За выполнение курсовых работ на заказ в Иркутске на нашем сервисе не придётся краснеть.
. По сей день работы Ф. Достоевский необходим для учебы в современной гимназии. Проблема, однако, в том, что творчество автора мало изучалось с советских времен, особенно по сравнению с другими писателями. Обычно небольшое количество часов посвящается анализу и написанию очерков о творчестве Достоевского, а круг исследуемых произведений очень ограничен. И, конечно, работа автора сложнее, чем рамки критического реализма с его социальными последствиями. Нельзя упускать из виду самые глубокие философские и религиозные смыслы его произведений. Есть и вторая трудность. Не забывайте, что средний возраст учеников на момент изучения творчества Достоевского - 15-16 лет. И как бы это ни звучало, они по-прежнему остаются людьми, которые не до конца подготовлены к восприятию и пониманию бездны и глубины творчества этого автора. Однако в этом есть и положительные стороны - именно этот возраст иногда бывает еще и величайшим сочувствием, возраст повышенной жажды знаний. Школьники полностью открыты для восприятия нового и яркого - при условии, что их этому учат с правильной стороны. Тогда возникает внутренняя мотивация. Оказывается, основная цель преподавателя - организовать учебный процесс таким образом, чтобы ученики сами погрузились в оригинальность и глубину творческой лаборатории Ф. Достоевский хочет проникнуть. Действительно, процесс изучения творчества Достоевского может начаться вполне традиционно. Как правило, все начинается с изучения жизни писателя, оригинальности его взглядов и мнений, а затем их демонстрации в этом контексте в ходе учебы. Не забывайте о нетрадиционных способах изложения материала и, по возможности, давайте ученикам большую независимость в мыслях и рассуждениях, внимательно подводя их к важным моментам. Поощрение независимости - важная часть изучения литературы, особенно в этом возрасте. Растущая актуальность этой курсовой работы связана с возрастающей актуальностью творчества писателя, а также оригинальностью творческого мира писателя и, как следствие, трудностью подачи учебного материала. Наряду с деятельностным подходом в обучении русскому языку и литературе одним из важнейших стал текстовый подход. В основном это связано с целями современного образования. Федеральный образовательный стандарт образовательной области «Филология» рекомендует учителям при организации работы с русским языком делать упор не только на обучение практической грамотности, но и на: - формирование языковой и духовной культуры школьников, умения мыслить, грамотно и хорошо говорить в различных условиях общения; - Содействовать уважению и уважению к русскому языку, а также осознанию его роли в развитии культуры и науки; - Овладение основными нормами русского литературного языка, языкового этикета; - Расширение кругозора учеников; их социализация и способность к языковому взаимодействию и взаимопониманию; - Формирование умений, связанных с информационной обработкой текстов. То есть развитие навыков вербального общения или общения с помощью текста указано как наиболее важная цель обучения. Во-первых, на основе связных текстов ученики наблюдают за фактами языка, осваивают языковые концепции, на основе которых формируются навыки создания собственных текстов. Во-вторых, текст становится главным источником интеллектуального, эстетического и культурного обогащения личности ребенка. Кроме того, принцип общения предполагает изменение характера деятельности учеников и учителей: в учебной деятельности становится важным общение ученика и учителя, языковая деятельность детей на каждом уроке. И снова текст может стать ядром общения между учителем и учениками, поскольку текст всегда связан с актом общения. Еще одним важным аргументом в пользу текстового обучения русскому языку, особенно в старших классах, является то, что выпускники 9-11 классов получают государственный (итоговый) аттестат в новой форме, в котором базовые знания русского языка при работе с Тексты разных стилей и типов языка должны быть подтверждены. И, наконец, на нынешнем этапе, когда школьники теряют интерес к родному языку по ряду социокультурных причин, а обогащение словарного запаса и совершенствование языка ребенка в основном происходит при обучении русскому языку и литературе, проблема заключается в образовании и Развитие грамотности. Творческая, грамотная личность ученика становится главной проблемой для учителя. А тексты, которые академик Л.В. Щерба назвал тексты «безупречным примером», незаменимым материалом для языковой практики и реализации учебно-воспитательных целей на уроке. Такие тексты могут не только повысить интерес к работе с текстом, но и повысить культурный уровень личности, способствовать интересу к национальной культуре, родному языку и необходимости приобщения к искусству. Целью данной работы является изучение текстоориентированного подхода к изучению литературы в современной школе на материале романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть реализацию и методы подхода к изучению Достоевского в школе; - рассмотреть взаимоотношения Раскольникова с Соней; - проанализировать обретение веры. Объектом данного исследования выступает романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Предметом - текстоориентированный подход к изучению литературы в современной школе на материале романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.