы. В практику входят отвечающие запросам населения новые формы деятельности учреждений культуры на основе избирательности в выборе способов досуга, предметности и содержательности культурного общения людей, четкой дифференциации аудитории. Поэтому наибольшая трудность для работников учреждений культуры состоит в том, чтобы изменить свое собственное представление о продукции, предлагаемой населению, соединить почти несоединимые инстанции - рынок и культуру. Ухудшение экономического состояния учреждений культуры из-за основных проблем российской экономики за последнее десятилетие, во многом предопределило настоящую ситуацию на рынке культуры. Тем не менее, в отношении применения эффективных мер и реализации конкретных направлений экономической политики правительства нет должной ясности. Государство, отказавшись от контроля над ценами, объемом и структурой предложения дало учреждениям культуры возможность выжить на стихийно сложившемся рынке культуры в условиях довольно жесткой конкуренции. В этой связи следует отметить появление учреждений культуры новой экономической модели, основанной на самофинансировании и предусматривающей замену системы централизованного планирования и финансирования своей деятельности на систему рыночного взаимодействия хозяйствующих объектов. Как результат, на смену идеологическим критериям приходят критерии доходности, отражающие потребительские предпочтения. Сегодня, растет новое поколение с рыночной психологией, готовое за все платить, но требующее за плату то, что необходимо им. Таким образом, культура полностью и бесповоротно включена в систему экономических отношений, построенных на основе рыночных законов. Следовательно, складывается принципиально новая социокультурная ситуация в обществе, обуславливающая поведение личности, социальных групп, напрямую связанная с изменением и привнесением новых моделей потребительского поведения. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование деятельности органов муниципального управления по организации и развитию культуры. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: − Рассмотреть теоретические аспекты деятельности органов муниципального управления по организации и развитию культуры; − Дать общую характеристику МАУК «АРТ-ПРОСТРАНСТВО «ВОСХОД»; − Провести анализ деятельности исследуемого предприятия − Предложить основные направления по улучшению маркетинговой деятельности и оценка экономической эффективности проектных решений МАУК «АРТ-ПРОСТРАНСТВО «ВОСХОД». Предметом исследования является процесс деятельности органов муниципального управления по организации и развитию культуры. Объектом исследования МАУК «Арт-Пространство «Восход». Краткий анализ законодательной базы для освещения правовой среды, в рамках которой функционирует хозяйствующий субъект и характеристики правового поля, в котором решается проблема: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Концепции и стратегии долгосрочного развития, утвержденные Правительством Российской Федерации, Федеральная целевая программа, а так же Законы Московской области, Распоряжения и Постановления Администрации города Черноголовка, Муниципальные целевые программы Московской области и города Черноголовка. Краткий анализ научной литературы для вывода о состоянии проблемы в отечественной и зарубежной экономической науке и выбора тех методик, которые автор берет на вооружение в своем исследовании. Труды российских авторов таких как Астафьева О.Н., Востряков Л.Е., Костина А.В., Мурзина И.Я. Краткий анализ статистических данных, характеризующих предмет исследования. В работе проведен анализ деятельности МАУК «Арт-Пространство «Восход» за 2017-2019г. Основным видом деятельности является деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности учреждения, которые будут использованы в дальнейшей деятельности МАУК «Арт-Пространство «Восход». Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация МАУК «Арт-Пространство «Восход», включая финансовую отчетность. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список литературы. Завершающим этапом работы являются выводы, вытекающие в процессе изучения данной темы. При работе над выпускной квалификационной работой будут использованы такие методы, как: методы научной абстракции; метод анализа и синтеза; графический метод.