ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3-5 ГЛАВА 1. ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТОВ В СИСТЕМЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД…………………………………5-13 1.1 Общие понятия о собраниях, митингах, демонстраций, уличных шествий и пикетов……………………………………………………………………….. 6-7 1.2 Конституционное право на проведение собраний, митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетов……………………………….. 8-13 ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ И ПИКЕТОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УРОВНЯХ………………………………………….. 14-24 2.1 Административная ответственность и ее реализация в сфере обеспечения правопорядка при проведении собраний, митингов, демонстрации, уличных шествий и пикетов на федеральном уровне………………………………. 14-18 2.2 Правовое регулирование порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на региональном и муниципальном уровне………………………………….. 19-24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 25-27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 28

Собрания, митинги, уличные шествия, демонстрации, пикеты

курсовая работа
Право
30 страниц
81% уникальность
2020 год
32 просмотров
Пронькин Р.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3-5 ГЛАВА 1. ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТОВ В СИСТЕМЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД…………………………………5-13 1.1 Общие понятия о собраниях, митингах, демонстраций, уличных шествий и пикетов……………………………………………………………………….. 6-7 1.2 Конституционное право на проведение собраний, митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетов……………………………….. 8-13 ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ И ПИКЕТОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УРОВНЯХ………………………………………….. 14-24 2.1 Административная ответственность и ее реализация в сфере обеспечения правопорядка при проведении собраний, митингов, демонстрации, уличных шествий и пикетов на федеральном уровне………………………………. 14-18 2.2 Правовое регулирование порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на региональном и муниципальном уровне………………………………….. 19-24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 25-27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 28
Читать дальше
Актуальность данного исследования заключается в необходимости проведения комплексного, разностороннего и глубокого изучения всех аспектов и характеристик системы свободы собраний как прямого демократического инструмента, а также совершенствования законодательства Российской Федерации об общественной деятельности. На пути к созданию страны, основанной на верховенстве закона, нет никаких конституционных положений. Конституционный постулат заключающейся в мировоззрении, что права человека имеют важнейшее значение, и демократический принцип укрепления социального управления невообразимы (статья 2 Конституции). Конституция Российской Федерации). Конституция Российской Федерации (1993 г.) провозгласила права и свободы человека и гражданина и гарантировала их защиту и соблюдение. Предвидимые правила не только должны постоянно применяться на практике, но также нуждаются в дальнейшем развитии. По сей день проведение массовых мероприятий по инициативе граждан все еще не понимается как проявление крайних демократических форм.


Как правило, цена диссертации по культурологии достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. В этом случае особенно важна реализация и обобщающая способность удовлетворения пожеланий, собранных другими странами, что используется в современном российском праве при организации массового мероприятия и реального функционирования правоохранительной системы России. Работа правового общества оборудована для детального изучения процесса демократизации современного общества на современном этапе развития российского государства. Эти процессы происходят, когда граждане России прямо и активно выражают свои пожелания, включая проведение публичных собраний, митингов, демонстраций и пикетирования, которые в международно-правовых документах называются свободой собраний или мирными собраниями. В процессе установления верховенства закона были приняты эффективные меры для достижения основных прав человека, гражданских прав и свобод, устранения отделения граждан от власти, что привело к идеологическому обновлению. Свобода собраний является особенно ценным основополагающим правом. Поощряет новаторский подход и предоставляет возможности тем, кто не принимает непосредственного участия в процессе принятия политических решений или не имеет прямого доступа к средствам массовой информации, но свобода собраний также является нарушающим фундаментальным правом. Это также раздражает других граждан, потому что осуществление этого основного права усложняет дорожные условия (не говоря уже о дискомфорте, вызванном мнениями протестующих). Несмотря на понимание важности свободы собраний, власти часто пытаются ограничить это основное право, особенно когда они подвергаются критике со стороны общественности. Можно избавиться от критики. Степень научной разработанности: данная тема нашла отражение во многих научно-исследовательских работах. Упомянутая тема изучена была А.Л.Бакуевой, Ю.А.Дмитриевым, М.М.Звягиным, М.В.Костенниковым, В.В.Лариным и другими авторами. Данные авторы рассматривают права на проведение массовых мероприятий как неотъемлемое право граждан на выражение собственной позиции. Объект исследования: изучение и рассмотрение теоретических проблем собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов. Предмет исследования: особенности теоретических проблем собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов. Цель исследования: теоретическое исследование собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов. Задачи исследования: 1. Изучить и рассмотреть общие понятия о собраниях, митингах, демонстраций, уличных шествий и пикетов; 2. Изучить и рассмотреть конституционное право на проведение собраний, митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетов; 3. Изучить и рассмотреть административную ответственность и ее реализацию в сфере обеспечения правопорядка при проведении собраний, митингов, демонстрации, уличных шествий и пикетов на федеральном уровне; 4. Изучить и рассмотреть правовое регулирование порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на региональном и муниципальном уровне; Эмпирическую основу исследования составили такие нормативные правовые акты как международные пакты и конвенции Организации Объединенных Наций, Конституция России, федеральные законы и постановления судов общей юрисдикции России. Методологическая основа исследования: в ходе проведения исследования применялись такие методы как, анализ, синтез, сравнительное сопоставление, дедукция и индукция, а также применялся логический метод. Научная и практическая значимость работы: значимость данной темы основан на ее важности для изучения системы современного государственного и муниципального права и управления в России, а также для изучения и работы специалистов теории государства и права, конституционного, муниципального права, а также административного права, в том числе в практической области, то есть в сфере правоприменения. Структура исследования состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя по два параграфа, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
В процессе проведения исследования были проведены, также изучены научно-исследовательские работы специалистов в области философии права, истории политических и правовых учений, теории государства и права и иных юридических наук, а также изучены их характерные особенности как в процессе теоретического обоснования, так и в процессе правового применения на сегодняшний день. Также в процессе написания проведения исследования было проведено изучение данных научно-исследовательских работ, которые затрагивают проблему собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов, а также были выявлены особенности собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов. и их реализация как в исторический период, так и на сегодняшний день. Полученные сведения позволяют сделать следующие выводы: 1. собранием называют совместное присутствие определенной группы людей в определенном месте для решения каких-либо проблем, демонстрацией называют массовый сбор людей в целях разрешения общественной и политической проблематики, шествием называют торжественный проход персон для определенных целей, пикетированием называют форму выражения позиции публичной в определенном месте бе передвижения митингом называют массовый сбор людей для обсуждение злободневных тем публичной жизни, то есть данные мероприятия можно обобщить как массовые акции (массовые мероприятия), новизна данного вывода заключается в обобщении понятия массовых мероприятий (массовых акций) как единой целостной структуры и явления, а также определения, практическая значимость данного вывода заключаются, в том, что данные определения позволяют систематизировать дефиницию различных типов массовых акций, и разграничить их по критериям, отличающим их друг от друга, так как данные категории массовых акций имеют схожие признаки, одинаковые критерии к разрешению на их проведение, одинаковый круг участников, единый источник нормативного правового регулирования, одинаковые органы исполнительной власти по разрешению, контролю и запрету и приостановлению действий упомянутых видов массовых мероприятий в условиях юридической дефиниции массовой акции или массового мероприятия; 2. право на проведение собраний, митингов, пикетирований и шествий является неотъемлемым правом на выражение позиции различными категориями жителей России, а также оно является правом на проведение массовых акций (массовых мероприятий), также данные персоны могут использовать упомянутые права для осуществления действий по защите других собственных конституционных прав и свобод, практическая значимость данного вывода заключаются в том, что упомянутый вывод систематизирует перечень неотъемлемых конституционных прав на примере самого важного конституционного права, новизна данного вывода заключается в осуществлении обобщения упомянутых прав и давая дефиницию конституционного права на проведение массовых мероприятий, так как в законодательстве отсутствует единое понятие права на массовую акцию (массовое мероприятие); 3. за нарушение норм, регулирующих организацию и проведение собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов, а также проведение незаконных собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетов предусмотрена не только дисциплинарная, но и административная, уголовная и материальная ответственность, то есть установлены нормы за нарушение правил проведение массовых акций (массовых мероприятий), новизна данного вывода заключается в дефиниции единого понятия административной ответственности за нарушения правил организации, проведения и участия в массовых мероприятиях, практическая значимость данного вывода заключается в обобщении, систематизации категорий административной ответственности за нарушение правил организации, проведения и присутствия на массовых акциях (массовых мероприятиях); 4. органами субъектов Российской Федерации осуществляются действия по выдаче разрешений на проведение собраний, митингов, шествий и пикетирований, также ими осуществляются действия по выполнению согласовательных функций, также уполномоченными лицами может проводиться участие в проведении собраний, митингов, шествий и пикетирований, органами муниципальной власти осуществляются действия по выдаче разрешений на проведение собраний, митингов, шествий и пикетирований, также ими осуществляются действия по выполнению согласовательных функций, также уполномоченными лицами может проводиться участие в проведении собраний, митингов, шествий и пикетирований, новизна данного вывода заключается в дефиниции полномочий упомянутых органов и их должностных лиц, практическая значимость данного вывода заключается в систематизации и обобщении полномочий упомянутых органов и их должностных лиц. Задачи, которые были поставлены во введении решены. Цель, которая поставлена во введении решена. Направления для дальнейшего исследования: 1. осуществление деятельности по систематизации и дефиниции массовых акций (массовых мероприятий) как единого явления и термина 2. осуществление деятельности по систематизации и дефиниции права на проведение массовых акций (массовых мероприятий) как единого явления и термина.
Читать дальше
Формальные источники норм права 1. Международный пакт о гражданских и политических правах, прин. 16 декабря 1966 г. Генеральной Ассамблеей ООН// Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. N 12. 2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. № 12 3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // Российская газета. - 2009. - 21 января 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.02.2019) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1 5. О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях: Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ (ред. от 08.06.2012)] // СЗ РФ. - 2004. - N 25. - Ст. 2485 6. Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 20.07.2012) // СЗ РФ. - 1995. - N 21. - Ст. 1930. 7. О свободе совести и о религиозных объединениях: Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ (ред. от 02.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)] // СЗ РФ. - 1997. - N 39. - Ст. 4465 8. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.11.2013) //СЗ РФ. - 2003. - N 40. - Ст. 3822. . 9. О политических партиях: Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ (ред. от 07.07.2013) // СЗ РФ. - 2001. - N 29. - Ст. 2950. 10. О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности: Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 02.07.2013) Литература 1. Бакуева А.Л. Конституционно-правовые механизмы реализации права граждан на забастовку в зарубежных странах и России // Право и политика: теоретические и практические проблемы Сборник материалов 5-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.Н. Кулешова. 2017. С. 25-27 2. Дмитриев Ю.А. Правовое обеспечение свободы манифестаций в условиях правового государства: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2019. 3. Звягин М.М. Административно-правовая охрана общественного порядка при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2019 4. Звягин М.М., Костенников М.В., Куракин А.В. Административно-правовая охрана общественного порядка при проведении публичных мероприятий в Российской Федерации. М.:Проспект, 2019 5. Костенников М.В., Куракин А.В. Административная юрисдикция. М.: Эксмо, 2019 6. Комментарий к Конституции РФ / Под ред. Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. М.:Проспект, 2019 7. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. М.: Эксмо, 2019 8. Крусс В.И. Теория конституционного правопользования. М.: Норма, 2019. 9. Ларин В.В. Понятие административно-правовой охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий // Теория и практика совершенствования охраны общественного порядка. М.: Юристъ, 2019 10. Нудненко Л.А. Теоретические основы права граждан РФ на проведение собраний, митингов, шествий и пикетирования // Журнал российского права. 2019. N 12. С. 64 11. Организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению правопорядка при проведении массовых мероприятий // Предупреждение преступности и обеспечение безопасности в городах. - М.: Юристъ, 2011. 12. Права человека / Под ред. Е.А. Лукашевой.М.: Юристъ, 2010.- 250 с. 13. Полянская И.С. Конституционно-правовое регулирование права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования: автореф.дис. ... канд. юрид. наук. - Москва, 2019 14. Тарновский Е.Н. Четыре свободы. М.: Юристъ, 2019. 15. Ушаков А.В. Право на проведение публичных мероприятий и его соотношение с другими конституционными правами и свободами человека и гражданина // Академический юридический журнал. 2019. N 4. С. 24 16. Червонюк В.И. Конституционное право России. М., 2019 Судебная практика 1. Постановление Верховного Суда РФ от 08.11.2012 N 11-АД12-12 по надзорной жалобе Сарсембаева Е.Т. на постановление мирового судьи судебного участка N 9 Ново-Савиновского района г. Казани Республики Татарстан от 17 апреля 2012 г., решение судьи Ново-Савиновского районного суда г. Казани Республики Татарстан от 31 мая 2012 г. и постановление заместителя Председателя Верховного суда Республики Татарстан от 27 июля 2012 г., вынесенные в отношении Сарсембаева Е.Т. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях//Архив Верховного Суда Российской Федерации. 2012 год. 2. Постановление Московского областного суда от 22.01.2014 по делу N 4а-2014/14 «Дело о привлечении к административной ответственности за нарушение порядка организации и проведения пикетирования» // Архив Московского областного суда, 2014
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коммерческая привлекательность использования КБС в гостиничном деле
Количество страниц:
41
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Коммерция
курсовая работа
Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов
Количество страниц:
36
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Труд как фактор экономической динамики.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image