Введение 3 Глава 1.Организация транспортного обслуживания маломобильных групп населения 5 1.1.Методология транспортного обслуживания инвалидов 5 1.2. Выявление спроса на обслуживание инвалидов 8 1.3.Обследование и адаптация маршрутной сети 11 1.4. Методика оказания ситуационной помощи при использовании метрополитена инвалидами 13 Глава 2. Обеспечение доступности для маломобильных пассажиров Московского метрополитена 15 2.1. Нормативно-правовая база обеспечения доступности для маломобильных пассажиров в Московском метрополитене 15 2.2. Анализ обеспечения доступности маломобильных пассажиров Московского метрополитена 16 2.3. Перспективы сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в Московском метрополитене 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24

Анализ организаций сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в метрополитене

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
71% уникальность
2020 год
32 просмотров
Пономарева А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Организация транспортного обслуживания маломобильных групп населения 5 1.1.Методология транспортного обслуживания инвалидов 5 1.2. Выявление спроса на обслуживание инвалидов 8 1.3.Обследование и адаптация маршрутной сети 11 1.4. Методика оказания ситуационной помощи при использовании метрополитена инвалидами 13 Глава 2. Обеспечение доступности для маломобильных пассажиров Московского метрополитена 15 2.1. Нормативно-правовая база обеспечения доступности для маломобильных пассажиров в Московском метрополитене 15 2.2. Анализ обеспечения доступности маломобильных пассажиров Московского метрополитена 16 2.3. Перспективы сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в Московском метрополитене 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Актуальность. В последние годы в Российской Федерации и за рубежом выдвигаются требования по обеспечению доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для маломобильных групп населения. К ним относятся инвалиды различных категорий, дети, пожилые люди, беременные женщины, люди с багажом и инвалидными колясками, которые составляют 30% населения. В России реализуется государственная программа «Доступная среда», но эффективному решению этих проблем мешает слабая научная проработка вопросов, связанных с транспортными услугами для инвалидов и другими МГН.


Если вас интересует написание дипломной работы по рекламе и PR на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. Наличие заграждений на объектах и маршрутах движения транспорта, неспособность системы планирования, организации и управления системой наземного автомобильного транспорта общего пользования городского пассажирского транспорта (ГПТ) препятствовать процессу передвижения и специфика перевозки инвалидов и других МГН создание доступной среды, что в свою очередь приводит к значительным затратам, связанным с действием множества негативных факторов. В теории пассажирского транспорта нет простой и понятной системы оценки состояния доступности. Это не позволяет нам оценить наличие транспортных средств и помещений или организовать транспортные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями. В номенклатуре госстандартов отсутствуют показатели, отражающие качество доступности услуг GPT. В регионах нет единого подхода к организации транспортного обслуживания инвалидов и других МГН. Низкая степень доступности элементов транспортной системы ТПС не позволяет целям транспортной стратегии России увеличить долю имеющегося подвижного состава до 55% к 2030 году. Это приводит к неэффективному использованию бюджетных ресурсов, дискриминации по признаку инвалидности, ухудшению уровня и качества транспорта для инвалидов и МГН, снижению их трудовой и социальной активности. В этом контексте возникла необходимость в разработке методологии организации перевозки инвалидов городским пассажирским транспортом. Цель – провести анализ организаций сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в метрополитене. Задачи: – рассмотреть методологию транспортного обслуживания инвалидов; – рассмотреть выявление спроса на обслуживание инвалидов; – изучить обследование и адаптация маршрутной сети; – изучить методику оказания ситуационной помощи при использовании метрополитена инвалидами; – проанализировать нормативно-правовая база обеспечения доступности для маломобильных пассажиров в Московском метрополитене; – провести анализ обеспечения доступности маломобильных пассажиров Московского метрополитена; – проанализировать перспективы сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в Московском метрополитене. Объект – маломобильные пассажиры в городском транспорте. Предмет – маломобильные пассажиры в метрополитене. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Теоретическая значимость исследования заключается в более глубоком изучении сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в разного вида транспорте. Практическая значимость исследования заключается в его применении при изучении аспектов сервисного обслуживания маломобильных пассажиров в метрополитене. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В ходе исследования были сделаны выводы о необходимости дальнейшего развития городской транспортной системы с учетом доступности. Чтобы обеспечить доступность транспортной инфраструктуры и услуг местного общественного транспорта, необходимо проработать доступность автомобилей и средств общественного транспорта. Методология организации транспортного обслуживания инвалидов основана на комплексном подходе, который обеспечивает выявление и устранение препятствий для передвижения в системе «Жилье – среда – транспорт – объекты обслуживания» и включает: определение потребностей малых мобильных групп населения, выбор видов транспортных услуг для инвалидов, выбор транспортных средств, экспертную оценку доступности, адаптацию маршрутной сети, транспортной инфраструктуры и линейных объектов, совершенствование системы управления, развитие технологий обслуживания инвалидов всех категорий, разработку стандартов и сертификацию качества доступности услуг, включая перечень показателей качества доступности транспортных услуг. Транспортная инфраструктура является звеном в цепи реализации человеческих потребностей, и ее экономическая эффективность повышается с доступностью всей системы. Для оказания помощи лицам с ограниченными физическими возможностями в метро работает специализированный отдел - Дистанционная поддержка мобильности пассажиров. Дежурные смены способствуют безопасному и комфортному проезду по территории метро следующим группам лиц с ограниченной подвижностью: – инвалидов с нарушениями опорно-двигательного (в том числе в инвалидной коляске, на пешеходов, на костылях, страдающих церебральным параличом, и т.д.); – слабовидящие; – слабослышащих; – пассажиры с детскими колясками; – пассажиры с очевидными трудностями перевозки багажа (опорно-двигательным расстройством, пенсионером, беременными). Если возможно, помощь оказывается ответственным лицом на станции (отсутствие других запросов). От данной категории пассажиров запросы специалистом информационного центра не принимаются. Сопровождение осуществляется от входа в вестибюль вокзала до посадки в поезд. Далее информация передается дежурному на станции назначения или на промежуточной станции в пути следования. Перевозка пассажиров-инвалидов-колясочников осуществляется дежурными офицерами с использованием специального подъемного оборудования: – мобильный лестничный подъемник ; – стационарный платформенный лестничный подъемник ; – транспортер для пассажиров-инвалидов по эскалаторам метро . Перевозка пассажиров на электрических инвалидных колясках разрешается при соблюдении следующих условий: инвалидная коляска может быть закреплена на имеющихся на маршруте подъемных устройствах общей массой пассажира плюс перевозимая инвалидная коляска не более 115 кг. Пассажиры могут обратиться за помощью, позвонив в справочную службу метрополитена. Услуги поддержки указанным категориям лиц с ограниченными физическими возможностями оказываются на всех станциях метро в часы работы метро.
Читать дальше
1. Конвенция о правах инвалидов (ООН). Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН 13.12.2006. https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml (Дата обращения 24.09.20) 2.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 01.12.2014 N 419-ФЗ (последняя редакция) (Дата обращения 24.09.20) 3. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ (последняя редакция) (Дата обращения 24.09.20) 4. Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2025 годы. http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm (Дата обращения 24.09.20) 5. Абрамов, С.И. Управление инвестициями в основной капитал / С.И. Абрамов. – М. : Экзамен, 2002. – 235 с. 6.Абыкаев, Н. Инвестиционный потенциал и экономический рост / Н. Абыкаев // Экономист. – 2016. – № 6. – С. 14–16. 7. Азаренкова, З.В. Организация пешеходно-транспортного обслуживания инвалидов / З.В. Азаренкова // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : материалы VI Международной науч.-практ. конф. – Екатеринбург : УрГЭУ, 2018. – С. 116–118. 8.Антошвили, М.Е. Оптимизация городских автобусных перевозок / М.Е. Антошвили, С.Ю. Либерман, И.В. Спирин. – М. : Транспорт, 1985. – 102 с. 9.Аханов, С.А. Эффективность общественного производства : три уровня анализа : народнохозяйственный, региональный, хозрасчетный / С.А. Аханов. – М. : Мысль, 1987. – 165 с. 10.Бакутис, В.Э. Городские улицы, дороги и транспорт / В.Э. Бакутис, Е.В. Овечников. – М. : Высшая школа, 1971. – 264 с. 11. Балынин, С.Ю. О тендерах на проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы в области транспортных систем / С. Ю. Балынин // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : материалы XVI Международной науч. -практ. конф. – Екатеринбург : УрГЭУ, 2017. – С. 76–80. 12.Баязитова, А. Ежегодно в России прибавляется 1 млн инвалидов, но скоро их численность будут ограничивать / А. Баязитова // Маркер. Деловая газета. – 2016. – 30 августа. – С. 4. 13.Бирюков, В.В. Организационно-экономические аспекты развития транспортных систем и предприятий автотранспорта в современных условиях : монография / В.В. Бирюков, Л.В. Эйхлер ; под общ. ред. В.В. Бирюкова. – Омск : СибАДИ, 2018. – 330 с. 14.Беззубов, А.И. Комплексная система организации и управления качеством пассажирских перевозок / А.И. Беззубов // Проблемы комплексного развития транспортных систем городов : тезисы докладов и сообщений Всесоюзного науч.-техн. семинара. – Минск, 1978. – С. 187–188. 15.Бирюков, В.В. Влияние доступности на эффективность транспортных систем / В.В. Бирюков, К.Э. Сафронов // Вестник СибАДИ. – 2019. – № 2 (16). – С. 71–77. 16.Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М. : Книжный мир, 2016. – 895 с. 17.Боровик, Е.Н. Предложения по структуре показателей комплексной оценки социально-экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры / Е. Н. Боровик, В.В. Луговенко, А.С. Морозов // Вопросы планировки и застройки городов : материалы ХVIII Международной науч. -практ. конф. / под ред. Ю.В. Круглова, В.С. Глухова. – Пенза : ПГУАС, 2018. – С. 80–84. 18.Будаева, Э.Х. Основные проблемы создания безбарьерной среды / Э.Х. Будаева. – УланУдэ : типогр. "Домино", 2016. – 123 с. 19.Гайдаев, В.С. Оценка логистической системы транспортного обеспечения маломобильных групп населения : дис.…канд. экон. наук : 08.00.05 / Гайдаев Владислав Сергеевич. – Ростов н/Д, 2018. – 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Градация как синтаксическое средство в художественном произведении
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image