Введение 3 1. Теоретические аспекты сетевого маркетинга………………………….5 1.1 Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга 5 1.2 Специфика сбыта в сетевой компании 9 1.3 Специализация сетевого маркетинга 12 2. Особенности применения сетевого маркетинга на примере компании «Amway» 15 2.1. Характеристика компании «Amway» ………………………………15 2.2. Основные направления работы сетевой компании «Amway» ……17 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации сетевого маркетинга компании «Amway» 19 Заключение 23 Список используемых источников 25

Сетевой маркетинг и особенности его проведения

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
21% уникальность
2020 год
26 просмотров
Волкова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты сетевого маркетинга………………………….5 1.1 Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга 5 1.2 Специфика сбыта в сетевой компании 9 1.3 Специализация сетевого маркетинга 12 2. Особенности применения сетевого маркетинга на примере компании «Amway» 15 2.1. Характеристика компании «Amway» ………………………………15 2.2. Основные направления работы сетевой компании «Amway» ……17 2.3. Разработка рекомендаций по оптимизации сетевого маркетинга компании «Amway» 19 Заключение 23 Список используемых источников 25
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Сетевой маркетинг и особенности его проведения». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое количество современных компаний в своей работе используют механизмы и инструменты сетевого маркетинга. Основные проблемы, которые возникают при анализе и изучении данной темы, заключаются в том, что большое количество людей с недоверием и непониманием относятся к механизмам сетевого маркетинга, считая его обманом. В качестве объекта исследования в данной работе была определена сетевая компания «Amway». В качестве предмета изучения и анализа в курсовой работе выступает работа компании «Amway» по построению сетевой модели ведения бизнеса. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ компании «Amway» с точки зрения формирования и развития системы сетевого маркетинга.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Красноярске - специалисты Work5 вам помогут.


. Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач:  Рассмотреть понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга;  Проанализировать специфику сбыта в сетевой компании;  Рассмотреть специализацию сетевого маркетинга;  Дать характеристику компании «Amway»;  Рассмотреть основные направления работы сетевой компании «Amway» ;  Разработать рекомендаций по оптимизации сетевого маркетинга компании «Amway» . В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  описательный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, информация из различных интернет-источников, материалы собственных наблюдений.

Читать дальше
В данной работе были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга;  Проанализирована специфика сбыта в сетевой компании;  Рассмотрена специализация сетевого маркетинга;  Дана характеристика компании «Amway»;  Рассмотрены основные направления работы сетевой компании «Amway» ;  Разработаны рекомендации по оптимизации сетевого маркетинга компании «Amway» . Сетевой маркетинг можно расценивать как развивающуюся форму взаимосвязи производства и потребления, и это особенно актуально в условиях современного рынка, в рамках которого все большее значение приобретают именно связи производителей (посредников) и потребителей, их взаимоотношения, формы взаимодействия и т.д., значимые для эффективности продвижения и реализации товаров и услуг. Иерархическая структура сетевой компании построена по принципу пирамиды, но эта пирамида выступает официально разрешенной коммерческой структурой. В рамках этой иерархии выделяются разные уровни дистрибьюторов, которые, в зависимости от объемов товарооборота, приобретают определенный статус, а вместе с ним - и комплекс прав и привилегий. Соответственно, это определяет и уровень получаемых ими доходов, а, значит, активность и инициативность самих работников имеет ключевое значение. Результаты такой формы организации впечатляющие. Доказательством данных слов является компания «Amway», которая успешно функционирует на рынках разных стран уже более 50 лет. Компания расширяет свои рынки, привлекает новых людей к партнерству. Для поддержания корпоративной культуры, личностного развития сотрудников, повышения из профессионализма «Amway» организовала свою систему обучения. Она включает в себя 2 основных принципа: обучающие пособия и мероприятия, организуемые компанией и передача опыта непосредственно от спонсора к дистрибьютору. Все действия сетевых компаний и их дистрибьюторов регулируются законодательством РФ. С юридической точки зрения дистрибьютор имеет статус предпринимателя без образования юридического лица и регистрируется как субъект малого бизнеса. Предложенные мероприятия по управлению маркетингом позволят предприятию «Amway» расширить рынки сбыта, привлечь новых посредников, сформировать более квалифицированные кадры, на которых и держится это бизнес. Таким образом, цель курсовой работы - исследование особенностей сетевого маркетинга на предприятии, как в теории, так и на практике, достигнута.  
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 876 с. 2. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. - М.: Фаир-Пресс, 2019. - 192 с. 3. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. - М.: Феникс, 2018. - 672 с. 4. Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 240 с. 5. Клементс Л. Сетевой маркетинг изнутри. - М.: Фаир-Прес, 2018. - 400 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 1156 с. 7. Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008 - М.: МИПЛ, 2018. - 20 с. Интернет-источники: 1. Официальный сайт «Amway» в России - URL: http://www.amway.ru/ 2. Сетевой маркетинг: Взгляд юриста - URL: https://rb7.ru/business/magazine/ 3. Байдак, А. В. Сетевой маркетинг. Нравственно, выгодно ли? / А. В. Байдак. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2013. - № 4 (51). - С. 474-480. - URL: https://moluch.ru/archive/51/6486/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновационные технологии и их применение в продюсировании
Количество страниц:
41
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социально-культурная деятельность
курсовая работа
Субъекты патентного права
Количество страниц:
28
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Саморазрушающее поведение лиц юношеского возраста: теоретические аспекты социально-педагогического исследования
Количество страниц:
33
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image