Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие электронной прессы, достоинства и недостатки……………….5 2. История развития электронной прессы…………………………………...7 3. Перспективы развития электронной прессы……………………………..8 Заключение………………………………………………………………….....9 Список использованных источников……………………………………….10

История и перспективы развития электронной прессы.

реферат
Журналистика и СМИ
10 страниц
61% уникальность
2020 год
44 просмотров
Байкова Е.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие электронной прессы, достоинства и недостатки……………….5 2. История развития электронной прессы…………………………………...7 3. Перспективы развития электронной прессы……………………………..8 Заключение………………………………………………………………….....9 Список использованных источников……………………………………….10
Читать дальше
В настоящее время все большую популярность и востребованность приобретает интернет, как средство распространения и доведения необходимой информации, а так же инструмент формирования имиджа компании, личности либо товара. Данная работа раскрывает тему: «История и перспективы развития электронной прессы». Тема является актуальной, так как в настоящее время интернет проникает во все сферы жизнедеятельности человека. Использование электронных ресурсов получения информации становится естественным процессом поведения в обществе. Стоит отметить, что в настоящее время современных технологий, широкое использование получило распространение информации через всемирную паутину интернет.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Воронеже , обратитесь к Work5.


. С ее помощью заинтересованные лица (и не только) получают информацию в нужной и необходимое время. В последнее время к распространению политической информации так же подключаются блоггеры и деятели искусства. Цель работы – рассмотреть развитие электронной прессы с точки зрения исторического аспекта, а так же выявить перспективы функционирования электронных СМИ. Для достижения данной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие электронной прессы, выявить ее достоинства и недостатки в современном мире;  Провести анализ исторических аспектов развития электронной прессы;  Выявить перспективы развития электронной прессы. Объектом исследования в данной работе выступает современная электронная пресса. Предметом изучения в данной работе являются исторические предпосылки развития электронной прессы, а так же перспективы ее эффективного функционирования и развития. При написании работы использовались данные:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы из интернет-источников,  опыт личного наблюдения по поставленному вопросу. Работа состоит из введения, трех аналитических разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Для достижения данной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотрено понятие электронной прессы, выявлены ее достоинства и недостатки в современном мире;  Проведен анализ исторических аспектов развития электронной прессы;  Выявлены перспективы развития электронной прессы. К современным и перспективным интернет-методикам распространения информации можно отнести следующие направления работы:  реклама с использованием социальных сетей;  таргетинговая реклама;  интернет-СМИ;  всплывающая баннерная реклама,  реклама от блогеров в собственных раскрученных инстаграм-аккаунтах;  рассылка по электронной почте. Данное направление отличается своей интерактивностью, относительной ненавязчивостью и красивой картинкой. А так же тем, что мы верим этим людям, которые вещают нам со своих персональных интернет-страниц. Перспективы развития электронных СМИ весьма конкретны и определены. Интернет, а так же информация, распространяемая с его помощью, выходят на передний план. В настоящее время практически все направления СМИ переходят в он-лайн режим (телевизионные каналы, радиостанции, газеты, журналы и так далее). Данный аспект говорит о цифровизации и информатизации современного общества.
Читать дальше
1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 7. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 10. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организационная культура: сущность, функции, технология формирования.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
Анализ себестоимости и рентабельности при производстве и реализации продукции, работ, услуг
Количество страниц:
55
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
реферат
Проблемы автомобильного транспорта. Низкий уровень развития дорожной сети.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Транспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image