Закажите написание дипломов курсовых на нашем сайте.
. Как вы понимаете, такая ситуация чревата усилением конкуренции. Актуальность этой темы заключается в том, что гостиничная индустрия в настоящее время очень важна и востребована, и создается множество компаний гостиничного бизнеса. Однако существует проблема управления качеством услуг, предоставляемых гостиничными компаниями, решение которой на территориальном уровне еще не разработано. Апробация и совершенствование методов оценки и анализа качества гостиничных услуг в основном нацелены на повышение качества услуг и услуг, предоставляемых гостиничными компаниями. В этой ситуации необходимо искать и развивать новейшие услуги по управлению качеством от гостиничных компаний. Качество производства товаров и предоставления услуг важно во всех сферах деятельности, включая туризм и гостиничный бизнес. Фирмы любой формы собственности, которые не принимают во внимание вопросы качества в рыночных условиях, не могут гарантировать конкурентоспособность своей продукции или услуг. Качество - основа конкурентоспособности. Целью данной работы является изучение коммерческой привлекательности использования КБС в гостиничном деле. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные службы гостиничного предприятия и их назначение; - изучить вспомогательные службы гостиничного предприятия; - дать краткую характеристику гостиницы "Восток" г. Тюмень; - провести оценку коммерческой эффективности применения R-Keeper в гостинице гостиницы "Восток" г. Тюмень. Объектом данного исследования выступает гостиница "Восток" г. Тюмень. Предметом - коммерческая привлекательность использования КБС в гостиничном деле. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.