Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие электронной прессы, достоинства и недостатки……………….5
2. История развития электронной прессы…………………………………...7
3. Перспективы развития электронной прессы……………………………..8
Заключение………………………………………………………………….....9
Список использованных источников……………………………………….10
Читать дальше
Для достижения данной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотрено понятие электронной прессы, выявлены ее достоинства и недостатки в современном мире;
Проведен анализ исторических аспектов развития электронной прессы;
Выявлены перспективы развития электронной прессы.
К современным и перспективным интернет-методикам распространения информации можно отнести следующие направления работы:
реклама с использованием социальных сетей;
таргетинговая реклама;
интернет-СМИ;
всплывающая баннерная реклама,
реклама от блогеров в собственных раскрученных инстаграм-аккаунтах;
рассылка по электронной почте.
Данное направление отличается своей интерактивностью, относительной ненавязчивостью и красивой картинкой. А так же тем, что мы верим этим людям, которые вещают нам со своих персональных интернет-страниц.
Перспективы развития электронных СМИ весьма конкретны и определены. Интернет, а так же информация, распространяемая с его помощью, выходят на передний план. В настоящее время практически все направления СМИ переходят в он-лайн режим (телевизионные каналы, радиостанции, газеты, журналы и так далее). Данный аспект говорит о цифровизации и информатизации современного общества.
Читать дальше
1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
2. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.
6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
7. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c.
9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
10. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с.
11. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше