Интересует магистерская на заказ ? Переходите на Work5 и получите расчет стоимости.
.С., Гапоненко А.Л., Дресвянников В.А., Жукова М.А., Зуб А.Т., Мазур И.И., Орджоникидзе М.М., Покровский Н.Е., Томпсон А.А., Филоненко В.В.,Харченко В.Л.и других. В работах перечисленных авторов рассмотрены следующие проблемы: методология стратегического управления; формирование стратегии; особенности стратегического управления в индустрии туризма и др. Вместе с тем анализ периодических публикаций и учебной литературы по вопросам конкурентной стратегии приводит к выводу о недостаточной проработке ее теоретической и методической базы, особенно в сфере туризма. Именно эти причины определили актуальность выбранной темы исследования в данной работе. Объект исследования – туристическое агентство ООО «ВладТрансТур» г. Владимир. Предмет исследования – стратегия компании: классический и сетевой подходы на примере «ВладТрансТур». Цель работы – на основе анализа внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур» разработать и обосновать стратегию развития на туристическом рынке г. Владимир. Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: 1) усвоить теоретические основы стратегии компании: классический и сетевой подходы; 2) провести анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур»; 3) разработать и обосновать стратегию ООО «ВладТрансТур»; 4) оценить эффективность мероприятий по реализации конкурентной стратегии ООО «ВладТрансТур». В работе использованы методы сравнительного анализа, стратегического анализа, PEST-анализа, SWOT-анализа, методики экспертных оценок. Эмпирическую базу исследования составили: отчетные документы туристического агентства ООО «ВладТрансТур», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе работы подробно изложен материал по теоретическим основам стратегии компании: классический и сетевой подходы. Во второй главе проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур». В третьей главе представлены мероприятия для обоснования стратегии ООО «ВладТрансТур». Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.