Введение…………………………………………………………………………...3
1. Средства физического воспитания…………………………………….…..4
2. Методы физического воспитания………………………………………….6
Заключение……………………………………………………………………..….7
Список использованной литературы…………………....................……………..8
Читать дальше
Физическое воспитание − это процесс осознанного и систематического формирования здорового, полноценного человека, его физической силы и качеств, обеспечения его приобщения к физической культуре и стремления к физическому совершенству. Физическое воспитание должно быть направлено, прежде всего, на охрану и укрепление здоровья, полное физическое развитие, формирование двигательных навыков и физических характеристик, овладение культурными и гигиеническими навыками, развитие привычек в упорядоченном ритме жизни.
В современном мире без хорошо организованной системы физического воспитания невозможно обойтись, так как она способствует формированию необходимых в будущей жизни человека физических и моральных качеств, которые впоследствии могут многократно помочь в достижении будущих целей. Только правильно применяемое сочетание средств и методов физического воспитания может решить основные и фундаментальные задачи физического развития и достичь главной цели − создать здоровую, жизнестойкую, физически совершенную, гармонично развитую личность.
Никто не может сравниться с преобразующей силой физической культуры и спорта. Эта сила делает их неуклюжими, медленными − быстрыми, слабыми − сильными, всегда жалующимися на усталость − тяжелыми, болезненными − здоровыми. Хорошее физическое состояние позволяет им быстрее осваивать новые, сложные производственные соревнования.
Физическая культура также является важным средством формирования людей как личности. Упражнения позволяют оказывать многогранное влияние на сознание, волю, нравственный облик и черты характера мальчиков и девочек. Они не только вызывают значительные биологические изменения в организме, но и во многом определяют развитие нравственных убеждений, привычек, вкусов и других аспектов личности, которые характеризуют духовный мир человека.
Читать дальше
1. Зорина И.Г. Современные аспекты гигиены детей и подростков : учебное пособие для специалистов СПО / И.Г. Зорина, В.В. Макарова. − Москва ; Берлин ; Директ-Медиа, 2020. − 458 с.
2. Коджаспиров Ю. Секреты успеха уроков физкультуры: учебно-методическое пособие. М.: Litres, 2018. − 326 c.
3. Мезенцева Н. Методика подготовки волейболисток групп спортивного совершенствования к соревнованиям. М.: Litres, 2019 c. − 415 c.
4. Мичман А. Воспитание детей дошкольного возраста. От 1 года до 6 лет. М.: Litres, 2019. − 352 c.
5. Сакун Э. Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе. М.: Litres, 2017. − 4217 c.
6. Сирс М., Сирс У. Воспитание ребенка от рождения до 10 лет. М.: Litres, 2017. − 2166 c.
7. Столяров В. Теория и методология современного физического воспитания (состояние разработки и авторская концепция). М.: Litres, 2017. − 254 c.
8. Столяров В. Инновационная концепция модернизации теории и практики физического воспитания. М.: Litres, 2017. − 248 c.
9. Столяров В. Современная система физического воспитания (понятие, структура, методы). М.: Litres, 2017. − 312 c.
10. Фомина Н., Меньщиков В. Физическое воспитание в образовательном пространстве дошкольных учреждений. М.: Litres, 2017. − 224 c.
Читать дальше